ortodox писал(а):sveinung писал(а):какой в жопу кран
Ты не в теме , все продвинутые юзеры десятого семейства ставят кран на шланг подачи ОЖ на печку. Хорошо подходит обычный шаровый 1/2 штуцер-штуцер , плюс два хомутика. Себе давно поставил , эффект есть.
это не продвинутые юзеры - это бестолковые бакланы. которым вместо того , чтобы разобраться с заслонкой проще наколхозить всякого гавна под капотом.max9000 писал(а):п.с. у самого воздух почему-то не горячий, что не так?
Воздух из сопел не горячий , заслонка кроет , но по причине плохой теплоизоляции корпуса печки все пространство под торпедой за полчаса езды нагревается прилично.
AMAROCK писал(а):Не забывайте про пароотводящий шланг радиатора отопителя. Циркуляция пойдет через него
Не пойдет , т.к. подача на печку закрыта краном. Теоретически есть другая опасность - что через пароотвод может засосать воздух в систему на высоких оборотах. Но у меня такого за 5 лет не случмлось. Правда я и не кручу двиг больше 5 тыс.Любителям крутить двиг я бы советовал ставить кран на обраткуsveinung писал(а):чтобы разобраться с заслонкой
Ты хоть раз пробовал разобрать 10-ю печку, теоретик? Полдня работы обеспечено , и не факт что будет толк.
А поставить кран - 15 минут.
sveinung писал(а):пробовал и не раз , что хотел сказать ? за полтора-два часа я её разберу и соберу на спор.
И что , поимев много секаса с 10-й печкой , теперь ты предлагаешь это сделать другим. Понравилось? sveinung писал(а):не колхозить , а приводить авто к изначально исправному варианту.
Дык оно уже с завода неисправно , по причине "очень удачной" конструкции и криворукости сборщиков. sveinung писал(а):представь осень или весна , когда ночью дубак и с утра тебе нужна печка , а днем тепло и ты переходишь на вентилятор , что будешь бегать постоянно под капот д****ть свой краник ?! facepalm и ждать пока остынет печка
Обычно таких проблем не возникает , за лето краник практически не трогаю. А осенью и весной он постоянно открыт , закрываю с наступлением стабильной жары свыше 25 градусов.
Ну если кто много ездит по ночам , то может идея и не айс.
Я никого не уговариваю , есичо. sveinung писал(а):секас бывает в первый раз, когда не знаешь что и как.
мой посыл в том , что нужно бороться с причиной , а не с последствиями.
предпочитаю не колхозить , а приводить авто к изначально исправному варианту.
С товарищем Лыжнегом полностью согласен. Криво собрал печку вот и горячий воздух, но есть плюс - не перегреется в пробке никогда. Еще можно закрыть стекла и пусть все думают что у тебя кондер.
EVL писал(а):Появилась такая проблема:на ходу в салон поступает горячий воздух
Там в печке две заслонки - если неправильно собрать то вторая заслонка не закрывается и гонит воздух через радиатор.
У меня стоял краник до меня. Толку от него нет. чтобы был толк теоретически надо ставить три краника а пароотвод через обогрев дросселя пускать.
Собрать разобрать печку - 2 часа. Если больше - руки менятьВладимиръ Владимирович писал(а):Собрать разобрать печку - 2 часа. Если больше - руки менять
Не горячитесь так, господин Президент...
Я первый раз вообще с утра до вечера ковырялся. Не спеша, с перекурами, обдумывая, как сделать лучше, как подогнать новые патрубки, как загерметизировать швы корпуса печки (не герметиком, а уплотнителем пороллоно-битумным), как вкорячить расширительный от Приоры, как подогнать ВАГовскую пробку на расширительный (синяя такая), как почистить испаритель кондиционера, как уплотнить радиатор отопителя (штатный дает зазоры конские...пришлось в два слоя уплотнителем делать с трех сторон, чтобы сел плотно)...
Короче ушел весь день...
Ну второй раз разбирал уже за 20 минут (моторчик печки умер... пришлось колхозить щетки от дрели... отдельно щеточного узла в продеже нет...цена мотора в сборе - 1200 рублей...щетки - 50 рублей пара).
И собирал уже полчаса. В итоге примерно час собрать-разобрать, если не трогать радиатор отопителя, не снимать среднюю часть (с заслонкой), и не сливать жижу.
AMAROCK писал(а):Не горячитесь так, господин Президент...
Я два раза в год веселюсь: на лето вкорячиваю перед испарителем угольный фильтр, для чего разбираю рециркуляцию, все щели зазоры и профильные вырезы под трубы кондера потом залепляю шумкой пеной герметиком - весь выходной уходит - но это творческий процесс. А на зиму разбирать - 1 час на все.
На установленный краник был штатный тросик по типу подсоса в салон. Но тросик сгнил и никак не займусь его установкой - он там хитрый - с крутилкой от чего даже не знаю надписи были на англицком. Теперь краник не трогаю - ломота по дороге останавливаться и крутить. Но по памяти - он вроде никак не помогал. Вот рециркуляция помогаетAMAROCK писал(а):Ты подачу на испаритель обматывал чем
кем-то старательно шланги обмотаны свиду как штатно
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
AMAROCK писал(а):Только в крыло как залезть ? Крыло снимать ?
думаю потери ничтожны - не стоят затратAMAROCK писал(а):А вот трубы мотнуть хочется попробовать
ну шумкой самолипнущей лист купи и оберни - хрени на авторынках всякой щас полно. В свой новый магазин не завозил?Владимиръ Владимирович писал(а): В свой новый магазин не завозил?
Мучительно вспоминяю, откуда у меня взялся старый магазин, и когда я открыл новый ?
Нет у меня магазина...
Только башка, руки, и старый тазик...
Идея вроде нормальная. Надо попробовать обернуть трубы. Отпишусь как сделаю, что получилось.AMAROCK писал(а):Мучительно вспоминяю, откуда у меня взялся старый магазин, и когда я открыл новый ? 63
Да помнится тихими зимними вечерами ты собирался магазин запчастей открыть а мы тебя отговаривали или я попутал?