Про передние колодки и тормозные диски на семерке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Про передние колодки и тормозные диски на семерке Автор: Vodila7Откуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 21:51
Здравствуйте форумчане.Вот вопрос есть,когда точно надо менять тормозные диски на машине,знаю что менее 9мм по толщине,то менять,а что дальше и ездить на них нельзя,водилы бывает ездят на дисках по толщине фольги и ничего,но там то уж точно менять надо конечно.Вообщем кто что знает.
#2:  Автор: sokol999Откуда: Под Тулой-Ефремов СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 22:03
По допуску цифр не скажу.а про расп..дяйство и экономию многих могу сказать то что при меньшей чем допустима толшине диска уменьшается эффективность.начинается перегрев диска и как правило не в нужный момент он просто не выдержит и развалится.а дальше как повезет....
#3: Re: Про передние колодки и тормозные диски на семерке Автор: serg8825Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Май 2013 02:18
Vodila7 писал(а):

Здравствуйте форумчане.Вот вопрос есть,когда точно надо менять тормозные диски на машине,знаю что менее 9мм по толщине,то менять,а что дальше и ездить на них нельзя,водилы бывает ездят на дисках по толщине фольги и ничего,но там то уж точно менять надо конечно.Вообщем кто что знает.



Я бы не ссал, даже когда у меня диски были 8мм - серъезных жалоб на тормоза не было. Но тут не только толщина важна, но и их состояние. Я все равно поменял как средства лишние появились (дороговато блин). До этого момента год в их сторону косился, запиленные были как кольца Сатурна. Что собственно и явилось основным поводом для замены. Думаю это настанет раньше, чем они сточатся до толщины фольги.

С новыми дисками и колодками - износ равномерный, 2 года все поверхности плоские без видимых косяков. Ну и если новые ставить - до кучи хорошо бы и цилиндры сменить 4шт - если они начнут мудить, то будет неравномерный износ дисков, жалко. И шланги заодно. Копи денег на диски, колодки, цилиндры, шланги - и капиталь все разом если есть необходимость, тормоза не узнаешь! А частями мало смысла туда лезть.

Под это дело ступичные подшипники нужно поменять если есть необходимость, или можно смазку в ступицах заменить без замены подшипников. На снятую ступицу диск тормозной и диск который его прижимает проще поставить по центру и совместить все отверстия, чем на машине.

#4:  Автор: Vodila7Откуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 25 Май 2013 08:08
Колодки заменю конечно,цилиндры у меня менены,шланги также.Диски необходимость будет,заменю.Скрежетать стало при торможении,вот и придется менять.Вопрос как еще открутить болтики суппорта без напряга,не откручивали как с завода.
#5:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Май 2013 16:00
Там должно нормально все открутиться, особенно если перед откручиванием расконтрить.
#6:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Май 2013 16:34
Vodila7 писал(а):

Колодки заменю конечно,цилиндры у меня менены,шланги также.Диски необходимость будет,заменю.Скрежетать стало при торможении,вот и придется менять.Вопрос как еще открутить болтики суппорта без напряга,не откручивали как с завода.


Скрежетать могут задние тормоза, у меня пару раз было. Передние обычно скрипят.

#7:  Автор: serg8825Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Май 2013 21:19
Vodila7 писал(а):

Колодки заменю конечно,цилиндры у меня менены,шланги также.Диски необходимость будет,заменю.Скрежетать стало при торможении,вот и придется менять.Вопрос как еще открутить болтики суппорта без напряга,не откручивали как с завода.



болтики - отогнуть зубилом стопорные шайбы, и WD-40 тебе в помощь. Откручивать их (и не только) удобно накидным ключом по которому надо бить молотком - даже самые запущенные болты сдаются. Воротком крутить плохо - места нет и если провернет есть риск своротить тормозные трубки.

Пробовал шайбы стопорные новые ставить как с завода были - не подлезть вообще их нормально законтрить, можешь даже не покупать их. В результате поставил под болты гроверы, держат мертво.

По цилиндрам новым - перед тем как их утапливать сними пыльники промой, и выступающие поверхности цилиндров тоже вытри дочиста хоть спиртом. Потому что все что снаружи ржавеет и пылится при смене дисков-колодок окажется уже внутри.

Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:

Vodila7 писал(а):

Колодки заменю конечно,цилиндры у меня менены,шланги также.Диски необходимость будет,заменю.Скрежетать стало при торможении,вот и придется менять.Вопрос как еще открутить болтики суппорта без напряга,не откручивали как с завода.



если цилиндры меняны, то скорее всего суппорта все же снимали и проблем быть не должно. Выколотить цилиндры - секс еще тот, я на снятых суппорах намучался а на машине как это даже не представляю.

#8:  Автор: Vodila7Откуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 25 Май 2013 21:57
Да ниче я выколачивал на машине,главное перед заменой почистить там все хорошо и не забыть про штифтик стопорный,хотя можно его вообще не ставить,цилиндр и так никуда не денется,лишний геммор.Колодки заменил,старые были изношены до миллиметра,буквально до железа местами.Заметил еще,когда ставил эти колодки,диски были не ровные,в дорожках,в данное время все выровнялось,поверхность ровнехонькая,поставил дафни.Замерил диски по толщине 5,5- 6 мм,что выходит под замену,буртик примерно 1мм,тогда выходит диски вначале по толщине были около 8мм что ли.Какого производителя лучше взять диски,кто что знает.
#9:  Автор: Andrey_78Откуда: СПб, Крым СообщениеДобавлено: 29 Май 2013 23:05
Vodila7 писал(а):

Да ниче я выколачивал на машине,главное перед заменой почистить там все хорошо и не забыть про штифтик стопорный,хотя можно его вообще не ставить,цилиндр и так никуда не денется,лишний геммор.Колодки заменил,старые были изношены до миллиметра,буквально до железа местами.Заметил еще,когда ставил эти колодки,диски были не ровные,в дорожках,в данное время все выровнялось,поверхность ровнехонькая,поставил дафни.Замерил диски по толщине 5,5- 6 мм,что выходит под замену,буртик примерно 1мм,тогда выходит диски вначале по толщине были около 8мм что ли.Какого производителя лучше взять диски,кто что знает.



Это еще не страшно,еще миллиметров до 5-ти можно поездить. Но лучше под новую колодку поставить старую изношенную, чтобы поршень сильно не выдвигался, иначе его заклинит. Когда будешь ставить цилиндры, то рельсы смажь обильно и фиксатор все же лучше поставить.

#10:  Автор: Vodila7Откуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 29 Май 2013 23:50
На яме удобнее снимать(открутить болты) суппорта,а снимать их все равно придется,например для замены ступичных подшипников, в свое время,да и дисков.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU