Цитата:Устанавливать привод спидометра в тех моделях, где он есть, в коробку передач нужно очень аккуратно, при малейшем перекосе сомнутся пластмассовые зубья ведущей шестерни привода спидометра и - полная разборка коробки передач неизбежна.
http://chiptuner.ru/content/sensor/
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Добавлено спустя столетие:
http://club-lada.foroactivos.net/t1711-velocimetro-tripa-vs-el-cambio-de-embrague-en-samara-a-inyeccion
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/21124/vedun/journal/288230376152310494/VlEd писал(а):... а у меня она свободно вращается вокруг оси дифференциала и может смещать по самому дифференциалу на 1 см в сторону, вот я и пытаюсь понять, должно оно так быть или нет.
ээээээ. Мил человек, если она вращается по оси, то это куда ни шло. Ну спидометр не работает, у движка функция подката ёк. Это можно пережить.
А вот что вдоль перемещается... Понимаете, спидометрный привод зажимается дифференциалом и напрессованным коническим подшипником. А теперь представте, что его (подшипник)недоустановили на 1 см. Следовательно, ушел преднатяг дифференциала, а теперь представьте спрессовывание этого подшипника на место на скорости...
Я в машине делаю все сам... Но основное место работы в больнице... Поверьте, иногда таких привозят, и с аналогичными причинами аварий.