ДИМАРИК68 писал(а):при нажатии газа появляется стуки и мигает лампа датчика давления масла
судя по этому, не в распредвале дело, а в коленвале. Вскрытие покажет, что там произошло. Сама по себе такая проблема не уйдёт...ДИМАРИК68 писал(а):коленвал новый десяточный,стуки такие странные на коленвал не похоже
то что он новый ,не отменяет кривую сборку ,после которой лампа давления масла мигает...
ДИМАРИК68 писал(а):при нажатии газа-этоо при движении машины
да хоть когда. Лампа давления масла не должна гореть на работающем моторе - и точка.
ДИМАРИК68 писал(а):даже не стуки,а звуки крихтящие похожие на клапана,но клапана в норме
Что то я не припомню случая чтоб клапана "крихтели" ДИМАРИК68 писал(а):х123ас
значит смотреть коленвал?
на сколько можно понять по твоему описанию проблему - да ,смотреть колено.ДИМАРИК68 писал(а): из за шатуна растянутого?
Рассказывай что ты с ним делал. Проблема с КВ у тебя т.к. давления масла нет, а в чем именно - вскрытие покажет.ДИМАРИК68 писал(а):я уже и не знаю что делать
Вкладыши как подбирались, там же немного промахнешься и давления масла уже нет. Стук - слушать откуда идет, а вот с давлением разбираться в первую очередь.
ДИМАРИК68 писал(а):спасибо вам
Не за что. Мы тут как то больше на ты общаемся... ДИМАРИК68 писал(а):отдавал точить блок под размер 82,8 вроде,менял поршня,стоит новый маслонасос,все сальники вкладыши и прокладки менял,новое колено,в головке только клапана менял и притирал их,вроде все,я думал что в головке дело износилась постель распредвала,может такое быть?стуки слабые
когда проблема по колену, стук как правило более глухой ,утробный что ли ,но при этом более массивный. ГБЦ стучит иначе ,там больше на щелчки звук похож. Но надо иметь определённый опыт ,тоб отличить одно от другого Кроме того, я не представляю на сколько должна быть мертва ГБЦ 8вэ, чтоб пошли проблемы по давлению из за неё.
По уму конечно надо сделать замер давления масла манометром. Ну а потом разбирать мотор на предмет дефектовки. В первую очередь я скинул бы поддон и снял крышки с шатунов, да и коренные тоже можно снять посмотреть. Проблема может быть и в самом маслонасосе - новое не значит хорошее.ДИМАРИК68 писал(а):Yurik 999
стук вроде с головки идет
Сними крышку, и посмотри... Это не сложно... Мож у тебя подшипники (постель) РВ не закручена... Мож шпильки посорваны...
Ездил с сорваной шпилькой, почти сорванной... Стуков не было... Поставил ремонтную...
Шоб из-за головы давления не было, это надо шоб распред вообще сам по себе жил... Рядом с постелью... ДИМАРИК68 писал(а):стык поддона и блока сырой в масле,и из под клапанной крышки сыро
К давлению это отношения не имеет.
Попробуй для начала махнуть фильтр. Кстати, на этом масле сколько проехал?ДИМАРИК68 писал(а):в поддонном пространстве ведь тоже есть давление
Нету, давление масла создает насос, поднимая масло по каналам в ГБЦ, а от туда оно уже самотеком стекает в поддон. Давления воздуха в блоке тоже нет, его убирает вентиляция картера.
А вот если тебе попался левый фильтр, в котором клапан не держит или левое масло, которое при нагреве становится жидким как вода - проблемы с давлением будут.
Самое простое - сначала попробовать махнуть фильтр, а если на холодном движке давление в норме и лампа начинает гореть только после прогрева, и масло.ДИМАРИК68 писал(а):насчет масла я уверен
А вот это ты зря, я говорю не про качество масла , а о банальной подделке - подделывают все. И красивая упаковка, увы, вовсе не гарантия того нормального содержимого.
ДИМАРИК68 писал(а):плохой стык масло-приемника и масло-насоса влияет на что?
А как сам то думаешь? На объем забора масла из поддона.