AndruXa2505 писал(а):Может для начала посмотреть в каком состоянии щеточнй узел (регулятор напряжения)?
+1 конечно нужно регулятор поменять.он стоит копейки
Да понятно,что проще,но новый зараза 3-3.5р стоит,а нынешний 100тыщ отходил-это как много или мало?
Я просто надеялся,что по описанию проблемы будет ясно,что именно сломалось...sveinung
Речь шла о регуляторе напряжения, который меняется за 5 минут.
Нет, ради бога, снимайте генератор, прозванивайте всё, как говорится, хозяин - барин.
Антон-xxx писал(а):100тыщ отходил-это как много или мало?
У меня 160тыс сейчас, менял один раз диодный мост и РНsveinung писал(а):а так , диодный мост стоит около 500руб , регулятор 200 руб + куча времени и не факт , что в них дело
откуда такие цены? регулятор около 100 (год назад), мост 350 (знакомый пару месяцев назад менял)
По времени заменить регулятор 15 минут, мост около часа, это всё не снимая генератора на 16клапанном движке и если первый раз туда лезешь.sveinung писал(а):AndruXa2505 писал(а):Так для проверки не обязательно покупать, можно взять заведомо исправный с другой машины. По моему куда проще чем снимать весь генератор.
ага. вокруг куча машин с желающими дать заведомо исправный диодный мост. ага
Так ночь же наступает, вспомним девяностые, когда с машины не то что аккумулятор - капот могли снять!!!
AndruXa2505 писал(а):По времени заменить регулятор 15 минут, мост около часа, это всё не снимая генератора на 16клапанном движке и если первый раз туда лезешь.
Ага, а потом появляются темы "генератор не работает, что я сделал не так?"
Антон-xxx писал(а):Serg_x писал(а):Проблема в генераторе
Да я в общем догадывался,вопрос больше в другом чинить его или новый покупать?
Если такой вопрос возникает значит покупать однозначно. sveinung писал(а):при неисправном регуляторе другие симптомы , имхо.
всё таки симптомы более похожи именно на РН чем на выпрямитель.Пять соток это перебор, если десятка, тогда да. Даже если купить новый, всё равно разбирать надо и протягивать. После замены диодного моста, на третий день, опять напряжение просело. Снял и зачистил с пристрастием все контакты, включая места на корпусе генератора, к которым прижимается подкова.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Антон-xxx писал(а):холостых выдает только 13
Напряжение зависит от температуры двигателя? У меня падало при нагреве. Вылечил установкой трехрежимника, но думаю достаточно просто регулятор вынести из генератора.
На классике раз в три года меняю подкову, окисляется от соли.sds1 писал(а):Проверь массу генератора, для этого один конец тестера приложи к + аккума, а второй провод сначала, например, ткни к блоку или головке, а потом прямо на корпус генератора, если есть отличия в показаниях (более 0,05В) снимай гену и кронштейн крепления к блоку и зачищай посадочные поверхности. Да, еще, нижний болт крепления генератора обязательно должен быть затянут.
Это наверное самый бредовый совет из тех что я когда-либо видел про генераторы... !Lnur писал(а):sds1 писал(а):Проверь массу генератора, для этого один конец тестера приложи к + аккума, а второй провод сначала, например, ткни к блоку или головке, а потом прямо на корпус генератора, если есть отличия в показаниях (более 0,05В) снимай гену и кронштейн крепления к блоку и зачищай посадочные поверхности. Да, еще, нижний болт крепления генератора обязательно должен быть затянут.
Это наверное самый бредовый совет из тех что я когда-либо видел про генераторы...
ну не то чтобы совсем бредовый, но не совсем правильный, скажем так, таким советом мы выявим падения напряжения, но и при них батарейка должна заряжатьсяч хорошо.
ТС генератор то починил, или еще чем помочь?