Ступичные подшипники [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Ступичные подшипники Автор: MegaSetОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Июня 2013 22:53
Добрый день, на правом заднем колесе есть подтеки толи масла толи смазки, как вообще узнать состояние подшипников на ниве 213?
#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 04 Июня 2013 07:46
Это не ступичный подшипник (ступичные в передних колесах), а подшипник полуоси.
Для проверки состояния необходимо поддомкратить соответствующее колесо, а лучше весь мост.
Покачать колесо вверх - вниз, влево - вправо, на себя от себя. Ощутимых люфтов быть не должно.
Покрутить. Если есть посторонний шум (рокот) или при вращении колеса рукой ощущаются как бы маленькие ступеньки, то, скорее всего подшипник умирает.
Что касается подтеков. Если это точно не тормозная жидкость, то начинает пропускать сальник. Если не течет ручьем, а просто небольшое масляное пятно, то можно ездить дальше. Бывает, что так катают много лет и подшипник в полном порядке. Если течет сильно, то масло из моста вымывает смазку подшипника и довольно скоро он может накрыться. Тут либо ездить до «победы», либо срочно менять сальник, не забыв добавить смазку в подшипник.
Вот как-то так.

#3:  Автор: MegaSetОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 04 Июня 2013 20:24
Helg-001 писал(а):

Это не ступичный подшипник (ступичные в передних колесах), а подшипник полуоси.
Для проверки состояния необходимо поддомкратить соответствующее колесо, а лучше весь мост.
Покачать колесо вверх - вниз, влево - вправо, на себя от себя. Ощутимых люфтов быть не должно.
Покрутить. Если есть посторонний шум (рокот) или при вращении колеса рукой ощущаются как бы маленькие ступеньки, то, скорее всего подшипник умирает.
Что касается подтеков. Если это точно не тормозная жидкость, то начинает пропускать сальник. Если не течет ручьем, а просто небольшое масляное пятно, то можно ездить дальше. Бывает, что так катают много лет и подшипник в полном порядке. Если течет сильно, то масло из моста вымывает смазку подшипника и довольно скоро он может накрыться. Тут либо ездить до «победы», либо срочно менять сальник, не забыв добавить смазку в подшипник.
Вот как-то так.



Спасибо, ручьем не течет, но все же...
С передними подшипниками так же?

#4:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 05 Июня 2013 08:01
С передними примерно так же. Поддомкратить. Покачать в разных направлениях. В идеале люфт должен быть едва ощутим. Если люфт большой, то для начала пробуем подтянуть ступичную гайку до устранения люфта. Хорошим индикатором состояния подшипников является шум (скрежет, шуршание, скрип) при прохождении крутого поворота, а так же повышенный нагрев одной из ступиц, хотя тут нагрев может быть вызван подклиниванием тормозов. Так что люфт при покачивании и шум в повороте это основные признаки проблем с передними подшипниками.
Особое внимание подшипникам, если установлены «чужие» диски с вылетом менее штатного.

#5:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2013 16:39
Helg-001 писал(а):

В идеале люфт должен быть едва ощутим. Если люфт большой, то для начала пробуем подтянуть ступичную гайку до устранения люфта.



Сколько должен быть люфт? Можно ли проверить индикаторной стойкой?

#6:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Июня 2013 09:14
Проверять люфт лучше всего просто рукой. Вот это почитайте. http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/per_priv/gaika2.htm
#7:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 21 Июня 2013 23:00
Тут услышал,что можно поставить нормальные двухрядники и забыть про эту проблему навсегда...Но вроде нужно дорабатывать/менять ступицы...
#8:  Автор: ms_2007Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 18:58
У меня на крокодиле на небольшой скорости стало заметно шуршание (шорканье) спереди справа, покачал колесо, люфт есть небольшой, подшипникам ступицы пришел писец? Причем шорканье не постоянно, шума в поворотах нет...

Оказалось, что колодки до металла выработались. Razz

#9:  Автор: Брат авиатораОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 18:46
у меня вопрос такой могут ли ступечные подшибники влиять на расход просто старый хозяин немного кривоват на руки или возраст его но дело вот в чем если машину надо растолкать то не выходит а девятку спокойно толкал и класику тож норм а эту с толкоча не заведешь
#10:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 21:32
Брат авиатора писал(а):

растолкать то не выходит


тут масса скорее влияет и сопротивление трансмиссии играет роль
В шниву сновья было залито что-то густое,так она накатом вообще не ехала и жрала wwow Синтетику в старый авто лить наверно не нужно,тк активные присадки могут разъесть отложения,а вот новую нормальную минералку-нормально

А так-у товарища была тойота рав4 на акп,полноприводная-охренеть какая тяжелая при толкаче,хот легче нивы-1300кг,толкали в нейтрали конечно

Люфт в подшипниках немного влияет на движение по прямой,но так,чтобы расход увеличивался-на таких "убитых" не ездил Pardon

#11:  Автор: механнОткуда: г.Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 23:17
Была такая беда и нераз.Во всех случаях были виноваты закисшие тормозные цилиндры в нмх поршни не до конца уходят и поджимают тормозные колодки.В этом случае чаще всего греется колесный диск или оба диска после небольшого пробега.Это относится к передним колёсам.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU