Vodila7 писал(а):Друзья подскажите пожалуйста как заменить манжеты на рабочем цилиндре сцепы,в комплекте идут 3 манжеты,а проточек на цилиндрике 2,куда ставится третья манжета и как их правильно поставить?Кто то может менял и ставил.Заранее спасибо.
третье колечко ставится под сосок, на который шланг от бачка цепляется. Ни к чему она внутри цилиндра.Vodila7 писал(а):Вячеслав,а ты ставил 2 колечка?У меня старые тоже остались на цилиндрике,одно потоньше,другое потолще,также и в ремкомплекте тонкое и толстое.И третье еще какое то.Тогда ставить буду два.Может цилиндр какой другой,для него колечко то,типа другого что ли.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
А под сосок вроде никогда не ставил это колечко то.
Ну вообще под сосок геморойно кольцо поставить, если сосок не течет то и незачем лезть, а если течет то обычно из надломленного штуцера и кольцо не поможет. Вот только я не обратил внимания что речь идет про рабочий цилиндр, на нем нет соска, это я с главным ремкомплектом попутал.Цитата:Третье колечко с канавкой посередке.
Манжет с канавкой применяется на главном ТЦ, он как раз первый сзади, выполняет роль "маслосъемного". Он-то как раз и течет в ГТЦ, особенно зимой.Vodila7 писал(а):Извиняюсь мужики,ремкомплект балаковский оказался для главного цилиндра сцепления.По каталогу это 19Р,для рабочего цилиндра 18Р.Продавец подсунул сам не зная видать,а я не разобрался вначале.Спасибо за помощь.
Так радуйся! Теперь у тебя есть запчасть для ГТЦ. Если потечет, а он обязательно это сделает, заменишь только это колечко, и течь перестанет.