Регулировка руля у ВАЗ 21053 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Регулировка руля у ВАЗ 21053 Автор: SVD98 СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2004 13:24
Подскажите пожалуста ....у машины очень тугой руль( для данной модели) причем не только по моим ощущениям.......два дня назад поменяли шаровые , рулевые тяги и маятник Sad легче не стало)......вопрос: можно ли как то это подправить( подрегулировать) ( или придется снять руль и крутить так...как мне уже присоветовали) заранее спасибо всем кто поможет
#2:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2004 13:32
на тяжесть вращения руля кроме описанного оказывают влияние сход-развал и давление в перед.шинах
#3:  Автор: SVD98 СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2004 13:45
Сход развал тоже сделали ....а давление должно быть нормальное чуть выше или чуть ниже нормы?... в принципе наверное или норма или повыше ........А регулировка редуктора не поможет?
#4:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2004 13:59
чем выше давление, тем легче крутить. а в редуктор я никогда не лазил - ничего про него не скажу
#5:  Автор: ToropovDVОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2004 14:07
У меня в пятерке руль крутиться также легко как и на девятке (на самарах руль крутиться легче чем на классике), к примеру у брата на шестерке и у друга на семерке значительно тяжелее. Рулевое все исправно. Брат один раз пытался разобраться, так ни чего и не понял почему руль легко крутиться. Хотя удобно что надо сил меньше прикладывать, с другой стороны не удобно то , что на высокой скорости уж очень легким он становиться.
#6:  Автор: SVD98 СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2004 14:33
Всем спасибо Smile
#7: Re: Регулировка руля у ВАЗ 21053 Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2004 16:49
SVD98 писал(а):

Подскажите пожалуста ....у машины очень тугой руль( для данной модели) причем не только по моим ощущениям.......два дня назад поменяли шаровые , рулевые тяги и маятник Sad легче не стало)......вопрос: можно ли как то это подправить( подрегулировать) ( или придется снять руль и крутить так...как мне уже присоветовали) заранее спасибо всем кто поможет



Пальцы в шаровых и рулевых должны притереться, когда притрутся руль будет легче, на верчение руля влияет одна из регулировок на сходе-развале...

P.S. Один раз мне поменяли в сервисе: все шаровые, все рулевые, маятник и редуктор рулевого, ко всему этому когда я выехал на улицу в -40, то руль поворачивал двумя руками, получилось как на грузовике... за месяц малость разработалось, летом была сказка...

#8:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2004 17:30
Пальцы шаровых и пр. не сильно большое оказывает усилие на силу прикладываемую на рулевое колесо для поворота его на стоячей машине. Больше всего влияние оказывает сам рулевой редуктор. Если это явление появилось недавно, то нужно проверить или заменить сам редуктор, если давно мучает эта проблема то в первую очередь стоит проверить соосность вала рулевого редуктора и самого рулевого вала, очень сильно влияет несоосность. Как проверять и настраивать в книжке должно быть написано, не сильно просто, но можно и самому разобратся. 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU