2000+ оборотов при первом запуске [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 2000+ оборотов при первом запуске Автор: KadrОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 29 Май 2013 11:36
Привет всем, сравнительно недавно появилась такая интересная особенность, я думаю что это проблема, когда утром завожу машину, да и не только утром, вообще после долгого стояния, обороты сразу поднимаются до 2000 и вроде как медленно растут, такое ощущение, что у меня отключен ДМРВ. Решаю проблему так, глушу машину и через секунд пять снова завожу, и все, обороты в норме 1200, может чуток побольше, ну они быстро начинают падать. В чем может быть причина такого поведения?
#2:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 29 Май 2013 12:50
У меня так себя РХХ вел, замена решила проблему.
Вымыть не помогло.

#3:  Автор: KadrОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 29 Май 2013 13:08
Вот сейчас подумал и вот что мне кажется, у меня давно уже компосирует мозги генератор, выдает очень маленькое напряжение, там на диодном мосту один контакт отгорел, недавно это выяснил, надо будет купить и поменять мост, и соответственно постоянно идет не дозарядка аккума, на приборке то и дело горит(тускло) лампа аккума, так вот я что думаю, может на него не приходит импульс при первом пуске, так как аккум подсажен, и он остается шипко открытым. Буду вольтметром выяснять.
#4:  Автор: adel_gataullinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Май 2013 09:36
после замены РХХ на новом тоже такая ерунда была. поменял, поставил старый регулятор вчера, такого нет теперь
#5:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 30 Май 2013 09:59
Kadr писал(а):

Вот сейчас подумал и вот что мне кажется, у меня давно уже компосирует мозги генератор, выдает очень маленькое напряжение, там на диодном мосту один контакт отгорел, недавно это выяснил, надо будет купить и поменять мост, и соответственно постоянно идет не дозарядка аккума, на приборке то и дело горит(тускло) лампа аккума, так вот я что думаю, может на него не приходит импульс при первом пуске, так как аккум подсажен, и он остается шипко открытым. Буду вольтметром выяснять.



У тебя же авто заводится, стартер крутит, а ему в сотни раз больше надо, чем РХХ.
ИМХО проблема все же в РХХ, у него нет обратной связи с ЭБУ, мозги дают сигнал встать в крайнее положение, РХХ его получает но не доходит, ЭБУ об этом не говорит.
В результате мозги им рулят считая что крайнее положение было, а на самом деле он приоткрыт был.

#6:  Автор: KadrОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 30 Май 2013 14:55
ну так то да, значит надо покупать новый и пробовать.
#7:  Автор: adel_gataullinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Май 2013 16:21
Kadr писал(а):

ну так то да, значит надо покупать новый и пробовать.


если есть хороший друг на подобном авто, лучше сначала попробуй сними у него заведомо нормальный РХХ и поставь себе.
Я купил новый и проблема эта появилась, поставил старый и все ок. Зря менял.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU