NAUexx писал(а):эт вы их не на том бошике МР7.0 попалили?
Одного из .
NAUexx писал(а):Самое смешное, когда расковыряешь, то обнаружишь в обоих пробой катух
Нифига. Никаких визуальных повреждений. Ну окромя оторванных алюминиевых волосков . Дороги тоже вроде не потрескались, хотя с увеличилкой еще не изучал.
И, да, сопли, которыми там всё залито - аццкая штука .-Viewer- писал(а):Нифига. Никаких визуальных повреждений.
Эт хорошо, но о исправности катушки ещё не говорит...
"Слабость" изоляции между витками, а то и слоями, визуально не увидишь. А проявлять себя она может именно так, т.е. снижается напруга на вторичке, отсюда подёргивания на ХХ и при резгком газе, т.к. обеднённая смесь хуже загорается и требует более высокого напряжения пробоя (которого слабая межвитковая изоляция катухи "вынести" не может).
Ну, а если уж не катухи, то силовые ключи. Больше, имхо, дохнуть там нечему. Во всяком случае - очень маловероятно. usv писал(а):На АТЭшном шрифт вдавленный
Вот прям сейчас передо мной лежат 2 модуля, которые ставились на машины на заводе. И они оба с выпуклыми надписями. Получается левак, да? usv писал(а):Омегу", Старо Оскольский и еще несколько ноунеймов.
Эти совсем другие. Я изучал именно АТЭшные их есть 3 вида:
1) Коробка Лажа-Имэдж, внутри аккуратный модуль из чуток блестящей пластмассы.
2) Голый, без коробки. Точный клон п.1, только пластмасса более матовая. Примерно такие же у меня валяются, то есть может и есть оригинальный.
3) Тоже голый, тоже из матовой пластмассы. Но все маркировки смещены относительно первых двух.
Поэтому пока склоняюсь к поездке на корейскую разборку и если там рубля за 2-2,5 найду что-нить подходящее, то и возьму. И хрен бы с ним, что он по форме не подойдёт.
А еще можно VAG поискать, потому что один знакомый 6-и цилиндровый модуль за пятак нашел. Стало быть, 4-х котловый может и подешевше можно найтить .
Добавлено спустя 28 минут 51 секунду:
Гы-гы. Он:
оказывается, 5000 новый.
Стало быть пунктик про корейскую разборку исключается.