УОЗ уходит в минус. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: УОЗ уходит в минус. Автор: KIFARA_DIMAОткуда: UA, VINNITSA СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 17:41
При резком нажатии на педаль с ХХ, подтраивает, а УОЗ уходит 65-74 в минус. Причина и борьба?
Прошу не пинать. Уже неделю прошуршал весь форум, все переделал+диагностика. Спасибо.

#2:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 18:41
KIFARA_DIMA писал(а):

подтраивает


свечи,катушки,вв провода,подсос воздуха,
KIFARA_DIMA писал(а):

диагностика


что показала?

#3:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 20:28
Лично я отрицательный УОЗ видел только на принудит. ХХ при торможении двигателем, когда топливоподача отключена. Но такие адские значения 65-74 wwow
А если с датчика детонации фишку сбросить?

#4:  Автор: tykhon СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 21:08
Кстати! А как умирает ДД?

Известно, что у моторов 21124 частенько бывает звук как у дизеля.
Вроде бы пришли к мнению, что это с завода большие зазоры цилиндр-поршень.

А может это датчик детонации не выдает сигнал на ЭБУ в случае ее начала и ЭБУ загоняет уоз на сильное опережение? По-уму, эбу должен подкручивать угол добиваясь работы на грани детонации. Как задумано в прошивке, если эбу не удалось нащупать эту грань? Тупо уоз на максимум? Или на среднее значение? Или зажигает чек?

И как земерить УОЗ? У меня мультитроникс, и он показывает уоз только для волг.

#5:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 21:11
tykhon
что это у тебя за Мультитроникс, что УОЗ не показывает. Модель в студию (и тип ЭБУ).

#6:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 21:14
да куда он его загонит . какая детонация может быть на ХХ . ЭБУ же не настолько дурак чтоб такие вольности себе позволять Smile
#7:  Автор: tykhon СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 21:17
Афиноген Полюгаев писал(а):


что это у тебя за Мультитроникс, что УОЗ не показывает. Модель в студию (и тип ЭБУ).



Multitronics SE-50 ЭБУ Январь 7.2+

DJ0nny писал(а):


да куда он его загонит . какая детонация может быть на ХХ . ЭБУ же не настолько дурак чтоб такие вольности себе позволять



А у меня дизельный звук как раз при разгоне.

#8:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 21:43
Цитата:

Multitronics SE-50 ЭБУ Январь 7.2+


Почитал инструкцию на него - дурдом. Наворотов ненужных немеряно, а необходимых вещей нет. Мой Х10 (сейчас для Приоры приспособил) - там есть.

#9:  Автор: KIFARA_DIMAОткуда: UA, VINNITSA СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 22:02
alex-7 писал(а):

KIFARA_DIMA писал(а):

подтраивает


свечи,катушки,вв провода,подсос воздуха,
KIFARA_DIMA писал(а):

диагностика


что показала?


Свечи новые, катушки-осцилограф-норма, вв-нету, подсос -не существует.
Сделано все.
Диагностика-никаких отклонений.
ДМРВ-1,1-??? Отключаю, обороты падают, выравниваются-чек загорается.
Но такие минуса, это просто что-то.
До Т-40С-идеал-ХХ-копка с места. Выше уже троение при резком нажатии на холостых, трогание-поддергивает, дальше нормально, после 3500-4000 об/мин.-душит.

#10:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 22:07
KIFARA_DIMA
попробуй все-таки ДД отключить.

#11:  Автор: KIFARA_DIMAОткуда: UA, VINNITSA СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 22:09
Афиноген Полюгаев писал(а):

KIFARA_DIMA
попробуй все-таки ДД отключить.


Если данные будут теже, значить не работает ДД?

#12:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 22:31
Если провалов после отключения не будет - то виноват ДД.
#13:  Автор: KIFARA_DIMAОткуда: UA, VINNITSA СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 22:50
Афиноген Полюгаев писал(а):

Если провалов после отключения не будет - то виноват ДД.


Он глючит, или просто виноват, даже робочий?

#14:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 22:53
KIFARA_DIMA
ты попробуй сначала, а потом, может, и вопросов не будет Smile

#15:  Автор: KIFARA_DIMAОткуда: UA, VINNITSA СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 22:58
Афиноген Полюгаев писал(а):

KIFARA_DIMA
ты попробуй сначала, а потом, может, и вопросов не будет Smile


Ок. На выходных попробую. Достать его, перемажусь.
Спасибо.

#16:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 23:04
KIFARA_DIMAголосую за катушки . возможно одна из них пробивает на массу . а всё остальное попытка эбу выправить ситуацию.
Термоусадка для катушек
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/bumaggin/journal/366630/

#17:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 09:20
KIFARA_DIMA писал(а):

после 3500-4000 об/мин.-душит.


давление топлива мерили?

#18: Re: УОЗ уходит в минус. Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 21:27
KIFARA_DIMA писал(а):

При резком нажатии на педаль с ХХ, подтраивает, а УОЗ уходит 65-74 в минус. Причина и борьба?
.


Была такая же проблема. При резком нажатии педали, УОЗ проваливался в минус. Лечил заменой прошивки. После УОЗ падал, но в минус уже не уходил. Контроллер январь 5.1, авто без катализатора и датчика кислорода. Ставил прошитый контроллер с другого авто, машина просто оживала, никаких провалов.Диагностика тоже ничего не выявляла, все в норме.

#19:  Автор: AleckKОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 25 Май 2013 05:12
У меня такая же проблема. Подергивание при разгоне, душит и по поведению сильно раннее УОЗ. Жду результатов.

ЗЫ. диагностика тоже ничего не показала. катушки, свечи менял, давление топлива 3.2.

#20:  Автор: KIFARA_DIMAОткуда: UA, VINNITSA СообщениеДобавлено: 25 Май 2013 10:56
alex-7 писал(а):

KIFARA_DIMA писал(а):

после 3500-4000 об/мин.-душит.


давление топлива мерили?


3,6

#21:  Автор: aleksstrelОткуда: Ленинск Волгоградской области СообщениеДобавлено: 25 Май 2013 23:11
У меня и на машине с полторашным движком и с движком 1,6 такая же фигня. Причём именно при резком нажатии на газ с ХХ. Провал и в момент провала УОЗ уходит в минус ( не помню точно, но, по моему, до 20). Перепроверили всё, что можно. Ничего найти не смогли. Мне почему-то кажется, что всё таки дело в прошивке. KIFARA DIMA, Виннице и области привет.
#22:  Автор: AleckKОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2013 05:43
У меня это оказался датчик детонации. Убрал с него разъем, чек загорелся только через 20 км, но подергивание пропало сразу, динамика чуть чуть улучшилась. Поставил новый, сбросил ошибку, динамика еще чуть чуть улучшилась, не дергается.

Читал, что надо затягивать его не сильно, так и сделал. А старый с трудом открутил, был затянут до дури. Немного неудобно к нему подлазить, только на ощупь и только одной рукой.

#23:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 03 Июня 2013 15:20
еще одно из решений - "дергается", "провал"...))

афтор, если поможет отпишись плис!

#24:  Автор: KIFARA_DIMAОткуда: UA, VINNITSA СообщениеДобавлено: 03 Июня 2013 15:44
4K6RMA писал(а):

еще одно из решений - "дергается", "провал"...))

афтор, если поможет отпишись плис!


Пока-что с питанием БН разбираюсь. Так что в даный момент вообще не работает. На работу ОТ добираюс.

#25:  Автор: AleckKОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 19:20
Продолжаю эту тему.
После замены датчика детонации все стало гораздо лучше. Можно было заметить еле заметное подергивание при ускорении возле 2 тыс оборотов и очень короткое клацанье пальцами при ускорении в горку.
Решил на всякий случай заменить датчик положения коленвала. Машина то поперла! Smile И этих еле заметных подергиваний нет.

Теперь только если напрячь все чувства, то в редких аналогичных ситуациях можно заметить эти самые подергивания. Что еще отвечает за эти нехорошие ситуации? Что еще заменить что бы улучшить характеристики?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU