waka писал(а):Тут простая математика.
не обязательно но вполне реально по среднестатистическому водителю:
1. на выходе сцепление, привода, стойки, ступицы, шаровые, рулевые тяги, тормозные колодки.
2. салейнтблоки недорогие, они не в счет.
3. лакокрасочное покрытие сам оцениш
Я думаю этих заранее запланированных расходов + коэф на потраченное время и нервы хватит на обмен на новое авто или хотябы посвежее. ИМХО
Года идут, тачка дешевеет очень быстро и там уже пофигу ее "идеальное состояние" потери в бабках неизбежать.
Заикаешься чтоль?45 тыщ
1. сцепление живое, шрусы в порядке (чехлы ещё родные стоят), стойки нормальные, был подтянут один ступичный подшипник, рулевы тяги в порядке, шаровые и тормозные - ок.
3. лакокрасочное у всех по-разному - у меня куча сколов и мелких царапин от веток (поездки на дачу: трасса+лес)
Что за подход - "заполнилась пепельница - менять авто"?
50 тыщ для ухоженной машины - не пробег!
waka писал(а):Тут простая математика.
не обязательно но вполне реально по среднестатистическому водителю:
1. на выходе сцепление, привода, стойки, ступицы, шаровые, рулевые тяги, тормозные колодки.
2. салейнтблоки недорогие, они не в счет.
3. лакокрасочное покрытие сам оцениш
Я думаю этих заранее запланированных расходов + коэф на потраченное время и нервы хватит на обмен на новое авто или хотябы посвежее. ИМХО
Года идут, тачка дешевеет очень быстро и там уже пофигу ее "идеальное состояние" потери в бабках неизбежать.
CAIIIA_2111GTE писал(а):45 тыщ
Что за подход - "заполнилась пепельница - менять авто"?
50 тыщ для ухоженной машины - не пробег!
waka писал(а):
Года идут, тачка дешевеет очень быстро и там уже пофигу ее "идеальное состояние" потери в бабках неизбежать.
Есть такая обривиатура "ИМХО" - расшифровать?
А подход? подход нормальный! Посчитай бабки сама че считать то?
музыку отдаешь даром, сигналку - даром, все остальные допы - даром
если все это снимать - затрахаешься
потом снова обкатывать, бегать на ТО, трястись за авто, стоящее под окнами, бояться ехать в дальняк.
у неновой машины есть громадное преимущество: предсказуемость. я знаю, чего ждать от авто и могу прогнозировать расходы.
насчет скорости дешевения: больше всего авто теряет в первые 2-3 года, а потом пофиг. ты предлагаешь как раз дурную схему: продавать авто когда оно уже сильно упало в цене.
waka писал(а):CAIIIA_2111GTE писал(а):45 тыщ
Что за подход - "заполнилась пепельница - менять авто"?
50 тыщ для ухоженной машины - не пробег!
waka писал(а):
Года идут, тачка дешевеет очень быстро и там уже пофигу ее "идеальное состояние" потери в бабках неизбежать.
Есть такая обривиатура "ИМХО" - расшифровать?
А подход? подход нормальный! Посчитай бабки сам
Проверь чехлы шрусов и забей туда смазки побольше, можно проверить/поменять ремешок грм с роликом.
Zyablik писал(а):Мужики, за машиной я слежу, регулярно масло, фильтры меняю, колодки, короче расходники, со сцеплением нет проблем все работает как часы. Просто помнб есть книжечка регламентный работ по пробегу, или гарантийная где отметки делают. Так вот потерял ее и интересует что надо менять. Может в подвеске, рулевой, привода надо поменять. И еще раз повторюсь что за 50000 тысяч ничего кроме расходников не менял, машина каждый день в эксплуатации и ездит без проблем, самое интересное что знакомые на иномарках удивляются и говорят ну прям ручной сборки твой Таз делали, завидуют пускай и ТАЗ зато денег с меня не сосет, кроме бензина.
CAIIIA_2111GTE писал(а):Проверь чехлы шрусов и забей туда смазки побольше, можно проверить/поменять ремешок грм с роликом.
Хорошо этоя проверю, а вот насчет ремня ГРМ я ведь его на 40 тыс поменял? правда ролики не менял, а вообще их обязательно менять? почему то мне еще на сервисе неичего про них не сказали тлько ремешок поменяли
Кстати забыл сказать у меня ВАЗ 21103 Ролики со сменой ремня менять обязательно.
40 - рановато для 8кл, для 16кл - самый раз.
Раз поменяно, то фиг с ним. Но я бы заменил и ролики.
Zyablik писал(а):CAIIIA_2111GTE писал(а):Проверь чехлы шрусов и забей туда смазки побольше, можно проверить/поменять ремешок грм с роликом.
Хорошо этоя проверю, а вот насчет ремня ГРМ я ведь его на 40 тыс поменял? правда ролики не менял, а вообще их обязательно менять? почему то мне еще на сервисе неичего про них не сказали тлько ремешок поменяли