megawolt писал(а):За мои 5 лет и 55 тыс. км пробега
10тыщ в год...откуда там проблемам взяться. genich писал(а):Константин_EX
наверно как батя мой, по пенсионному на автобусе.
а куда ездить...утром на работу вечером домой, в выходные на природу смотаться....а гонять бездумно сжигая бензин это и 50 т. км можно наездитьmegawolt писал(а):genich писал(а):Константин_EX
наверно как батя мой, по пенсионному на автобусе.
а куда ездить...утром на работу вечером домой, в выходные на природу смотаться....а гонять бездумно сжигая бензин это и 50 т. км можно наездить
у меня за 7 лет вышло 90 тыс.
Это примерно 13 тыс в год. Поездки каждый день.megawolt писал(а):а гонять бездумно сжигая бензин
а тут об этом никто не говорил. Просто, имхо, 50т.км. для простой по современным меркам машины это так, обкаталась хорошенько.Jackal писал(а):В щитке нашел "нычку" - целую бутылку водки 100 грамм. Электрики они что как белки все прячуют и забывают?
Это для протирки контактных соединений, радуйся, что у вас грамотный электрик, а в причинах выбитых автоматов надо бы разобраться.Jackal писал(а):Как ДХО неплохо. Как лампа для освещения дороги - нет.
Я тоже так использовал. Потом сделал в качестве ДХО дальний в пол накала.
Jackal писал(а):Я в тумане езжу редко, да и толку от фокусовых противотуманок в тумане не заметил особого.
До много где от туманок толку мало)infeligo писал(а): Потом сделал в качестве ДХО дальний в пол накала.
я что-то забыл про этот вариант
И как сделал?Jackal писал(а):я что-то забыл про этот вариант
И как сделал?
Купил РХО - 22 и поставил)Долбодятел писал(а):честно говоря нам больше интересно как там ворота
Приварили мы надежно, но чуть - чуть промахнулись. Теперь бывает ворота не всегда доходят и не срабатывает один из магнитов (отремонтированных в прошлый раз). Можно отрегулировать привод, переместить микровыключатели, но в прошлый раз я не смог снять кожух (в инструкции картинки непонятные).
В общем, теперь исследовал всю систему практически, а несколько лет только кнопку на пульте нажимал.
PS фирменные кронштейны Came - полное гoвно.Долбодятел писал(а):не кронштейны г@$но, а установщики. судя по аду в блоке управления те еще рукожопы
Не снимая вины с установщиков (приляпанный блок управления замками) я все же констатирую что фирменный кронштейн Came - дерьмо. Я думал он "левый", но в инструкции нарисован точно такой же, т.е. он входит в комплект привода. Судя по всему его не только плохо сварили, но и сопромат не изучали - конструкция была обречена, тупо встык приварили одну пластину к другой.Jackal писал(а):Долбодятел писал(а):не кронштейны г@$но, а установщики. судя по аду в блоке управления те еще рукожопы
Не снимая вины с установщиков (приляпанный блок управления замками) я все же констатирую что фирменный кронштейн Came - дерьмо. Я думал он "левый", но в инструкции нарисован точно такой же, т.е. он входит в комплект привода. Судя по всему его не только плохо сварили, но и сопромат не изучали - конструкция была обречена, тупо встык приварили одну пластину к другой.
заложенный косяк, чтоб ты купил новый в народе просто "капроэкономика"