AMAROCK писал(а):Не занимайся херней. Выясни, почему текут форсунки.
+100500AMAROCK писал(а):Не занимайся херней. Выясни, почему текут форсунки.
много.
al08 писал(а):Так надо назвать систему "АнтиПук" А то я сначала подумал про систему от тополиного пуха.
Во-во почитал то же самое подумалось.А по теме-ТС не занимайся хернёй ищи причину и не надо никаких реле лепить.Aspen писал(а):Не могу разобраться, какой именно провод резать от модуля зажигания?
И какой диод ставить?
Ну и не лезь ручками если не разобрался. Вопрос в том потом как все вернуть. Паять, герметизировать защищать - куча проводов получится - просадки окисления, пробои диодов. Форсунки дешевле поменять по кругу выйдет.
А название у темы классное - 5 млн просмотров будет в июне - пока пух летит. Я дурак фильтры, сетки ставлю, рециркуляцию сделал а человек вот релюху воткнул и всё Smit-q писал(а):началось все после чистки форсунок ультразвуком.. Итог: замена форсунок 2000р , менял сам.
потому что форсунки наши проще сразу заменить, мыть их бестолку, только проблем себе наживёшь.Aspen писал(а):Причина искра, её надо убрать.
Причина - пары топлива. Ее надо убрать.Aspen писал(а):Почему на других авто нет никакой тестовой искры...
Тестовой и здесь нет.
Про мойку тебе уже написали
Dranik писал(а):потому что форсунки наши проще сразу заменить, мыть их бестолку, только проблем себе наживёшь.
А менять лучше все разом, чтобы не было дисбаланса и забыть про форсы тык на 150.Aspen писал(а):Причина искра, её надо убрать.
Не уберешь ты ее (при подключении реле будет хлопать не при включении зажигания, а при включении стартера). Конечно можно попробовать вкрячить иномарочный модуль (цена вопроса 5-15 тыр), который при подаче питания не искрит, но где такой модуль стоИт - хрен знает.
Убрать же тебе надо горючую смесь в цилиндрах/коллекторе. Берется она там либо с адсорбера, либо с форсунок. Адсорбер можно тупо глушануть, а форсунки лучше просто заменить на новые: 1 штука где-то 650-800 р.Aspen
Исчо раз...
Выложенная схема - лажа полная. Работать не будет.NAUexx писал(а):Причём тут МЗ и 21-ый контакт ЭБУ?
21-ый контакт ЭБУ - это вообще управление одной из обмоток РХХ! Попроси автора схемы объяснить связь между РХХ и МЗ.
ЭБУ попалишь с этим колхозом.
Или ты думаешь, что если подать питание на МЗ с задержкой он не искранёт?
Убирай пары бенза, и будет тебе щастье.