artem163i писал(а):может ли быть насос .машин 98 года
Запросто.
На месте газуешь - до отсечки крутится?
98 год, система впрыска какая? Бош уже или GM?rvs63 писал(а):Замерь давление в рампе и сразу станет ясно - насос или нет.
Не станет ясно.
Давление насос давать еще может,а его производительности может быть уже маловата.
artem163i писал(а):грм посмотрю.
Это в первую очередь!!!
Нужна 100%-ная уверенность,что метки на шкиве РВ и риска на маховике совпадают.
artem163i писал(а):расход на холосто 0.6 .
Неплохо.
Но кроме топлива,нужно знать и расход воздуха при этом.
artem163i писал(а):у меня ваз 21093 инж.
TDream писал(а):профиль заполни, спецам будет проще тебя наводить.
artem163i писал(а):почему на диагностике сказали что зажигание в норме.
А что они должны сказать,если оно в норме?
artem163i писал(а):завтра гляну еще раз метки. но почему на диагностике сказали.......
Да потому что это НЕ КАРБЮРАТОРНАЯ,где при смещении ремня ГРМ хоть на зуб,сразу УОЗ уходит.
Нет на инжекторных трамблера. MikhaylenkoPA писал(а):каталик цел, смотрел с двух сторон)?
Авто artem163i писал(а):машин 98 года
на боше 1.5.4 "Россия-83" там и ДК то нет.artem163i писал(а):здравствуйте . у меня ваз 21093 инж. с недавнего времени стала туго ехать после 110 как будто держат. заводится с пол оборота. на свечах нагара ваобще нет . расход на холосто 0.6 . фильтра менял все. ездил на диагностику все сказали в норме по датчикам. ума не могу взять что еще смотреть
Такая же беда. После 110, чтоб разогнаться надо тапку в пол давить. Бензонасос мне надо менять. Он у меня периодически подвывает, поворачиваешь ключ зажигания, насос включается, жужжит, накачивает. А иногда не жужжит, а воет. Хотя давление в рампе меряли. В норме. Фильта все новые. И раньше помню едишь на второй, на газульку наступишь в пол, аж в кресло вдавливало. Щейчас нет такого. А хочется вернуть былое.artem163i писал(а):да там все в кучу. обрыв ремня
и меточки проверь на грм