Какие щётки на генератор лучше? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 13:38
Yurik 999 писал(а):

резать дорожки в приборке


Это ещё зачем? wwow

#27:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 13:40
Yurik 999 писал(а):

резать дорожки в приборке...


Зачем? Напряжометр купить и настроить.

Добавлено спустя 12 минут 4 секунды:

Крайние два поста
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=301054&highlight=%E2%EE%EB%FC%F2%EC%E5%F2%F0

#28:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 14:14
TDream писал(а):

Напряжометр купить и настроить.


Это актуально только для ВП и ЕП т.к. в НП он уже есть в приборке, и довольно неплохой. Pardon

#29:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 16:13
Yurik 999 писал(а):

Он прямо на ходу открывал капот и подключал тестер?


да нет, у меня вот такая штука: и тахометр и вольтметр и часы с будильником..



Garik36 писал(а):

Это у тебя контактные кольца генератора так изношены. Новые щетки притрутся, будет тоже самое


Так там разница чуть не на полсантиметра в щётках!
Garik36 писал(а):

Маловато... Должно быть около 14 вольт на горячую без потребителей.


у меня акум саженый, на холодную вообще 12,0 показывает. Заряжал полночи, ничего не изменилось, акуму полгода. То ли зарядник, то ли акум шалунит, буду разбираться
rg-45 писал(а):

последнее время стали на них жаловатся.но чтука хорошая.


так брать или нет? я думал здесь советовать будут, а в ответ почти тишина supercool

#30:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 16:22
Бессовестный писал(а):

у меня вот такая штука: и тахометр и вольтметр и часы с будильником..


Проверь вольтметром, а то эта штука может прибрехать.

#31:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 16:23
Бессовестный
Тут важно не какой вольтметр, а откуда он запитан.
Бессовестный писал(а):

я думал здесь советовать будут, а в ответ почти тишина


А глаза поднять? Чуть выше целая ветка про РН http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268551

Бессовестный писал(а):

акум саженый, на холодную вообще 12,0 показывает

- а вот это плохо, если у него банка пробита замена РН тебя не спасет.

#32:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 16:26
Yurik 999 писал(а):

резать дорожки в приборке...


Вот этого как раз и не придется.
Вольтметр в НП очень мудро подключен - сразу на выводы 8 и 9 белой колодки. Good
http://cxem.net/avto/electronics/4-71-2.jpg
Конструкторы в 80-х годах прошлого века были умнее и дальновиднее нынешних.
Yurik 999 писал(а):

в НП он уже есть в приборке, и довольно неплохой.


Абсолютно верно !!!

Бессовестный писал(а):

у меня акум саженый, на холодную вообще 12,0


Это не имеет значения.
Бессовестный писал(а):

так брать или нет?


Смотря из чего ты выбираешь.
Приведи модели РН,которые ты можешь выбрать в своем магазине.
Бессовестный писал(а):

у меня вот такая штука


И эту "штуку" нужно к АКБ подключать,чтобы она не брехала. supercool

#33:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 16:51
т808 писал(а):

И эту "штуку" нужно к АКБ подключать,чтобы она не брехала.


Только минус или плюс? А то вроде ж выключатся не будет если и плюс и минус с аккума брать?

#34:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 16:57
Солярко писал(а):

Только минус или плюс?


Только "плюс".
Естественно заменив на НОРМАЛЬНЫЙ провод от "-" АКБ на кузов!
Солярко писал(а):

выключатся не будет если и плюс и минус с аккума брать?


Этот "карбюраторный БК" все равно придется к клемме АКБ через доп.реле подключать,обмотку которого запитать с клеммы Б катушки зажигания.

#35:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 16:59
Я для себя спросил, я подключил вольтметр плюс к замку зажигания, питание подаётся при повороте ключа и минус к массе двигателя, вольтметр немножко занижает, я проверял на клемах, может попробовать минус на клемму кинуть.
#36:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 17:03
Солярко писал(а):

может попробовать минус на клемму кинуть.


Не поможет.
Солярко писал(а):

я подключил вольтметр плюс к замку зажигания, питание подаётся при повороте ключа...
вольтметр немножко занижает,


Вот потому и занижает,что потери напряжения не только в цепи ДО замка,но и на самой контактной группе замка зажигания.
Солярко писал(а):

минус к массе двигателя,


А это совершенно лишнее !!!
А раз провод в моторный отсек УЖЕ протянул,то его и используй,но уже для подключения через реле к "плюсовй" клемме АКБ.

#37:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 17:09
т808 писал(а):

но уже для подключения через реле к "плюсовй" клемме АКБ


Это для меня сложно. Может следующий хозяин заморочится, планирую к августу продать машину.

#38:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 17:22
Солярко писал(а):

Это для меня сложно.


Ничего в этом сложного нет.
1.Берешь обычное 4-х контактное автомобильное реле.
Крепишь его рядом с катушкой зажигания (там внизу площадки под АКБ есть свободная шпилька с резьбой М8,в ушке реле рассверлишь отверстие).
2. С вывода 85 реле проводок на массу,под гайку крепления этого же реле.
3.С вывода 86 провод на катушку зажигания клемму Б (там СИНИЙ с красной полосой провод)
4. С клеммы 87 реле провод через навесной предохранитель цепляешь к клемме "+" АКБ (предохранитель на 5 или 7,5 ампер).
5. А к клемме 30 реле цепляешь провод идущий в салон и там его соединяешь с "+" питания БК (у БК видимо это красный провод).
6. Ну и конечно Черный провод БК ("-" его питания) цепляешь на массу кузова.

Вот и всё.Что же тут сложного?
Все выводы у реле подписаны.
До августа как раз управишься. Wink

#39: Стала хуже зарядка Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 31 Май 2013 21:58
Когда-то, как и должно быть, было 14,3 в. (на ХХ при выключенных приборах). Теперь максимум 13,8 и то не всегда, в основном 13,3в. - не больше. Зарядка не пропала, а стала хуже. Куда стоит посмотреть? Щётки пробовал нове, ничего не менялось. Словно где-то что-то плохо контачит!?
#40:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 31 Май 2013 22:06
Бессовестный
! Предупреждение от модератора
rg-45:совершенно незачем плодить темы.
Бессовестный писал(а):

Когда-то, как и должно быть, было 14,3 в


это зимой по холодку наверно было.

#41:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 31 Май 2013 22:07
rg-45 писал(а):

это зимой по холодку наверно было.


в книжке написано gpn

#42:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 04 Июня 2013 19:14
rg-45 писал(а):

Бессовестный писал(а): с регулятором) и осталась куда лучше

тебе уже 10 раз сказали что дело в данном случае не в щётках а в регуляторе.слишком много всякого хлама на прилавках под наши авто.как решается проблемма уже неодна тема имеется,от выноса самой таблетки до перепайки буржуинской. Бессовестный писал(а): Так и хочетсся ту дальнюю щётку подукаротить

что ты там укорачивать собрался?щётка практически полностью топится в щёткодержателе.с какого верху там щель я чесноговоря так и непонял. Бессовестный писал(а): Так же выпирало с одной стороны??

нигде ничего невыпирает,если настойчиво и нежно вставить РН на место. Бессовестный писал(а): Кто-нибудь менял когда-нибудь щётки с регулятором, признавайтесь?

ага,уже и явку с повинной заготовили _________________




Бессовестный писал(а):

сегодня сфоткаю и покажу



Это со старым регулятором, где всё оке:


Это с новым регулятором, где образовывается зазор при закручивании, и тут не оке



Так выглядят щётки обоих регуляторов и сами регуляторы (где новый, где старый, думаю итак понятно Wink) :






Вопрос: почему регулятор не встаёт на место, образовывая зазор?? lol1

#43:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Июня 2013 19:23
Бессовестный писал(а):

Вопрос: почему регулятор не встаёт на место, образовывая зазор?? lol1


сравнить два регулятора до мелочей не судьба?

#44:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 04 Июня 2013 19:24
Dranik писал(а):

сравнить два регулятора до мелочей не судьба?


так я и говорю, щётка на новом регуляторе длиньше, вот и не даёт. Подпилить что лЕ?! lol1
в остальном всё идеально, один-в один!

#45:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Июня 2013 19:25
Бессовестный писал(а):

Подпилить что лЕ?!


проверь сначала прячутся ли щётки полностью в регулятор?

#46:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 04 Июня 2013 19:28
Dranik писал(а):

проверь сначала прячутся ли щётки полностью в регулятор?


А то! supercool

#47:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Июня 2013 19:58
Бессовестный писал(а):

щётка на новом регуляторе длиньше, вот и не даёт.


щётки полностью прячутся в корпус.хоть в ноль сточи,это ничего недаст.тогда уж и корпус точить.
кстати старый тоже чтото несовсем плотно сидит.
ябы сравнил насколько совпадают отверстия кркпёжные в регулятораз с резьбой в гене.

#48:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Июня 2013 20:10
Бессовестный писал(а):

А то!


ну и чо ты нам мозг выносишь? facepalm
rg-45 писал(а):

щётки полностью прячутся в корпус.хоть в ноль сточи,это ничего недаст


+милион!!! Good
сравнивай сами регуляторы на идентичность, неточность в самом корпусе нового регулятора со старым.

#49:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 04 Июня 2013 20:12
Dranik писал(а):

сравнивай сами регуляторы на идентичность, неточность в самом корпусе нового регулятора со старым.


так-то ничего не видно, если только гену снимать

#50:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Июня 2013 08:30
Бессовестный писал(а):

так-то ничего не видно,


штангель тебе в помощь.
хотя ябы уже давно щётки переставил и пружинки.
темболее что старый РН побольше напругу выдаёт.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU