Запарил перегрев [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 07:26
Mihalych78
Говорят лучшее - Балалаково, но я поставил армированные авиационные дюритовые шланги. supercool

denchik9
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3676716#3676716
- повесь доп массу - "косичку" от движка (от гены) на кузов, только лучше не на саморез как на фото, а на шпильку массы правой фары.

#52:  Автор: denchik9Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 08:52
!Lnur писал(а):


denchik9
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3676716#3676716
- повесь доп массу - "косичку" от движка (от гены) на кузов, только лучше не на саморез как на фото, а на шпильку массы правой фары.



Спасибо что откликнулись. Только не пойму смысла в доп. массе? Какая связь дерготни авто на горячую с массой?

#53:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 09:13
denchik9, тебе ехать или шашечки? ROFL
#54:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 10:01
!Lnur писал(а):

Mihalych78
Говорят лучшее - Балалаково, но я поставил армированные авиационные дюритовые шланги. supercool

denchik9
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3676716#3676716
- повесь доп массу - "косичку" от движка (от гены) на кузов, только лучше не на саморез как на фото, а на шпильку массы правой фары.



Это что за шланги, можно фото?

#55:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 10:20
$n@ke: http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B4%D1%8E%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D1%88%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B3&stpar2=%2Fh1%2Ftm6%2Fs1&stpar4=%2Fs1&stpar1=%2Fu1&stpar3=%2Fk1%2Ftc15%2Fnc1&lr=172
#56:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 18:28
!Lnur писал(а):

армированные авиационные дюритовые шланги

Ну, вообще-то, они очень даже разные.
Воздушные, топливные, масляные и гидравлические. Соответственно и материалы рукава разные.
Подходящее проходное сечение имеют только масляные и топливные, т.е., условно говоря, бензостойкие (хотя авиационные, двигательные и трансмиссионные масла - голимая синтетика, а не нефтепродукт). Как они к антифризам относятся - хз.
В любом случае, все такие рукава имеют срок эксплуатации 8 лет в пределах 10 лет. Это для воздушных судов, стало быть есть ещё запас не менее 20%. Лишь бы материал к ОЖ был устойчив.

#57:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 20:13
Здравствуйте! Проблемка, может, кто подскажет. Ехал с работы, начала по дурному расти температура, 103, 105, включил отопление на всю катушку, в общем кыкнулся мой термостат. На трасее "вырвал" его , соответственно пока вырывал вытек антифриз,пол беды. С собой вожу около литра всегда, но ,блин, не хватило же. В общем долил омыватор стекол. Вопросец: сильно тупо сделал? Приехал до магазина в ассортименте термостаты производства г.Владимир . Вопросец второй: брать или поискать другой. Буду очень признателен за помощь.
#58:  Автор: sergei89Откуда: ЯНАО п.Уренгой СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 20:30
сделал правильно , житкость есть в системе охлаждения значит доехать можно . А потом поменять ее .Термостаты любой фирмы могут попастись гв. Smile
#59:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 21:42
Еще маленький вопросик. Завтра буду менять антифриз. Дабы хорошо промыть систему думаю трубку из двигателя вывесте не в бачек , а на улицу(Что б струйка выбегала), а в расширительный бачек положить шланг с проточной водой и запустить двигатель. Там будет выливаться, а новая водичка, из шланга, заливаться, чтоб всю срань повымывало. Вред может получится от такого полоскания системы охлаждения.
#60:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 21:44
Еще маленький вопросик. Завтра буду менять антифриз. Дабы хорошо промыть систему думаю трубку из двигателя вывесте не в бачек , а на улицу(Что б струйка выбегала), а в расширительный бачек положить шланг с проточной водой и запустить двигатель. Там будет выливаться, а новая водичка, из шланга, заливаться, чтоб всю срань повымывало. Вред может получится от такого полоскания системы охлаждения.
#61:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 21:58
на мотоцикле если перегреть-мотор клина ловит-поршень в цилиндре застревает
думаю,недалеко от этого

#62:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 22:19
алекс спб писал(а):

на мотоцикле если перегреть-мотор клина ловит-поршень в цилиндре застревает
думаю,недалеко от этого


Так круг не разрывать. трубка . которая в бачек струйку приводит на улицу, а воду свежую доливать из шланга, следя за уровнем

#63:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 08:03
Kasatik писал(а):

Еще маленький вопросик. Завтра буду менять антифриз. Дабы хорошо промыть систему думаю трубку из двигателя вывесте не в бачек , а на улицу(Что б струйка выбегала), а в расширительный бачек положить шланг с проточной водой и запустить двигатель.


Лучше не из двигателя выводить, а открутить сливную пробку радиатора.

#64:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 08:33
!Lnur писал(а):

Mihalych78
Говорят лучшее - Балалаково, но я поставил армированные авиационные дюритовые шланги. supercool

denchik9
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3676716#3676716
- повесь доп массу - "косичку" от движка (от гены) на кузов, только лучше не на саморез как на фото, а на шпильку массы правой фары.


Так то оно так, но шланги они же формуются по месту, я с трудом представляю как можно правильно изогнуть их и не передавить nea

#65:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 10:26
[quote="!Lnur"][quote="Kasatik"]Еще маленький вопросик. Завтра буду менять антифриз. Дабы хорошо промыть систему думаю трубку из двигателя вывесте не в бачек , а на улицу(Что б струйка выбегала), а в расширительный бачек положить шланг с проточной водой и запустить двигатель.[/quote]
Лучше не из двигателя выводить, а открутить сливную пробку радиатора.[/quote]

+1. Мыл так систему. Еще желательно, чтоб вода в бачок заливалась подогретая, а не ледяная. Когда из радиатора пойдет прозрачная струя, можно промывку закончить.

#66:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 10:55
Zippo2
в матрёшке шланги печки прямые, а не гнутые.

Oleg_e
да, горячая вода из крана лучше, но где-ж её взять? Pardon

#67:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 10:58
!Lnur

а продают наборы с одним прямым и одним изогнутым?

может поэтому и порвало - от вибраций растягивало

#68:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 11:12

№3 и №4 - оба прямые.

№3 с вплавленным пластиковым тройником:


штатно меняется на 2 отрезка прямого шланга и металлический тройник:

#69:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 11:31
нее еще есть ну как мостик типо, с горбом
#70:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 11:51
Mihalych78, нет
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=34695

#71:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 11:53
будем искать Smile

как эти подделки надоели

#72:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 17:07
Zippo2 писал(а):

я с трудом представляю как можно правильно изогнуть их и не передавить

Ну, дюриты хрен передавиш. Там хорошо армированные толстые стенки.

#73:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 06:52
отец от космича свого армированные какие то подогнал
качество проверенное временем hehe

не в смысле б/у, а просто в заначке лежали

#74:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 14:43
!Lnur писал(а):


В таком случае включение печки на обогрев на полную может помочь проехать немного дальше. Pardon



Включение печки может помочь только зимой... Это ж не зубила или жигуль с краном... Pardon Если за бортом плюс 22-24С, то заслонка отопителя давно полностью закрыта и воздух через радиатор печки не проходит, а идет в обход.

Я уже писал, что при уставке отопителя в 26С зимой при минус 25С и движении по трассе 100км/ч у меня при подклинивающем термостате температура двигла доходила до 95С.

#75:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 14:51
MikeS писал(а):

Включение печки может помочь только зимой...


Забываешь, что в крайнем положении задатчика температуры, заслонка печки будет по любому открыта полностью, САУО так устроен.
И ни чего там в обход не идет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU