Какие щётки на генератор лучше? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Какие щётки на генератор лучше? Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 25 Май 2013 16:49
Приехал в магазин, продавщица говорит: есть за 90 р., а есть какие-то современные за 125р (они вместе в регулятором мощности все! .. или как его). А какая в них разница не знает!
Может кто знает, какие лучше взять? Можа всё-таки подороже? Или они под генераторы идут свои?

#2:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2013 18:03
Бессовестный
Может вопрос всё же в том какой РН(Регулятор Напряжения) выбрать? Они на нынешних генераторах все идут практически в сборе с щёточным узлом. Если так, тот тут есть несколько тем об этом.

#3:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 25 Май 2013 20:30
а в краце, какие лучше поставить? Завтра уже ставить хочу, выбирать нет времени, а аккум сажается Wink
#4:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2013 20:59
Если совсем коротко, то тот РН, у которого есть обратная связь, то есть проводок с кольцевой клеммой, который подключается на силовую шпильку генератора. А вообще РН бывают разные, зависит от того, какой генератор установлен Wink
#5:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Май 2013 21:10
ВТН
#6:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 25 Май 2013 22:11
Alexandr008 писал(а):

ВТН


+1
Бессовестный
Выбирай. Лучше с обратной связью и на 14,2 - 14,4В
http://vtnshop.ru/shop_content.php?coID=2

#7:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 25 Май 2013 22:24
TDream писал(а):

+1
Бессовестный
Выбирай. Лучше с обратной связью и на 14,2 - 14,4В
http://vtnshop.ru/shop_content.php?coID=2


а то, что у меня гена на 55 ампер, а аккум на 60, роли не играет??
пысы: щётки, что советуете, в обычном автомагазине ж продают?

#8:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Май 2013 22:28
Бессовестный
в обычном наверное не найдешь. я себе заказывал.
ты откуда кстати?

#9:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 25 Май 2013 22:33
Alexandr008 писал(а):

ты откуда кстати?


город Атома. Завтра в Воронеж как раз поеду! в Би-Би на Вогрессе найду, то, что мне нужно?? мне туда посоветовали заглянуть.

#10:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Май 2013 22:36
вот ВТН в Паскере может быть, на кольцовской.
#11:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 25 Май 2013 22:41
Alexandr008 писал(а):

вот ВТН в Паскере может быть, на кольцовской.


как раз мимо цирка еду, загляну обязательно! Drinks or Beer
а так придётся И обычные ж брать, 50 км катить на акуме (ЩА СТОИТ ЗАРЯЖАЕТСЯ) что-то жалко. Лучше 80 р. потратить, а ВТН куплю и там поменяю...

#12:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 11:41
вчера купил у себя щётки за 80 р. самые обычные. Захотел поставить, но при закрученных щётках, образуется щель вверху, т.е. между щёткам и геной зазор! Получается, что дальняя щётка упираясь, не даёт сесть чётко.
Если посмотреть на старые щётки, (почему и захотел поменять, решив, что проблема полхой зарядки в ней), то там одна щётка короче другой, благодаря чему, щель не образуется! Фиг знаю что делать, на новой щётке тож вторую подпилить немного, или пусть перекашеная будет, сточиться сама как надо??
Ездил в Воронеж и смотрел на свой прибор, где показывалась зарядка. Пока не сильно горячий - 13,7. После 20 км 13,1-2 уже... изредка пробивает 13,7. Куда смотреть, мужики? В щётках дело или ещё в чём-то?
Ещё вопрос: есть вот такая штка http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html
стоит ставить или нет? Говорят достойная штука Drinks or Beer
цена вопроса 320 рэ. В автозапчастях везде есть!

#13:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 11:46
Бессовестный писал(а):

то там одна щётка короче другой, благодаря чему, щель не образуется!


Это у тебя контактные кольца генератора так изношены. Новые щетки притрутся, будет тоже самое Smile
Бессовестный писал(а):

Пока не сильно горячий - 13,7. После 20 км 13,1-2 уже... изредка пробивает 13,7


Маловато... Должно быть около 14 вольт на горячую без потребителей.

#14:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 11:56
Бессовестный писал(а):

Ездил в Воронеж и смотрел на свой прибор, где показывалась зарядка.


Сколько можно повторять, все замеры напряжения только на клеммах АКБ и шпильке гены!!! supercool

#15:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 12:01
Yurik 999
Может под словом прибор он имеет в виду тестер? Pardon

#16:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 12:10
Бессовестный писал(а):

Говорят достойная штука


последнее время стали на них жаловатся.но чтука хорошая.
ещё ниразу невидел юзаные щётки одинаковой длинны 63

#17:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 12:13
Garik36 писал(а):

Может под словом прибор он имеет в виду тестер


А я уверен, что речь про встроенный в приборку волтметр.

#18:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 12:14
Yurik 999 писал(а):

А я уверен, что речь про встроенный в приборку волтметр.


Он может показывать напряжение с точностью до десятых долей вольта?

#19:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 12:21
Garik36
Бессовестный писал(а):

Ездил в Воронеж и смотрел на свой прибор, где показывалась зарядка.


Он прямо на ходу открывал капот и подключал тестер? supercool

#20:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 12:23
Yurik 999 писал(а):

Он прямо на ходу открывал капот и подключал тестер?


Вот я не знаю.
Но лично для меня является совершенно нормальным прижаться к обочине, открыть капот и померить напряжение. Даже просто так. После того случая с отказом генератора на трассе, тестер практически всегда лежит в машине.

#21:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 12:29
Garik36 писал(а):

прижаться к обочине, открыть капот и померить напряжение.


На НП "растянутый вольтметр", который позволяет неплохо отслеживать напряжение в бортовой сети. Одно но, запитан он уже после замка и просадки от потребителей (омывателя, печки и т.д.) искажают его показания.

#22:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 12:32
Yurik 999
Хотелось бы себе присобачить что-то подобное... Вроде есть электронные тахометры с функцией вольтметра?

#23:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 12:37
Garik36 писал(а):

есть электронные тахометры с функцией вольтметра?


Есть, в магазинах их часто называют БК для карбов. Но с ними таже проблема - на прямую к АКБ не подключишь т.к. он должен отключаться при выключении зажигания, а это значит - те же просадки от потребителей, да и электронный тах. в салоне по большому счету тоже не нужен. Pardon

#24:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 13:24
Yurik 999 писал(а):

на прямую к АКБ не подключишь т.к. он должен отключаться при выключении зажигания, а это значит - те же просадки от потребителей.


Почему, можно через релюху, обмотку к ЗЗ и массу, контакты на аккум и напряжометр, настроенный с помощью точного тестера.

#25:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 13:34
TDream
При желании можно все, но уже нужно тащить в салон отдельный провод, вешать на него пред. и реле, резать дорожки в приборке...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU