Заклинил рабочий цилиндр сцепления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Заклинил рабочий цилиндр сцепления Автор: Vodila7Откуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 01 Июня 2013 20:11
Здравствуйте форумчане.Сегодня менял рулевой механизм в сборе на семерке,пришлось снимать рулевые тяги и рабочий цилиндр сцепления,иначе не доставался сей рулевой агрегат.Механизм то заменил,только после стал ставить шток на сцеплении,поставил ,а педаль сцепления ушла до конца и обратно не идет.Похоже заклинил рабочий цилиндрик сцепы,пытались прокачать сцепление,а шток как выдвинулся до конца и так и остался в таком положении,похоже заклинил.Что предпринять,придется менять наверное рабочий цилиндр и шланг заодним заменю.Цилиндр оказывается нельзя держать в вертикальном положении долго,поршни ушли видать вниз и обратно не туда и не сюда.Кто что знает?Прокачать после замены эт само собой.
#2:  Автор: Vodila7Откуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 02 Июня 2013 22:47
Возможно не в рабочем ц.с. проблема то,а в гцс.
#3:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Июня 2013 10:09
Vodila7 писал(а):

Здравствуйте форумчане.Сегодня менял рулевой механизм в сборе на семерке,пришлось снимать рулевые тяги и рабочий цилиндр сцепления,иначе не доставался сей рулевой агрегат


отсоединял только тяги от сошки и снимал так правда его надо выводить с переподвыподвертом Wink

#4:  Автор: Vodila7Откуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 03 Июня 2013 20:03
Хорошо что у тебя с перекруткой достался,по книге написано что вверх должен достаться,но там вал мешает,мож на шохе и достается,но не на семере.
#5:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Июня 2013 17:17
Vodila7 писал(а):

по книге написано что вверх должен достаться


вниз вытягивал с ямы Pardon

#6:  Автор: Vodila7Откуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 04 Июня 2013 21:23
Да,вытягивал вниз ямы,вверх не доставался.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU