Guzh писал(а):ВАЗ 211440 2005 года у меня
Да у тебя стопудово нормальный люк должен бытьGuzh писал(а): Залез в зарулевскую книжку - пишут снимаем бензобак.
эти идиоты в зарублёвской книжке до сих пор народ пугают со снятием бака
идиоты мля, хоть бы уже уточнение делали бы на выпуск авто.
Guzh писал(а):Вопрос стоит ли в случае чего снимать бензобак или как то аккуратно вырезать нужное отверстие в кузове можно, так как я понял что в штатный лючок ничего не залезет
снимать бак нужно было на тех авто где лючок под БН остался от карбового авто он тама маленький и БН инжевый не пролазил поэтому и бак снимать нужно было ну или резать люк ножницами кому лень бак снимать.
у тебя уже лючок 146% большой и никакой бак снимать есно не нужно.
Guzh писал(а):и вдобавок лючок по моему смещен относительно самого бензонасоса. Кто как выходил из положения?
всё тама нормально, не переживай.
Guzh писал(а):И интересует какие бензонасосы лучше, как я понял на самару есть и китайские и корейские и бош вроде.
производитель Утёс с мотором БОШ. если в сборе полностью заменить.Guzh писал(а): А я еще хотел найти сам моторчик
геморой с заменой моторчика обеспечен будет.
трубку одеть на моторчик ещё то занятие.
знаю человек 10 которые решили сменить моторчик отдельно, итог все через неделю/ месяц пришли и купили в сборе насос,
почему спросишь ты?
у всех у них слетала эта трубка, хотя одевали все они эту трубку как положено по инструкции нагревая конец, в итоге слетала у кого сразу у кого в дороге streles писал(а):Guzh писал(а):ВАЗ 211440 2005 года у меня
Да у тебя стопудово нормальный люк должен быть
не должен быть, а нормальный, у меня 5го года, усё путём.
Только когда открутишь все гайки, насос приподнимится вверх, сразу не тяни.
Насос вставлен в стакан пластмассовый, а поплавок выведен за стакан.
Вместе со стаканом он не вынается, стакан упрёшь в край и тяни, он слетит с резиновых йрепижей, достанешь насос, а потом стакан. Его можно будет хоть согнуть, а то он в это окно в притирку входит, не чего сложного. Назад взборе всё встаёт без проблем.SHESHENIN писал(а):А если бак снимать, то это очень напряжно?
да приятного мало.SHESHENIN писал(а):А если бак снимать, то это очень напряжно?
да неочень.
Открутил 2ва болта и подходящие патрубки к баку и всё.
Только смысла нет его снимать.
Если окно под сиденьем не совподает, то ножницами прорезал и всё.
У меня на Ниве 2131 вообще лючка небыло, я ножницами вырезал его.Богамол писал(а):Открутил 2ва болта и подходящие патрубки к баку и всё.
это просто на новом авто,
когда авто будет 5 лет то уже можно попасть на шпильки крепления бака к кузову, и шланги возможно развалятся.
Guzh писал(а):гемор со сбором этого насоса получается на вазике.
если моторчик менять то да.
если в сборе полностью модуль то тут всё тупо, вытащил родной и поставил новый.Arteks писал(а):Я высверливал проем чтобы достать БН.
авто какого года было или есть?Arteks писал(а):2004 г. в профиле видно
видать тебе просто достался последний из кузовов от когда карбовой 09 вот и лючок был маленький .
Arteks писал(а):Еще засада с крепежными шпильками. Резьбу там сорвать как нефиг делать, надо очень аккуратно затягивать гайки.
да в 04 году баки шли с тонкими шпильками М4.
щас бак идёт со шпильками М6 под ключ на 10 .Arteks писал(а):Когда снова полезу менять сеточку в БН, есть в планах срезать нафиг эти мелкие шпильки, просверлить новые дырки и поставить болтики снизу на М6.
реально, но нужно учесть что это бак и работать нужно очень аккуратно.Arteks писал(а):Когда снова полезу менять сеточку в БН, есть в планах срезать нафиг эти мелкие шпильки, просверлить новые дырки и поставить болтики снизу на М6.
А чем М4 не устраивает?? Момент затяжки там небольшой, резьбу слизать сложно Manah писал(а):Arteks писал(а):Когда снова полезу менять сеточку в БН, есть в планах срезать нафиг эти мелкие шпильки, просверлить новые дырки и поставить болтики снизу на М6.
А чем М4 не устраивает?? Момент затяжки там небольшой, резьбу слизать сложно
Прошлый хозяин уже сорвал резьбу на 3 шпильках и 1 сорвал я. Когда сетку поменял не получилось хорошо притянуть прокладку, бензин травил, я потом герметик туда добавлял.
Вот и думаю, что повторную замену сетки эти шпильки уже не выдержат.Arteks писал(а):Прошлый хозяин уже сорвал резьбу на 3 шпильках и 1 сорвал я. Когда сетку поменял не получилось хорошо притянуть прокладку, бензин травил, я потом герметик туда добавлял.
Вот и думаю, что повторную замену сетки эти шпильки уже не выдержат.
Воротком, небось, затягивали Тогда меняй! Только болты припаивать изнутри неудобно будет А варить не каждый возьмется!