Реле "Антипух" как поставить. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Реле "Антипух" как поставить. Автор: Aspen СообщениеДобавлено: 25 Май 2013 15:50
Всем привет. Думаю многие сталкивались с такой проблемой, что в момент поворачивания ключа зажигания в первое положение происходил хлопок.

Форсунки, адсорбер, прошивка это все дурацкие эксперименты которые занимают много сил, времени и необоснованные затраты. Поэтому экспериментировать нет особого желания.

Поэтому, я решил поставить рэлюшку "антипух". У меня есть схема, но так как я не электрик, есть еще куча вопросов.

Не могу разобраться, какой именно провод резать от модуля зажигания?
И какой диод ставить?

СХЕМА НИЖЕ

ЗЫ: поиском пользовался.
ЗЫ2: пожалуйста давайте, без насмешек и строго по делу.


86578246.jpg
Описание: схема реле
Размер файла: 137,5 KB
Просмотрено: 3196 раз(а)

86578246.jpg

#2:  Автор: Nikos102Откуда: Башкирия . Агидель СообщениеДобавлено: 25 Май 2013 18:00
у меня не пукает
у кавото ещё пукает ?
по мне так надо искать причину и устранять , из за чего там у вас пукает
а не колхозить

#3:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 25 Май 2013 18:45
ну будет пухать в момент работы стартером... несколько НЕудачных пух не в ту сторону и будешь чинить стартер Smile
P.s не пухает)
P.p.s Хотя а на чем человек ездит? мож на ракете... тк там должно пухать при заводке hehe

#4:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 25 Май 2013 18:47
Так надо назвать систему "АнтиПук" 63 А то я сначала подумал про систему от тополиного пуха. supercool
#5:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 25 Май 2013 21:16
Aspen
Не занимайся херней. Выясни, почему текут форсунки.

#6:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 25 Май 2013 21:23
AMAROCK писал(а):

Не занимайся херней. Выясни, почему текут форсунки.


+100500

#7:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 25 Май 2013 22:30