!Lnur писал(а):где там под стрелкой риски 82, 83 и 102 ??? lol1
Ну уж если не придираться до градуса, то товарищ верно пишет: У него от "зимней" температуры стрелка на панели уходит вверх еще на одно деление.
У меня такая же фигня-зимой 81, летом меньше 87 не показывает (стоит бортовик), чуть встал в пробке-тут же 98 и включается вентиль(установлено раньше с тогоже бортовика)Doctor_NO_ писал(а):!Lnur писал(а):где там под стрелкой риски 82, 83 и 102 ??? lol1
Ну уж если не придираться до градуса, то товарищ верно пишет...
Глупость товарищ пишет, точность показометра +/-10 градусов и если у него стрелка торчит примерно на 82 значит температура движка может быть любой в пределах - от 72 до 82 градусов, и это при исправном показометре. А если учесть что из-за особенностей проводки у многих стрелка показывает погоду на марсе, то...
Dron_spb писал(а):если верить стрелке на панели 82-83
Телевизору еще поверь
+мильонDJ0nny писал(а):
и точность очень не плохая у них . у меня с БК разница 1-2 гр. да и сколько слышал отзывов у всех примерно так-же
Точность приборки не только от показометра в приборке зависит, но и от ДТОЖ на приборку, от качества соединений контактов, тобишь масс....У меня вот, например, до 90 градусов с БК вровень идёт с фарами или без не важно, а потом начинает врать в геометрической прогрессии - на БК 103 градуса (включается пропеллер) на приборке в этот момент 109-111 DJ0nny писал(а):прыгает до 109 в момент включения вентилятора ? не понял . если так,тогда да где-то массы не хватает .
Нее, не прыгает, просто по приборке вентиль включается на 109-110 градусах, в этот момент на БК как и должно быть - 103С.DJ0nny писал(а): вот приборка. 80 гр найти не сложно.
и точность очень не плохая у них . у меня с БК разница 1-2 гр. да и сколько слышал отзывов у всех примерно так-же
плюсую, температура на приборке сходится с температурой на бк