Лелька писал(а):Дорог нет, одни направления и лежачие полицейские. Рост двух пассажиров от 190. Для поездок на дачу и по магазинам. В центр не суюсь, езжу больше по району.
Что посоветуете? Спасибо!
http://www.lada-nnov.ru/index.php?page=7&idauto=9&idm=2?utm=context_lada_kalina_v_bcr_motors_kalina
http://www.lada-nnov.ru/index.php?page=7&idauto=6&idm=2?utm=context_lada_kalina_v_bcr_motors_kalina
причем, это не шутка... Клиренс приличный, а второй вариант и полноприводная. Новые.
А иномарку за 350 для езды "по направлениям"? Ну не знаю... С приличным клиренсом и крепкой подвеской (и, кстати, высоким салоном, раз рост 190) - Логан б/у.Лелька писал(а):http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/renault_logan_2011_170909941
Этот вроде ничего, но что-то дешево... подозрительно. В прошлом году продавал отцовский Логан 2007 года, без кондея за 280 тысяч. Так оторвали с руками. А тут 11 год за 309, в более богатой комплектации....Роман-НН писал(а):
причем, это не шутка... Клиренс приличный, а второй вариант и полноприводная. Новые.
А иномарку за 350 для езды "по направлениям"?
Мне кажется прибедняется автор. Будто мы в питере не были. Отличные там дороги.Michael0802 писал(а):А что-бы вы посоветовали из этого, или может есть какие ещё варианты за эту сумму?
новая лада Michael0802 писал(а):Решил остановить свой выбор на б/у праворульной таёте 2003-2005 г.в.
лучше пешиком я думаю еще пол года походить. как-то правый руль я не одобряю...Michael0802 писал(а):Не знаю, лично мне всё равно с какой стороны руль, хоть по середине. Главное что-бы машина выполняла свою главную функцию - возила меня туда куда мне надо и при этом ломалась не часто.
только даже праворульную тоету надо иногда чинить. Даже если она заговоренная и не ломаеца, то может быть дорожный инцидент и потребуются запчасти.
А это уже вопрос с распростаненностью зч в конкретном регионе.Michael0802 писал(а):Как сказал один мой друг у которого был Форд Фиеста - "Штаны слетят его содержать".
Бред какой Michael0802 писал(а):Понимаю что каждому своё, но я считаю что Форда лучше брать с салона, а это уже совсем другой ценник.
Я бы сказал, что просто смотреть при покупке внимательно надо. Если взять убитый экземпляр, то "вваливать" можно в него бесконечно... А нормальная б/у "Фиеста" априори не должна доставлять каких-то особенных проблем. Единственное, не советовал бы брать комплектацию с "роботом" (1.4). А "механика", к примеру, на Фордах вообще замечательная.Michael0802 писал(а):В любом случае Фиеста маловата для меня. Из Фордов мне больше C MAX подойдёт. А правда что у Фордов, в частности у ФФ2 геморно ремень ГРМ менять самому?
У подавляющего большинства современных авто бесшпоночная посадка шкивов.
Это тенденция - так выгодно производителю.
Самостоятельно менять ремень я не рекомендую вообще. И в гаражах тоже. Нужен набор инструмента - фиксаторы, пины.. + опыт
Стоимость замены у официалов (со всем барахлом) - что-то типа 12.5 тыс
PS я вообще не понимаю чем именно форд не угодил?Michael0802 писал(а):На зубиле я сам менял и без проблем. По поводу Форда скажу так - душа не лежит к этой марке.
На зубиле, на 10-ке я тоже менял сам. Менял на дороге. Чего там удивительного метки выставить любой дурак осилит.
Любишь "авто из 90-х- начала 2000-х"? Понимаю.
Но при чем тут форд как марка???Jackal писал(а):Но при чем тут форд как марка???
Г..но патамушта, в части легковых однозначно