Бэд писал(а):От чего подобрать выжимной?
а чо такой туда не пойдёт
Развалился на 24 тыс.км
Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
mdiman21043 писал(а):Если коробас троссовый то авто 100% еще на гарнтии, пусть ИПГ моск и ломает где её взять.
гарантия у нас в регионе это что эфимерное Так что спасение утопающего это дело рук самих утопающих..... У нас не настоящий дилер, а субдилер кажись, тк цены на машины вазовские в разы завышены, в Волгограде на много дешевле... Но суть дела не меняет, на СТО руками разводят, говорят что будем писать.......Я тоже могу писать, был бы толк от этой писанины....Кстати, по гарантии я Ларгуса гонял с конторы, так там ваще они на задницу сели, а ведь у них покупали, так они масло меняли на 15 тыс., часа 3-4 Не могли найти масло Эльф, ну то фиг с ним, немогли найти фильтр маслянный, а воздушный вообще не поменяли говорят нет.... Мой напарник потом бумаги забирал, мне не когда было, по безналу делали, так инженер сказал скажите спасибо что маслянный нашли, это как СПАСИБО? А вы говорите пусть выжимной ищут, это сказка если найдут
Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
Кстати, слесаря знакомые подсказали, они там же на СТО работают, а ты в следующий раз свои фильтра привози, а воздушный, фиг на этих идиотов, меняй сам и не на 15 тыс, а на 10 тк у нас регион очень пыльный, а то двигун загубишь.... Вот как то так.....Тут пашешь, пашешь, а потом бац, и вторая смена Вот только поэтому сам и думаешь, а на кой мне такая гарантия? Поэтому многие масла и тому подобное меняют сами, а соответсвенно гарантия , тю тю тю.....А по поводу фильтра воздушного они его только компрессором продули и поставили:63 . Был случай, при мне , загоняют Приору , клапана загнуло, хозяин им кричит по гарнтии, а те нет вы же масла и ремни сами привозите, вот и получается что ремень ВАШ лопнул, а не НАШ... Хозяин открывает счет, оказывается машина прошла 3-4 тыс после замены масла и ремня ГРМ, а там черным по белому написано, масло и ремень поставили СТО Слесаря, понурые сразу стали, я им а вы чего, это же по гарантии? А они мне, а деньги то НАШИ....Они теперь зарплату будут получать по чайной ложке
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
ALK1980 писал(а):Так эти запчасти блин привезут через месяц минимум:)
Если не больше..... Бэд писал(а):Самое что интересное, что сцепа от Приоры, а вот выжимной маленький какой то свой.....
А если выжимной вместе с вилкой сменить, картер сцепления, опора вилки такие же?Mikhail_Sh писал(а):Бэд писал(а):Самое что интересное, что сцепа от Приоры, а вот выжимной маленький какой то свой.....
А если выжимной вместе с вилкой сменить, картер сцепления, опора вилки такие же?
Да, чего то много менять получается вилка, картер сцепления......Некоторые предлагали поменять КПП, но дороговато получается.....Жаба душит....
Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:
mdiman21043 писал(а):Мне интересно нафига было менять выжимной, чтобы из-за уменьшения размеров уменьшить шум?
Сам не понимаю, просто получается как то не по людски.....Машину разобрали, мастер посмотрел, и сказал, вот то то то, но я сам не видел, машина моего родственника...Вот плохо что сам не посмотрел, был на работе, тем более посчитали, что какая там может быть засада, тем более полный рынок и магазин запчастей на наши машины, а вон как получилось... Бокс надо было освобождать, вот родственник взял и СОБРАЛ все обратно, надо было машину тянуть и куда то поставить, гаража нет.... Теперь , блин сам хотел посмотреть, а он мне вот так и так, БЛИН.....Теперь чтобы все самому посмотреть, надо КПП скидывать, а с земли....................... Короче, попандос.............Гаража нет, ямы нет......БЛИН, ваще жесть.............. Есть одна идея, но как ее притворить в жизнь, когда даже вилку посмотреть не могу, какая там была защелка, короче, зла не хватает....Мастер тоже все высыпал, что уцелело, так этот подшипник, как цеплялось, что по чем, размеры............. Бэд писал(а):Самое что интересное, что сцепа от Приоры, а вот выжимной маленький какой то свой..
дак если уверены что сцепа приора ну и ставьте выжим приора, вилку думаю если нужно заменить не проблема будет.
Бэд писал(а):Да, чего то много менять получается вилка, картер сцепления
Не правильно понял мою мысль (или я не правильно выразил )
Картер менять не надо , только вилку с выжимным, ну может опору.
Я просто предложил посмотреть подойдет ли старая проверенная конструкция вместо новой (не изменили ли картер сцепления для новой КПП)Mikhail_Sh писал(а):Бэд писал(а):Да, чего то много менять получается вилка, картер сцепления
Не правильно понял мою мысль (или я не правильно выразил
)
Картер менять не надо , только вилку с выжимным, ну может опору.
Я просто предложил посмотреть подойдет ли старая проверенная конструкция вместо новой (не изменили ли картер сцепления для новой КПП)
Наша старая вилка стоит на 2 втулках сверху и снизу, а эта как на классике торчит почти спереди машины, ну в районе радиатора и вот туда и подходит трос Я сам не понял когда увидел эту вилку, до того как выжимной рассыпался....У меня вот такие глаза были Так что другую вилку туда не поставишь, надо картер менять....но это тоже......Фиг его знает..... Поэтому слесаря предложили поменять КПП полностью....Бэд писал(а):Наша старая вилка стоит на 2 втулках сверху и снизу, а эта как на классике торчит почти спереди машины, ну в районе радиатора и вот туда и подходит трос
блин хоть бы фото сего новшевства от Ваза сделали, а то речь идёт про чо идёт никто толком понять и неможет