AntonPh писал(а):Вот хочу поведать почему я никогда не куплю ВАЗ(ОКУ,ИЖ и т.д.):
Случилась со мной авария 3 года назад, в меня ударила легковушка ВАЗ 21093 у меня была БМВ 318i E30 83 г.в.
Я поворачивал налево, этот чертило полетел на обгон на красный свет по трамвайным путям, он ехал в горку и на перекрестке стояли 3 ряда тачил ни я ни он не видел друг друга, удар произошел неожиданно - о активной безопасности говорить бесмысленно(будь я хоть богом - аварии избежать не смог бы). Так вот удар пришелся прямо в мою дверь и центральную стойку, вывод всех(эксперты ГАИ, бывалые водилы, кузовные ремонтники) - будь я на ВАЗ я бы сдох !!! Девята колотнула меня на скорости 70-80 км/ч !!!! Представляете какая жесткость удара ! Я повредил чутка лицо и почку(зажила слава богу).
Так вот почему я думаете не умер любители ВАЗ-ов и т.д. Вы сравните центральную стойку(между перед. и задн. дверми) и двери допустим тойже 9-ки и моей Бехи - у БМВ стойка толше раза в 2-3, металл толстый и самой главное там 4 усилителя + усилитель вдоль всей крыши!!!
У 9-ки нет ни одного усилителя, есть на некоторых только в дверях !!!
PS. Смешно, слышать доводы участников это ветки форума я куплю ОКУ, я хорошо езжу и она будет безопаснее Мерседеса ?! Господа вы путает активную и пассивную безопасность !!! Очень много аварий когда просто НЕВОЗМОЖНО избежать аварии - сейчас с каждым годом все больше безумных гонщиков !!!
А я не понял, чего ты хочешь доказать, что твоя БМВ лучше чем ВАЗ Так мы за тебя рады! А просто разводить пустую демагогию не надо, особенно сомоутверждаться!AntonPh писал(а):Вот хочу поведать почему я никогда не куплю ВАЗ(ОКУ,ИЖ и т.д.):
Случилась со мной авария 3 года назад, в меня ударила легковушка ВАЗ 21093 у меня была БМВ 318i E30 83 г.в.
Да уж, долго же ты лечился..AntonPh писал(а):Вот хочу поведать почему я никогда не куплю ВАЗ(ОКУ,ИЖ и т.д.):
Случилась со мной авария 3 года назад, в меня ударила легковушка ВАЗ 21093 у меня была БМВ 318i E30 83 г.в.
Я поворачивал налево, этот чертило полетел на обгон на красный свет по трамвайным путям, он ехал в горку и на перекрестке стояли 3 ряда тачил ни я ни он не видел друг друга, удар произошел неожиданно - о активной безопасности говорить бесмысленно(будь я хоть богом - аварии избежать не смог бы). Так вот удар пришелся прямо в мою дверь и центральную стойку, вывод всех(эксперты ГАИ, бывалые водилы, кузовные ремонтники) - будь я на ВАЗ я бы сдох !!! Девята колотнула меня на скорости 70-80 км/ч !!!! Представляете какая жесткость удара ! Я повредил чутка лицо и почку(зажила слава богу).
Так вот почему я думаете не умер любители ВАЗ-ов и т.д. Вы сравните центральную стойку(между перед. и задн. дверми) и двери допустим тойже 9-ки и моей Бехи - у БМВ стойка толше раза в 2-3, металл толстый и самой главное там 4 усилителя + усилитель вдоль всей крыши!!!
У 9-ки нет ни одного усилителя, есть на некоторых только в дверях !!!
PS. Смешно, слышать доводы участников это ветки форума я куплю ОКУ, я хорошо езжу и она будет безопаснее Мерседеса ?! Господа вы путает активную и пассивную безопасность !!! Очень много аварий когда просто НЕВОЗМОЖНО избежать аварии - сейчас с каждым годом все больше безумных гонщиков !!!
она может и безопасней но она 20 ти лктняя помойка и даром мне не нужна а так все от случая к случаюмим писал(а):Случаи разные бывают...
У нас тут рядом на ГЭС на посту случай был:
Остановили гайцы мерс, водитель с ними так не выходя из машины вальяжно общался, повернув голову набок, а стоял вплотную к предыдущей машине...В это время гайцы машину сзади тормознули..Тот не подрасчитал и стукнул мерса под зад - мерс впереди стоящую - у мерса срабатывает подушка, бьет мужика (а голова повернута влево) - ломает ему шею - насмерть!!! Был бы на ВАЗе такого бы не было....
Брехня....
ЗЫ. Крокодилы то же летают.MсLaren писал(а):А я не понял, чего ты хочешь доказать, что твоя БМВ лучше чем ВАЗ Так мы за тебя рады! А просто разводить пустую демагогию не надо, особенно сомоутверждаться!
Вот это точно. Таз = аЦтой и любая (даже 20летняя) иномарка (ну, кроме запорожца, конечно) будет выше на голову выше самого нового ТАЗа распоследней модели. И нефига тут дискуссию разводить. И без того все ясно...
А продается ТАЗопром исключительно благодаря заградительным пошлинам, которыми олигархи, скупившие местные "автогиганты" пролоббировали для защиты своих инвеститций. Убери пошлины - и ТАЗопром разорится. А этого, по понятным причинам, не желают лица скупившие за бесценок лежащие, гниющие, воняющие заводы.Влад из Влада писал(а):мим писал(а):Случаи разные бывают...
У нас тут рядом на ГЭС на посту случай был:
Остановили гайцы мерс, водитель с ними так не выходя из машины вальяжно общался, повернув голову набок, а стоял вплотную к предыдущей машине...В это время гайцы машину сзади тормознули..Тот не подрасчитал и стукнул мерса под зад - мерс впереди стоящую - у мерса срабатывает подушка, бьет мужика (а голова повернута влево) - ломает ему шею - насмерть!!! Был бы на ВАЗе такого бы не было....
Брехня....
ЗЫ. Крокодилы то же летают.
Верим только в то, с чем лично согласны? Ну-ну...AntonPh писал(а):Я повредил чутка лицо и почку(зажила слава богу).
Так вот почему я думаете не умер любители ВАЗ-ов и т.д.
А был бы ты на праворульке, у тебя лицо и почка не пострадали.
Мерседес праворульный, гы !!!Andrey2115 писал(а):
Этот пример я уже приводил:
"Буквально на днях видел на трассе М2 аварию - Жигуль и мерин (почти по классику) - Жигуль ударил мерина или тот его - не понятно (на ходу смотрел), но у жигуля передок разбит вдребезги, а его бампер (с "клыками") торчит из "прочного" кузова "мерина" (Е-класса - 4-хглазый, 210-й), при этом сам кузов вдавлен справо-налево похоже такой силой, что непонятно, как водила Жигулей ходил рядом на ногах, и почему при сработавших подушках увезли на скорой окровавленного водилу "мерина"... "
...
Общепризнанный факт - при не пристегнутых ремнях безопасности шансов пострадать от аэробэга больше , чем от самой аварии. На этот счет в европе уже долго идут дискусии - нужна ли вообще подушка. Иногда она срабатывает просто так или при не большой аварии , когда ремней хватило бы за глаза и за уши, переодически ее нужно менять ( срок годности) , а стоит она будь здоров.
По теме топика : краш тесты ставят все на свои места - если на инженерном уровне расчитано так, то от тебя уже мало чего зависит ( разве , что купить или не купить такую машину).
Случай из жизни :
Вольво 244 68 г.в. скорость 60 км/ч 2 полосы в каждую сторону - клинит переднее колесо, выностит на встречку . Там его бьет ЗиЛ 130 в левую заднюю часть, вольву откидывает на правую полосу и бьет в припарковавшийся КаМаЗ правым задним углом, вольву разворачивает на 2 полосе против движения и она получает не сильный , но чуствительный удар в морду , чуть наискосок, КаМаЗ самосвал при этом капот улетает далеко на газон . У водителя вольвы (мой приятель) ушиб левой ноги . Купил вторую вольву и все живое перенес на нее.
Вот тебе и безопасность. Рабочая разьездная (компанейская) машина у него 21063 (6 лет он на ней) - он был счастлив , что в этот момент он был на вольве.
Относительно дешево - можно. Свыше 40 лет - это уже раритет, тут либо дорого , либо очень дорого.
Для кого и спущенное колесо проблема.................
Года 3 назад одноклассника встретил - на разборке инмарок работает. На чем он только не ездил и машины у него за 200-500 $.