Bimmer писал(а):ОК, а слить его трудно будет? Никто не пробовал?
Элементарно...
Выкрути золотник из измерительного патрубка на торце рампы, предварительно открутив пластмасовый колпачек.
Натяни на патрубок кусок шланга необходимых диаметра и длины, второй конец опусти в канистру.
Подай питание на бензонасос. Вариантов несколько:
1. Самый простой - поставить перемычку на диагностическом разъеме под рулевой колонкой между клеммой "G" и "H"
[ М000HG ]
АВ0000
2. Тоже простой, но нужен длинный провод и надежнее, если делаешь все один. В клемму "G" вставляешь один конец провода, второй тянешь под капот к "+" аккум. Более оперативно можно выключить б/насос по наполнению канистры.
3. Подать питание непосредственно на разъем б/насоса под лючком под задним сиденьем (соблюдая полярность)
4. снять боковину консоли с водительской стороны, найти серый провод с серым разъемом, подать на него (+) с аккум.
Удачи!Bimmer писал(а):ОК, а слить его трудно будет? Никто не пробовал?
Элементарно...
Выкрути золотник из измерительного патрубка на торце рампы, предварительно открутив пластмасовый колпачек.
Натяни на патрубок кусок шланга необходимых диаметра и длины, второй конец опусти в канистру.
Подай питание на бензонасос. Вариантов несколько:
1. Самый простой - поставить перемычку на диагностическом разъеме под рулевой колонкой между клеммой "G" и "H"
[ М000HG ]
АВ0000
2. Тоже простой, но нужен длинный провод и надежнее, если делаешь все один. В клемму "G" вставляешь один конец провода, второй тянешь под капот к "+" аккум. Более оперативно можно выключить б/насос по наполнению канистры.
3. Подать питание непосредственно на разъем б/насоса под лючком под задним сиденьем (соблюдая полярность)
4. снять боковину консоли с водительской стороны, найти серый провод с серым разъемом, подать на него (+) с аккум.
Удачи!