застучал двигатель,помогите ваз 2109 88год [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Июня 2013 22:35
Yurik 999 писал(а):

Это где регулировка клапанов 100 баксов


Про ремонт головы речь была...
А регулировка 120 грн, 50 рублей, как и у вас... Drinks or Beer

#102:  Автор: Сергей151Откуда: Ростов-на-Дону. СообщениеДобавлено: 09 Июня 2013 22:37
kazak1102 писал(а):

А регулировка 120 грн, 50 рублей, как и у вас...


У нас такие спецы сбухались давно..

#103:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2013 22:50
kazak1102 писал(а):

Тут то зазор растёт, при износе шайбы то... Не...???


В теории - да, а на практике еще и клапана в седла бьют.

#104:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Июня 2013 23:25
По факту клапана и должно зажимать ,потому как изнашивается пара седло/клапан, и изнашивается сильнее чем распредвал и шайбы. Тем более когда на машине ГБО.
#105:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Июня 2013 23:49
Yurik 999 писал(а):

В теории - да, а на практике еще и клапана в седла бьют.


Во... Drinks or Beer
kazak1102 писал(а):

рудно сказать... По идее должны расти, но сёдла клапанов тоже изнашиваются,


#106:  Автор: ДИМАРИК68 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2013 06:31
стуки исправил давление не горит.
вчера купил новый распредвал и черепашки,установил как положено,а он вообще не крутится,что делать?старый распредвал легко крутился,даже болтался

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

осевой люфт большой был на старом

#107:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2013 07:11
ДИМАРИК68 писал(а):

он вообще не крутится,что делать


Когда собирал - вкладыши смазывал?

#108:  Автор: ДЕФОЛТОткуда: Мариуполь-Ялта-Свердловск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2013 10:40
kazak1102

ок понял что и требовалось доказать... отрегулируем клапана .. в последствии если компрессия не выровняется то капиталим голову.... а если дальше прогорят то так же капиталим голову)))) только не хотелось что б это случилось на трассе Pardon

Yurik 999 клапанчуки отрегулировать у нас 15уе .. то мы за другое говорили...

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

х123ас

kazak1102

Это более исчерпывающий ответ)

Всем спасибо ..буду делать ..

#109:  Автор: ДИМАРИК68 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2013 19:13
Yurik 999
какие вкладыши?постель распредвала да

Добавлено спустя 10 минут 28 секунд:

вчера все шпильки сорвал 10 штук теперь менять,короче ж#@а полная и с машиной и с работой,ничего не успеваю,займусь на выходных.

#110:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2013 20:28
ДИМАРИК68 писал(а):

какие вкладыши?


facepalm Работа однако отвлекает.
ДИМАРИК68 писал(а):

черепашки


Старые верни! Они просто так не меняются - притирать надо...
Корпусы подшипников распределительного вала не должны иметь трещин. На опорных поверхностях под шейки распределительного вала не должно быть задиров и царапин. Проверьте зазор между шейками распределительного вала и отверстиями опор. Зазор определяется расчетом после промера шеек и отверстий в опорах на головке цилиндров с установленными корпусами подшипников. Для определения зазора также можно воспользоваться калиброванной пластмассовой проволокой следующим образом: тщательно очистите шейки распределительного вала и опорные поверхности головки цилиндров и корпусов подшипников. Удалите толкатели клапанов из головки цилиндров; уложите распределительный вал в опоры головки цилиндров и поместите на шейки отрезки пластмассовой проволоки; установите корпусы подшипников и затяните гайки их крепления в два приема (см. "Разборка и сборка головки цилиндров") моментом 21,6 Нм (2,2 кгс•м); снимите корпусы подшипников и в зависимости от величины сплющивания проволоки по шкале на упаковке определите величину зазора (рис. 2-63). Расчетный зазор для новых деталей - 0,069-0,11 мм, а максимально допустимый (износ) должен быть не более 0,2 мм.

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-engine-14.html

#111:  Автор: ДИМАРИК68 СообщениеДобавлено: 14 Июня 2013 10:28
не могу две шпильки выкрутить,что делать?
#112:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2013 10:36
ДИМАРИК68 писал(а):

что делать?


Выкручивать. ГБЦ люминевая, она мягче шпилек - должны выйти. Попробуй сорвать их шпильковертом или газовым ключом, только надо осторожно без перекосов, иначе можешь ломануть.

#113:  Автор: ДИМАРИК68 СообщениеДобавлено: 14 Июня 2013 10:38
газовым ключом не получится,не захватывает

Добавлено спустя 32 секунды:

думаю просверлить отверстие в шпильке,она ослабнет

Добавлено спустя 27 секунд:

шпилька вроде не каленая

#114:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2013 10:42
ДИМАРИК68 писал(а):

шпилька вроде не каленая


На каленой ты резьбу не сорвал бы... Напильником сделай на шпильке 2-е грани под накидной ключ.

#115:  Автор: ДИМАРИК68 СообщениеДобавлено: 14 Июня 2013 10:54
сейчас собираюсь в гараж попробую все что можно,есть сварочный полуавтомат

Добавлено спустя 51 секунду:

гайку приварить?

#116:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2013 10:56
ДИМАРИК68 писал(а):

гайку приварить?


Тоже не плохая идея.

#117:  Автор: ДИМАРИК68 СообщениеДобавлено: 14 Июня 2013 17:56
помог шпильковерт,но все таки сломал одну шпильку под корень,высверливал,не получилось,чуть сместил отверстие,теперь наверное ввертышь делать
#118:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2013 19:11
ДИМАРИК68
Ты же в слесарке и сам явно неплохо разбираешься Wink давно бы уж сделал... По месту ту то, оно ж виднее Pardon

#119:  Автор: ДИМАРИК68 СообщениеДобавлено: 18 Июня 2013 19:40
http://www.tamboff.ru/forum/viewtopic.php?p=5328905#5328905




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU