павлуха писал(а):подскажите в чем может быть причина пропусков воспламенения во всех цилиндрах на ваз 2114 1.6 л. 16 клап???
Номера ошибок в студию... павлуха писал(а):давление в цилиндрах, 1-8, 2-4, 3-6, 4-2.
Что это? Компрессия
павлуха, вы не ошиблись? При такой компрессии движок труп, прямиком на капиталку.
ГРМ то правильно выставлен? Как меряли?павлуха писал(а):нет я не ошибся я сам был в шоке. и он ещё заводился. завтра буду разбирать смотреть что да почему.
Сначала метки ГРМ проверь.lyolik505 писал(а):пробовал под капотом дроссель в ручную открыть (с помощником) и посмотреть на бк
+1
Или снять ДПДЗ с ДУ, разъём подключён, покрути его руками и смотреть по БК. 100% выкручиваются?
Если да, то регулиравать трос и положение самого ДПДЗ на ДУ.
Если нет:
1. Пропаивать обжимки масс на двиге возле термоса (а лучше все, где найдёшь. Учитывая проблемы с моторчиком, косяк общий, проверь массу с минуса АКБ на кузов, а лучше брось дополнительную косу и косу с корпуса гены на кузов и двиг).
2. После масс проверить тестером питалово на разъёме ДПДЗ, должно быть минимум 4,8 вольт.
3. Если превые два пункта - норма, то менять магаз.
С катухой хз, подкинь попробуй... Budy писал(а):
2. что за фигня с ДПДЗ.... брать с десяток для экспериментов пока 100 % не будет по БК??? или фигня с массами где-то творится.... сига с моторчиком не зря возбухать начинают???
кто чего думает????
На m797 и не увидишь никогда. Он показывает угол дросселя в градусах, а не в процентах.sdv писал(а):Он показывает угол дросселя в градусах, а не в процентах.
Тогда он должен увидеть от 0 до 90 градусов.
Ибо 80 градусов - это всё равно неполностью открытая заслонка. Т.е. один пень - косяк.NAUexx писал(а):
Тогда он должен увидеть от 0 до 90 градусов.
Ибо 80 градусов - это всё равно неполностью открытая заслонка. Т.е. один пень - косяк.
За 0 считается положение закрытого дросселя. Но реально оно не 0, а столько, сколько нарегулировано. Соответственно при полном открытии он увидит максимум 90-начальное положение.lyolik505 писал(а): пробовал под капотом дроссель в ручную открыть (с помощником) и посмотреть на бк
да, пробовал...даже тросик смазал.... с механикой все в порядке... тапка правильная, коврик не мешает....
на счет угла открытия понял, поищу недостающие 10 градусов заслонки в:
NAUexx писал(а):
1. Пропаивать обжимки масс на двиге возле термоса (а лучше все, где найдёшь. Учитывая проблемы с моторчиком, косяк общий, проверь массу с минуса АКБ на кузов, а лучше брось дополнительную косу и косу с корпуса гены на кузов и двиг).
2. После масс проверить тестером питалово на разъёме ДПДЗ, должно быть минимум 4,8 вольт.
3. Если превые два пункта - норма, то менять магаз.
С катухой хз, подкинь попробуй...
остался последний вопрос с катушкой во втором котле..... грубо говоря системы нет (холодный/горячий, сухо/мокро и т.д.), но раз в неделю БК вешает ошибку 0302 на второй котел в виде пропусков зажигания, но без сочетания с 0300 -ой ошибкой... лечится сбросом до следующего раза.... Budy писал(а):
на счет угла открытия понял, поищу недостающие 10 градусов заслонки в:
Не ищи. Бесполезно. Угол закрытого дросселя и есть около 10 гр.sdv писал(а):Не ищи. Бесполезно. Угол закрытого дросселя и есть около 10 гр.
гыыыы небуду. Новый ДПДЗ помер .... воткнул пока старый, завтра в маг пилить надо....
В продолжении темы... заменил все таки катушку во втором котле...стало кайфово только проявилось зависание оборотов на 1300-1500, вылечилось заменой рхх вот так вот....
Единственный минус... когда заводится на холодную как-то движок вяло, в развалочку обороты набирает.... прям стремно того гляди и не удержит... а зима не загорами....
Капать дальше надо или это нармуль для 124 движка...????