Smit-q писал(а):какого образцы печка не знаю , авто 21103 2002г.
Старого образца.
Smit-q писал(а):заслонка закрывается и воздух перестает дуть вообще
Сними дефлектор (решетку где переводчик режимов "в ноги", "на лобовое" и т.д. Смотри на заслонку. Там видно что и куда двигается. Только рычагом сначала выстави положение, при котором видно заслонку (вроде в положении "в лицо").AMAROCK писал(а):Smit-q писал(а):какого образцы печка не знаю , авто 21103 2002г.
Старого образца.
Smit-q писал(а):заслонка закрывается и воздух перестает дуть вообще
Сними дефлектор (решетку где переводчик режимов "в ноги", "на лобовое" и т.д. Смотри на заслонку. Там видно что и куда двигается. Только рычагом сначала выстави положение, при котором видно заслонку (вроде в положении "в лицо").
Видно что заслонка поднимается , опускается при переводе в горячее холодное положение. Есть ли там вторая заслонка которая пропускает воздух через радиатор отопителя ?Smit-q писал(а): Есть ли там вторая заслонка которая пропускает воздух через радиатор отопителя ?
Есть, и они связаны между собой, т.е если поднимается большая, которую видно из салона, то должна подняться и маленькая, которая ближе к моторному отсеку, связаны они . Иногда мяга между ними ломается и маленькая заслонка лстается в нижнем положении, не пропускает воздух к радиатору отопителя, а верхняя в этот момент поднимается, закрывая проход холодному воздуху. В от похоже у тебя так и есть.тимыч 2111 писал(а):Smit-q писал(а): Есть ли там вторая заслонка которая пропускает воздух через радиатор отопителя ?
Есть, и они связаны между собой, т.е если поднимается большая, которую видно из салона, то должна подняться и маленькая, которая ближе к моторному отсеку, связаны они . Иногда мяга между ними ломается и маленькая заслонка лстается в нижнем положении, не пропускает воздух к радиатору отопителя, а верхняя в этот момент поднимается, закрывая проход холодному воздуху. В от похоже у тебя так и есть.
Да похоже так... придется снимать жабо и лезть к печке ..