Спасибо что откликнулись. Только не пойму смысла в доп. массе? Какая связь дерготни авто на горячую с массой?!Lnur писал(а):Mihalych78
Говорят лучшее - Балалаково, но я поставил армированные авиационные дюритовые шланги.
denchik9
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3676716#3676716
- повесь доп массу - "косичку" от движка (от гены) на кузов, только лучше не на саморез как на фото, а на шпильку массы правой фары.
Это что за шланги, можно фото?!Lnur писал(а):армированные авиационные дюритовые шланги
Ну, вообще-то, они очень даже разные.
Воздушные, топливные, масляные и гидравлические. Соответственно и материалы рукава разные.
Подходящее проходное сечение имеют только масляные и топливные, т.е., условно говоря, бензостойкие (хотя авиационные, двигательные и трансмиссионные масла - голимая синтетика, а не нефтепродукт). Как они к антифризам относятся - хз.
В любом случае, все такие рукава имеют срок эксплуатации 8 лет в пределах 10 лет. Это для воздушных судов, стало быть есть ещё запас не менее 20%. Лишь бы материал к ОЖ был устойчив.алекс спб писал(а):на мотоцикле если перегреть-мотор клина ловит-поршень в цилиндре застревает
думаю,недалеко от этого
Так круг не разрывать. трубка . которая в бачек струйку приводит на улицу, а воду свежую доливать из шланга, следя за уровнемKasatik писал(а):Еще маленький вопросик. Завтра буду менять антифриз. Дабы хорошо промыть систему думаю трубку из двигателя вывесте не в бачек , а на улицу(Что б струйка выбегала), а в расширительный бачек положить шланг с проточной водой и запустить двигатель.
Лучше не из двигателя выводить, а открутить сливную пробку радиатора.!Lnur писал(а):Mihalych78
Говорят лучшее - Балалаково, но я поставил армированные авиационные дюритовые шланги.
denchik9
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3676716#3676716
- повесь доп массу - "косичку" от движка (от гены) на кузов, только лучше не на саморез как на фото, а на шпильку массы правой фары.
Так то оно так, но шланги они же формуются по месту, я с трудом представляю как можно правильно изогнуть их и не передавить Zippo2 писал(а):я с трудом представляю как можно правильно изогнуть их и не передавить
Ну, дюриты хрен передавиш. Там хорошо армированные толстые стенки.!Lnur писал(а):
В таком случае включение печки на обогрев на полную может помочь проехать немного дальше.
Включение печки может помочь только зимой... Это ж не зубила или жигуль с краном... Если за бортом плюс 22-24С, то заслонка отопителя давно полностью закрыта и воздух через радиатор печки не проходит, а идет в обход.
Я уже писал, что при уставке отопителя в 26С зимой при минус 25С и движении по трассе 100км/ч у меня при подклинивающем термостате температура двигла доходила до 95С.MikeS писал(а):Включение печки может помочь только зимой...
Забываешь, что в крайнем положении задатчика температуры, заслонка печки будет по любому открыта полностью, САУО так устроен.
И ни чего там в обход не идет.