а то, что у меня гена на 55 ампер, а аккум на 60, роли не играет??
пысы: щётки, что советуете, в обычном автомагазине ж продают?Alexandr008 писал(а):вот ВТН в Паскере может быть, на кольцовской.
как раз мимо цирка еду, загляну обязательно!
а так придётся И обычные ж брать, 50 км катить на акуме (ЩА СТОИТ ЗАРЯЖАЕТСЯ) что-то жалко. Лучше 80 р. потратить, а ВТН куплю и там поменяю...Бессовестный писал(а):то там одна щётка короче другой, благодаря чему, щель не образуется!
Это у тебя контактные кольца генератора так изношены. Новые щетки притрутся, будет тоже самое
Бессовестный писал(а):Пока не сильно горячий - 13,7. После 20 км 13,1-2 уже... изредка пробивает 13,7
Маловато... Должно быть около 14 вольт на горячую без потребителей.Бессовестный писал(а):Ездил в Воронеж и смотрел на свой прибор, где показывалась зарядка.
Сколько можно повторять, все замеры напряжения только на клеммах АКБ и шпильке гены!!! Garik36 писал(а):Может под словом прибор он имеет в виду тестер
А я уверен, что речь про встроенный в приборку волтметр.Yurik 999 писал(а):А я уверен, что речь про встроенный в приборку волтметр.
Он может показывать напряжение с точностью до десятых долей вольта?Garik36
Бессовестный писал(а):Ездил в Воронеж и смотрел на свой прибор, где показывалась зарядка.
Он прямо на ходу открывал капот и подключал тестер? Yurik 999 писал(а):Он прямо на ходу открывал капот и подключал тестер?
Вот я не знаю.
Но лично для меня является совершенно нормальным прижаться к обочине, открыть капот и померить напряжение. Даже просто так. После того случая с отказом генератора на трассе, тестер практически всегда лежит в машине.Garik36 писал(а):прижаться к обочине, открыть капот и померить напряжение.
На НП "растянутый вольтметр", который позволяет неплохо отслеживать напряжение в бортовой сети. Одно но, запитан он уже после замка и просадки от потребителей (омывателя, печки и т.д.) искажают его показания.Garik36 писал(а):есть электронные тахометры с функцией вольтметра?
Есть, в магазинах их часто называют БК для карбов. Но с ними таже проблема - на прямую к АКБ не подключишь т.к. он должен отключаться при выключении зажигания, а это значит - те же просадки от потребителей, да и электронный тах. в салоне по большому счету тоже не нужен. Yurik 999 писал(а):на прямую к АКБ не подключишь т.к. он должен отключаться при выключении зажигания, а это значит - те же просадки от потребителей.
Почему, можно через релюху, обмотку к ЗЗ и массу, контакты на аккум и напряжометр, настроенный с помощью точного тестера.