Замена бензонасоса [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу 1, 2  След.

#1: Замена бензонасоса Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 20:48
Заинтересовался данным вопросом, пока на всякий случай. facepalm Залез в зарулевскую книжку - пишут снимаем бензобак. Вопрос стоит ли в случае чего снимать бензобак или как то аккуратно вырезать нужное отверстие в кузове можно, так как я понял что в штатный лючок ничего не залезет, это во первых, и вдобавок лючок по моему смещен относительно самого бензонасоса. Кто как выходил из положения? И интересует какие бензонасосы лучше, как я понял на самару есть и китайские и корейские и бош вроде.
#2:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 20:56
Смотря какая у тебя самара 2.
Там с какого-то года стали нормальные люки делать.
А так ножницами по металлу прорезается пропил, отгибается кусок металла и всё можно нормально достать.

#3:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 21:00
ВАЗ 211440 2005 года у меня. Вот сейчас наткнулся на ссылочку в поиске яндекса
http://www.vaz-14.ru/vaz2114/articles.html
Тут у человека сразу видно на фото все нормально с лючком - полноценный , а не как в зарулевской мурзилке полвинчатый.

#4:  Автор: strelesОткуда: 34rus Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 21:14
Guzh писал(а):
ВАЗ 211440 2005 года у меня

Да у тебя стопудово нормальный люк должен быть

#5:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 21:17
Не исключаю что нормальный, честно скажу не лазил пока не смотрел, только зарулевскую мурзилку прочитал. Сейчас вот попытался сначла найти на автопаскере каталожный номер, а потом найти на экзисте. Не получается по правде говоря. Вылезабт всякие кислородные датчики и прочая дребедень - у ваза маркировка для экзиста конечно не проходит.
#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 21:21
Guzh писал(а):
Залез в зарулевскую книжку - пишут снимаем бензобак.

эти идиоты в зарублёвской книжке до сих пор народ пугают со снятием бака ROFL
идиоты мля, хоть бы уже уточнение делали бы на выпуск авто.
Guzh писал(а):
Вопрос стоит ли в случае чего снимать бензобак или как то аккуратно вырезать нужное отверстие в кузове можно, так как я понял что в штатный лючок ничего не залезет

снимать бак нужно было на тех авто где лючок под БН остался от карбового авто он тама маленький и БН инжевый не пролазил поэтому и бак снимать нужно было ну или резать люк ножницами кому лень бак снимать.
у тебя уже лючок 146% большой и никакой бак снимать есно не нужно.
Guzh писал(а):
и вдобавок лючок по моему смещен относительно самого бензонасоса. Кто как выходил из положения?

всё тама нормально, не переживай.
Guzh писал(а):
И интересует какие бензонасосы лучше, как я понял на самару есть и китайские и корейские и бош вроде.

производитель Утёс с мотором БОШ. если в сборе полностью заменить.

#7:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 21:34
Да про утес с моторчиком Бош я уже прочитал на том же паскере, там он 2500 руб. стоит. А я еще хотел найти сам моторчик хотя бы на экзисте ну или в сборе весь этот утес, и пытался пробить заводя каталожные номера паскера в экзист, не получилось.
#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 21:38
Guzh писал(а):
А я еще хотел найти сам моторчик

геморой с заменой моторчика обеспечен будет.
трубку одеть на моторчик ещё то занятие.
знаю человек 10 которые решили сменить моторчик отдельно, итог все через неделю/ месяц пришли и купили в сборе насос,
почему спросишь ты?
у всех у них слетала эта трубка, хотя одевали все они эту трубку как положено по инструкции нагревая конец, в итоге слетала у кого сразу у кого в дороге Pardon

#9:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 21:54
streles писал(а):
Guzh писал(а):
ВАЗ 211440 2005 года у меня

Да у тебя стопудово нормальный люк должен быть

не должен быть, а нормальный, у меня 5го года, усё путём.
Только когда открутишь все гайки, насос приподнимится вверх, сразу не тяни.
Насос вставлен в стакан пластмассовый, а поплавок выведен за стакан.
Вместе со стаканом он не вынается, стакан упрёшь в край и тяни, он слетит с резиновых йрепижей, достанешь насос, а потом стакан. Его можно будет хоть согнуть, а то он в это окно в притирку входит, не чего сложного. Назад взборе всё встаёт без проблем.

#10:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 29 Май 2013 08:00
А если бак снимать, то это очень напряжно?
#11:  Автор: HKSОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 29 Май 2013 08:44
у меня стакан на защелках (21121 2006 года), охерел если чесно (по мурзилке не ожидал никакого стакана), выводя поплавок, из стакана нехило разлилось бензы, кудато под заднее сиденье, но подождал полчаса (как раз перебрал насос, сеточку мать ее) все высохло само, пока полет нормальный
#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Май 2013 09:03
SHESHENIN писал(а):
А если бак снимать, то это очень напряжно?

да приятного мало.

#13:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 29 Май 2013 09:44
SHESHENIN писал(а):
А если бак снимать, то это очень напряжно?

да неочень.
Открутил 2ва болта и подходящие патрубки к баку и всё.
Только смысла нет его снимать.
Если окно под сиденьем не совподает, то ножницами прорезал и всё.
У меня на Ниве 2131 вообще лючка небыло, я ножницами вырезал его.

#14:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 29 Май 2013 09:46
Да, гемор со сбором этого насоса получается на вазике....Я помню в лансере менял топливный фильтр - все как автомат калашникова было, разобрал, выкинул топливный фильтр, он по сути занимал основную часть и служил корпусом всего устройства, все встало и заработал она ура, причем даже топливный фильтр брал не оригинал, не самый похабный конечно, а хороший не оригинал.
#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Май 2013 10:09
Богамол писал(а):
Открутил 2ва болта и подходящие патрубки к баку и всё.

это просто на новом авто,
когда авто будет 5 лет то уже можно попасть на шпильки крепления бака к кузову, и шланги возможно развалятся.
Guzh писал(а):
гемор со сбором этого насоса получается на вазике.

если моторчик менять то да.
если в сборе полностью модуль то тут всё тупо, вытащил родной и поставил новый.

#16:  Автор: ArteksОткуда: Красноярский край СообщениеДобавлено: 29 Май 2013 10:14
Я высверливал проем чтобы достать БН. Еще засада с крепежными шпильками. Резьбу там сорвать как нефиг делать, надо очень аккуратно затягивать гайки.
#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Май 2013 10:17
Arteks писал(а):
Я высверливал проем чтобы достать БН.

авто какого года было или есть?

#18:  Автор: ArteksОткуда: Красноярский край СообщениеДобавлено: 29 Май 2013 10:23
Dranik
2004 г. в профиле видно

#19:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Май 2013 10:30
Arteks писал(а):
2004 г. в профиле видно

видать тебе просто достался последний из кузовов от когда карбовой 09 вот и лючок был маленький .
Arteks писал(а):
Еще засада с крепежными шпильками. Резьбу там сорвать как нефиг делать, надо очень аккуратно затягивать гайки.

да в 04 году баки шли с тонкими шпильками М4.
щас бак идёт со шпильками М6 под ключ на 10 .

#20:  Автор: ArteksОткуда: Красноярский край СообщениеДобавлено: 29 Май 2013 10:41
Когда снова полезу менять сеточку в БН, есть в планах срезать нафиг эти мелкие шпильки, просверлить новые дырки и поставить болтики снизу на М6.
#21:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Май 2013 10:45
Arteks писал(а):
Когда снова полезу менять сеточку в БН, есть в планах срезать нафиг эти мелкие шпильки, просверлить новые дырки и поставить болтики снизу на М6.

реально, но нужно учесть что это бак и работать нужно очень аккуратно.

#22:  Автор: ManahОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 29 Май 2013 11:25
Arteks писал(а):
Когда снова полезу менять сеточку в БН, есть в планах срезать нафиг эти мелкие шпильки, просверлить новые дырки и поставить болтики снизу на М6.


А чем М4 не устраивает?? Момент затяжки там небольшой, резьбу слизать сложно nea

#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Май 2013 12:07
Себе ставил вот такой модуль БН с мотором БОШ



ставил в замен родного с чешким мотором



#24:  Автор: ArteksОткуда: Красноярский край СообщениеДобавлено: 29 Май 2013 12:19
Manah писал(а):
Arteks писал(а):
Когда снова полезу менять сеточку в БН, есть в планах срезать нафиг эти мелкие шпильки, просверлить новые дырки и поставить болтики снизу на М6.


А чем М4 не устраивает?? Момент затяжки там небольшой, резьбу слизать сложно nea

Прошлый хозяин уже сорвал резьбу на 3 шпильках и 1 сорвал я. Когда сетку поменял не получилось хорошо притянуть прокладку, бензин травил, я потом герметик туда добавлял.
Вот и думаю, что повторную замену сетки эти шпильки уже не выдержат.

#25:  Автор: ManahОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 29 Май 2013 12:35
Arteks писал(а):
Прошлый хозяин уже сорвал резьбу на 3 шпильках и 1 сорвал я. Когда сетку поменял не получилось хорошо притянуть прокладку, бензин травил, я потом герметик туда добавлял.
Вот и думаю, что повторную замену сетки эти шпильки уже не выдержат.


facepalm Воротком, небось, затягивали hehe Тогда меняй! Только болты припаивать изнутри неудобно будет Pardon А варить не каждый возьмется!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU