Как легко и просто поменять сцепление? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как легко и просто поменять сцепление? Автор: Мазуты4Откуда: Харьков сити СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 18:59
Простите но поиск не работает.Знаю что есть куча подобных тем ,но не могу найти.Посему создам свою.Собственно прошу знающих самароводов рассказать самый простой вариант замены сцепления,то есть способ при котором минимум разборки и снятия деталей. Особо интересует метод без снятия коробки.Имеется яма,неплохой инструмент,сын помошник,ну и руки вроде не из опы. Также интересует-менять весь комплект или можно только диск если корзина нормальная?
#2:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 19:06
в любом случае откручивать 2 подушки, и откручивать коробку, привода. Понимаю что неохота полностью снимать коробку, можно правда купить длинные болты для крабов, и коробку просто навесить, но не знаю или удобно будет потом попадать коробкой на шлицы сцепления, у меня снятие коробки в 2 пары рук занимало 40 минут, так же и установка.. По поводу диск или комплект - при снятии будет все ясно, но я заменил бы комплектом..
#3:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 19:14
Болты не для крабов,а для ГБЦ.Это первое,второе-лично я не смог заменить выжимной при таком сдвигании коробка(руки не пролазили).Да есть-же в ветке тема про сцепление,там все написано.
#4:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 19:16
Мазуты4
менять сразу комплектом,
диск-корзина-выжим.
иначе запомни простую истину, полезешь через месяц заново менять не меняное.
лёгко способа нет,
откручивать придётся при любом способе, где то чуть больше где то чуть меньше но не суть.
Снять КПП можно не вынимая привода НО при этом способе нужно и часть подвески открутить будет и КПП можно будет вытащить вместе с приводами отсоединив их от ступиц колёс.
Если привода выдёргивать из КПП то уже придётся возится с маслом , тоесть сливать и далее либо новое либо тоже самое.
Не снимая КПП тоесть вкручивая длинные болты отодвигая КПП от ДВС можно и даже тут некторые так изголялись, НО от себя добавлю всё это фигня, проще скинуть КПП либо с приводами либо без и делать всё в доступном пространстве.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

витмар писал(а):

-лично я не смог заменить выжимной при таком сдвигании коробка(руки не пролазили).


+1 такой способ фигня,
при снятии КПП можно и колоколе сцепы порядок навести и оглядеть всё, может сальник нужно будет заменить .

Добавлено спустя 40 секунд:

Dsoftgroup писал(а):

я заменил бы комплектом.


и только supercool

#5:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 19:25
Dranik писал(а):

лёгко способа нет,


Есть-загнать на СТО,но блин денег жалко.Я комплект сцепления брал за 2600,а за замену попросили 2500.

#6:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 19:27
Мазуты4 писал(а):

Имеется яма,неплохой инструмент,сын помошник


Dranik писал(а):

при снятии КПП можно и колоколе сцепы порядок навести и оглядеть всё, может сальник нужно будет заменить .


Я за снятие КПП.Снимал один при наличие ямы.Но ставить только вдвоем.

#7:  Автор: Мазуты4Откуда: Харьков сити СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 19:39
Dranik Если снимать кпп с приводами то справа достаточно открутить ступичную гайку,а слева откутить шаровую, отсоединить рулевой наконечник,и левый краб? Мешает ли левая растяжка?
#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 19:44
Мазуты4 писал(а):

Мешает ли левая растяжка?


да левую растяжку вместе с рычагом снимал для удобства.
Мазуты4 писал(а):

Если снимать кпп с приводами то справа достаточно открутить ступичную гайку,


да.
Мазуты4 писал(а):

а слева откутить шаровую, отсоединить рулевой наконечник,


верно.
Мазуты4 писал(а):

,и левый краб?


если растяжку с рычагом снимать то можно и с крабом сразу либо растяжку от краба открутить, тут как хош.

#9:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 19:49
Мазуты4
Если не хочешь снимать привода,то либо с обоих сторон откручиваешь ступичные гайки и шаровые(для того что-бы выташить наружние ШРУСы из ступиц),либо снять рычаг всборе с саблей(снять рычаг с шаровой,открутить от кузова,открутить краб).Второй способ если и не проще,то ни рычаг,ни сабля не помешают сдвиганию коробки.

#10:  Автор: Мазуты4Откуда: Харьков сити СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 20:05
Еще вопрос.Когда я сниму тягу от кулисы как ее потом так-же поставить.ЕЕ намечать как-то нужно или она по другому не станет? И еще -надо ли подвешивать двигатель за брусок как в мурзилке и если надо то за что его зацепить?
#11:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 20:10
Мазуты4 писал(а):

Когда я сниму тягу от кулисы как ее потом так-же поставить


чиркани метку чтоб метка проходила и на кулису и на ту часть карданчика которая вставляется в кулису(трубу)
Мазуты4 писал(а):

И еще -надо ли подвешивать двигатель за брусок как в мурзилке и если надо то за что его зацепить?


под ДВС подставь что нибудь а то его перекосит дико когда КПП скинешь, можно и выпуск будет потянуть и шланги СОД оборвать.

#12:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 20:15
Мазуты4 писал(а):

Когда я сниму тягу от кулисы как ее потом так-же поставить


Открути просто карданчик,а потом поставь на место,способ его установки и регулировки подробно описан в мурзилке.А так я двигатель не подвешивал,а вторым домкратом через деревяшку в поддон упирал,хотя этот домкрат и упал у меня один раз(коробка была уже на земле)ничего страшного не произошло-он не упал,но любая поддержка всеравно нужна.

#13:  Автор: Мазуты4Откуда: Харьков сити СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 20:37
Коробку снимать с ямы удобнее?Если положить доску и на нее домкрат(или подставку какую-то) под поддон тогда неудобно будет лазить снизу.Наверное лучше подвязать двигатель за деревяху под капотом? А карданчик регулировать неохота поэтому спросил как наметить.
#14:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 20:40
Мазуты4 писал(а):

Наверное лучше подвязать двигатель за деревяху под капотом?


можно и так.
а лучше подставить под поддон.
Мазуты4 писал(а):

Коробку снимать с ямы удобнее?


а откуда её собрался вытаскивать? не через верх же facepalm

#15:  Автор: Мазуты4Откуда: Харьков сити СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 20:51
Пока вроде бы все понятно.Всем ответившим спасибо. Drinks or Beer Надеюсь на вашу помощь при возникновении вопросов. Smile
#16:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 23:00
мужайся. Мне везло. Ни разу за всю жизнь коробку не снимал и не менял сцепу. Но если случится то я лично в сервис. Удачи.
#17:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 23:20
НЕСТЕР писал(а):

Ни разу за всю жизнь коробку не снимал и не менял сцепу


От тюрьмы и от сумы не зарекайся

#18:  Автор: Мазуты4Откуда: Харьков сити СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 23:20
НЕСТЕР
Думаю справлюсь. Когдато был москвич 2140,там коробку снимал раз 5,по разным причинам.Здесь конечно посложнее будет. А слесарям из сервисов не доверяю. Лучше самому пое.ться ,но сделать по людски.(ну и человек я не богатый) Pardon

Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:

У нас на месном форуме рекомендуют LUK,что скажете? И Если нет оправки(первичн вал), что можно применить,или купить оправку ?

#19:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 00:18
Мазуты4
думаю проморочишься ты с этим "лёгким и простым" способом больше, чем если б снял КПП. Там по сути ничего страшного, засада только в снятии приводов может быть (бывают кольца стопорные оч тугие, хрен выщелкнешь гранату), остальное всё тупо механика - сначала открутил, потом прикрутил назад.
Мазуты4 писал(а):

И Если нет оправки(первичн вал), что можно применить,или купить оправку ?


ставил много раз без оправки сцепление, но с снятой кпп, контролировал на глаз положение диска - всегда всё норм было, кпп надевалась легко. Потом в съёмном гараже нашлась первичка с классики - теперь я с оправкой))))

#20:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 00:21
х123ас писал(а):

ставил много раз без оправки сцепление, но с снятой кпп,


Ставил без оправки... Корзину наживил, шоб токо диск сам не сполз, отцентровал на глаз, кинул КПП на место, провернул, шо всё отцентровалось, потом сцепу протянул через отверстие для стартера... Так и езжу...

#21:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 05:07
Мазуты4 писал(а):

А слесарям из сервисов не доверяю


+1 потом полезешь доделывать.
Мазуты4 писал(а):

У нас на месном форуме рекомендуют LUK,что скажете?


если оригинал то норм будет.

#22:  Автор: ManahОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 17:21
Я движок за коллектор подвязываю, когда кпп скидываю! Не забудь еще хомут открутить между приемной трубой и резонатором!
#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 17:39
Manah писал(а):

Не забудь еще хомут открутить между приемной трубой и резонатором!


его то зачем?
может ему мотор сразу вытащить?
а чо совсем не много останется до этого момента ROFL pst facepalm
выше написали и ни раз, что под ДВС ставим подпор чтоб при снятии КПП ДВС не потянул выпуск и шланги, нахрена ему откручивать штаны от резонатора?

#24:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 12:47
Мазуты4 писал(а):

Когда я сниму тягу от кулисы как ее потом так-же поставить.ЕЕ намечать как-то нужно или она по другому не станет?



воткнешь карданчик в кулису, поставишь рычаг кпп вертикально, затянешь, проверишь, чтобы рычаг не упирался в тоннель в крайних положениях (задняя и пятая) - все, это же не десятка.

Мазуты4 писал(а):

Думаю справлюсь. Когдато был москвич 2140,там коробку снимал раз 5,по разным причинам.Здесь конечно посложнее будет.



с зубила коробку снять в разы проще, чем с классики, я лучше пять самар разберу, чем одну классику, а с десятки еще проще, я там один и снимал и ставил.

Мазуты4 писал(а):

рекомендуют LUK



меняли на Рено Кангу, посоветовали Лук, прожило полгода, сами ставим Валео, пока нареканий не было. Там, кстати, в комплектах есть направляющие (и в Луке и в Валео)

#25:  Автор: ManahОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 14:24
Dranik писал(а):


его то зачем?
может ему мотор сразу вытащить?
а чо совсем не много останется до этого момента ROFL pst facepalm
выше написали и ни раз, что под ДВС ставим подпор чтоб при снятии КПП ДВС не потянул выпуск и шланги, нахрена ему откручивать штаны от резонатора?



А затем, что если подвязывать движок, то он все-таки уходит немного вниз! Шлангов при этом хватает, чтоб их не порвало, а вот резинку на резонаторе обрывает на раз! Плюсом в этом способе считаю то, что двигатель потом чуть ниже находится, и кпп легче одевать Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU