MсLaren писал(а):Скорее всего ( 99% ) что тосол голимый! По нашему времени, качеству запчастей и кол-ву подделок - это норма!!
А тосол заводской или менял? И какая марка ( если сам менял )?
Тосол "Лужский". Покупал в проверенном магазине... но и на старуху бывает проруха.
Я вообще его давно лью, и покупаю всё время в этом магазине. Раньше такого небыло. Прошлой осенью менял радиатор печки, поэтому тосола извёл наверно литров 15... Долгая эпопея была. А в начале весны менял термостат и пришлось ещё докупить канистру...
Через 15 мин. после написания поста поехал к мотористам. Сказали, что с прокладкой под головкой блока всё нормально и если бы в тосол попало масло то всё было бы иначе- мутная жижа в бачке, эмульсия на щупе и туман из выхлопной трубы.
Просто я с таким раньше не сталкивался. Да и к тому же если бы просто грязь в системе, тогда бы понятно. А меня больше всего смутило то что эти "хлопья" на пальцах растираются.MсLaren писал(а):А если бы масло шло бы в тосол - то были бы не хлопья, а эмульсия, ты бы это я вно заметил бы.
Я думаю да... меня напугали возможными картинами. Но блин, причину то я так и не нашёл. Теперь надо бы наверно залить нового тосола, а перед этим промыть систему.
Кстати говоря, чем лучше? Водой или штуку какую модную залить?Вообщем то тему наверно можно пока закрыть.
Но если кому интересно, то сменил вчерё тосол и промыл систему охлаждения. Старый тосол для проверки слил в прозрачную тару: ни осадка, ни примесей, нормальный голубой, прозрачный... Зачем только новый покупал? Промыл систему, особых гадостей не выливалось... совет вождей постановил что "хлопья" это куски резины. Наказать бы ту сволочь которая слепила патрубок с несоблюдением технологии!! Хотя может это какая-нибудь прокладка или кусок помпы или ещё что-нибудь. Буду ждать... :(
PS А это Цитата:Минералкой газированной погоняй столько фигни пузыриками сдерет
не шутка?tenerife писал(а):10 минут поработает и сливай в принципе минералка почище воды из под крана я так делал все нормально!
Ладно, спасибо за совет. Следующий раз обязательно попробую. В этот раз я уже не буду, надоела. В вода из под крана действительно не очень, после 20 мин работы появилась накипь. Представляю что твориться в системе, когда ездишь на ней всё время.Koba писал(а):
... Другое дело что я теперь чешу мозг: как определить какой из патрубкив мне такую бяку сделал?
Ну и поменяй заодно все патрубки на новые + хомуты Norma поставь.AFiL писал(а):Koba писал(а):
... Другое дело что я теперь чешу мозг: как определить какой из патрубкив мне такую бяку сделал?
Ну и поменяй заодно все патрубки на новые
+ хомуты Norma поставь.
Хочу заметить, что это должно было звучать: Поменя потрубки на новые ЕЩЁ РАЗ. Занимался этим не далее как осенью, а зимой замена радиатора отопителя и термостата. Хомуты "Норма" мне не очень понравились, я ставлю AVA. Они и шланги не режут и пользовать можно несколько раз, да и сорвать их просто нереально. А самое главно у них синий замок- этож тюнинг!