#1: Ходовая часть Автор: alexalma, Откуда: г. Камышин Волгоградская обл
Добавлено: 30 Май 2013 22:20 |
#2: Автор: gadgik, Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Добавлено: 31 Май 2013 06:21 |
а я нормально ездию) в принципе меня ничего не беспокоит. вот и думаю насколько можно доверять подобным заявлениям в автосервисе. Десятка у меня 1998 года. старенькая конечно.
#3: Автор: Siers., Откуда: Москва
Добавлено: 31 Май 2013 06:39 |
вот и думаю насколько можно доверять подобным заявлениям в автосервисе
Десятка у меня 1998 года. старенькая конечно
#4: Автор: Kasatik, Откуда: г.Харьков
Добавлено: 31 Май 2013 06:55 |
В итоге когда на 100т. менял всю подвеску... Стоики устали, но рабочие., шаровые без какого либо люфта, рулевые наконечники как новые, до сих пор стоят., опоры тоже без какого либо люфта были...
Вот так вот верить всяким уродам из сервисов!!!!!!!!!!!!!!!!
#5: Автор: Pavlo300979, Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Добавлено: 31 Май 2013 07:39 |
#6: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 31 Май 2013 08:11 |
Десятка у меня 1998 года. старенькая конечно
#7: Автор: D.O.K.T.O.P, Откуда: Офо
Добавлено: 31 Май 2013 08:32 |
во сколько мне все это обойдется
#8: Автор: 1973qwert, Откуда: Барнаул
Добавлено: 31 Май 2013 14:51 |
#9: Автор: alexalma, Откуда: г. Камышин Волгоградская обл
Добавлено: 31 Май 2013 19:41 |
#10: Автор: sveinung, Откуда: М.О.
Добавлено: 31 Май 2013 20:23 |
#11: Автор: mihail197, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 19 Июня 2013 01:15 |
#12: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 19 Июня 2013 08:25 |
Чё за хрень?
шаровые верхние и нижние
рулевые карданы
#13: Автор: mihail197, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 19 Июня 2013 10:22 |
моя твоя не понимать совсем
#14: Автор: VicLis, Откуда: Украина-Львов
Добавлено: 19 Июня 2013 10:48 |
шаровые верхние и нижние
рулевые карданы
рулевые карданы
#15: Автор: mihail197, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 19 Июня 2013 10:56 |
А у мну верхних ваще нет
#16: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 19 Июня 2013 10:56 |
КАРДАН
кардан [кардан] м. 1) Шарнирный механизм, обеспечивающий вращение двух валов под переменным углом; ~ный механизм. 2) Вал в ~ном механизме; ~ный вал.
#17: Автор: mihail197, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 19 Июня 2013 11:00 |
общепринятыми понятиями.
#18: Автор: VicLis, Откуда: Украина-Львов
Добавлено: 19 Июня 2013 11:06 |
А у мну верхних ваще нет
Ваз 2110 имеет один рулевой кардан. А не много.
Верхних шаровых на 10-ке нет.
#19: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 19 Июня 2013 11:42 |
Все заменил,а стуки остались. Давно меня донимали всячиские подстукивания, биения колес на 90км/ч с отбалансированой резиной ,но ссылаясь на естественный износ я это стерпливал пока не подсобрался и перебрал практически всю ходовую. Новое:шаровые верхние и нижние,стойки,опорные подшипники,привода с гранатами! Рулевая рейка не стучит,рулевые карданы в норме. Из старого остались только рычаги с сайлентблоками без повреждений,пружины и "яйца",которые тоже не увидел смысла менять. А теперь самое интересное Как были те самые стуки похожие на стук разбитого шарового шарнира,так и остались И как били колеса на скорости,так еще сильнее и раньше бить начали. Результат нулевой получается. Чё за хрень?
#20: Автор: тимыч 2111, Откуда: уфа
Добавлено: 19 Июня 2013 12:32 |
#21: Автор: mihail197, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 19 Июня 2013 23:32 |
Ступичные живы?
Биения всегда были или начались с определённого времени?
Я как то по началу раза три менял шаровые и рулевые наконечники, пока про ступичный не вспомнил
А где же все таки верхние шаровые у нас стоят?
Надо в словарях поискать, может там чего найду
#22: Автор: тимыч 2111, Откуда: уфа
Добавлено: 20 Июня 2013 08:19 |
Попробуй. Если не получится могогу помочь supercool
А в рулевых наконечниках у вас гипоидная передача?
#23: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 20 Июня 2013 09:11 |
Биения всегда были или начались с определённого времени?
После пересыпки ходовья, на 90км такое впечатление ,что машина приподнимается,руль становится легче и начинается расколбас,только успевай машину ловить. С приростом скорости биения уменьшаются ,но не исчезают.
#24: Автор: mihail197, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 20 Июня 2013 17:02 |
Помогай.
#25: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 20 Июня 2013 17:07 |
рулевой наконечник, это корпус с шаровым шарниром и внутренней резьбой, для вкручивания рулевой тяги.
��сточник: http://autoustroistvo.ru/sistemi-upravleniya/rulevoe-upravlenie/
С точки зрения конструкции рулевые наконечники представляют собой сферические шарниры. Различают левые и правые рулевые наконечники.
[/code]
Этого достаточно?