нейтрализатор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: нейтрализатор Автор: Maximum6213 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2013 16:25
Кароче ситуёвина такая: каждый день (ну или раз в 2 дня - как повезёт) - вылетает ошибка 0422 - никзая эффективность нейтрализатора.
Машина 2114 2009 года, двиг 11183 1.6 (калина) 8 клоп, два датчика кислорода, мозг м73, педаль газа - механическая, пробег 50тык.
Запах выхлопа не изменился, динамика авто - тоже. Просто вылетает ошибка, горит чек, потом сбрасываю бортовиком и езжу сутки, потом опять также. Читал в инете инфу, пишут что причинами может быть:
1. Сечёт система выпуска - ничего не сечёт, проверяли, под капотом тоже никаких посторонних шумов/запахов. Глушитель/резонатор целых, не ржавый.
2. Кончилась прокладка между блоком и каталиком - хз как проверить, маловероятно
3. Сдох ДК (какой из двух?). Поэтому разницы в показаниях между одним и другим нету - вот и пишет, что низкая эффективность нейтрализатора. Как проверить, если ошибок больше не вылетает?

Выкинуть каталик, поставить проставку, чпиануть под евро2, отключив 1дк не предлагать.
Нужно найти причину и как с ней бороться.
Спасибо!

#2:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Июня 2013 18:32
Maximum6213 писал(а):

Выкинуть каталик, поставить проставку, чпиануть под евро2, отключив 1дк не предлагать.


заменить катколлектор Pardon

#3:  Автор: Maximum6213 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2013 21:52
так а может просто ДК сдох какой-то из двух?
#4:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 05 Июня 2013 21:55
Maximum6213 писал(а):

так а может просто ДК сдох какой-то из двух?


если дк сдох то тот который после катколлектора

Последний раз редактировалось: ТЕВ (05 Июня 2013 22:19), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Июня 2013 22:11
Maximum6213 писал(а):

а может просто ДК сдох какой-то из двух?


а может каталоколоектор.
а может форсунка или ДМРВ сдохли и отравляют катализатор?
а может........?
так что там БК по поводу ДК показывает?ато гадаем на флудлифой гущще hehe

#6:  Автор: Maximum6213 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2013 22:41
ошибок он про дк не показывает, показания насчёт сигнала ДК завтра гляну
#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Июня 2013 22:58
Maximum6213 писал(а):

ошибка 0422 - никзая эффективность нейтрализатора.


Maximum6213 писал(а):

ошибок он про дк не показывает


невсегда отравленный ДК покажет ошибку.ДК будет давать показания в пределах.но при сравнении с 2 м ДК и показаниями других датчиков и будет вылесать определённая ошибка.
програмисты не боги.предугадать все возможные варианты не в силах.
да и не мотористы они ниразу hehe

#8:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 05 Июня 2013 23:59
Дк проверять нужно осциллографом, он может работать с запозданием.
#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Июня 2013 00:14
Dsoftgroup писал(а):

Дк проверять нужно осциллографом, он может работать с запозданием.


кто?осцилограф? hehe
естественно что ДК не на каждый пук из цилиндра реагирует.
но у ДК есть диапазон показаний который видит любой БК.и если цифирки стоят на месте или чуть изменяются то и нафиг больше ничего ненужно.

#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Июня 2013 05:39
Maximum6213 писал(а):

так а может просто ДК сдох какой-то из двух?


а цифирии по БК какие кажет? как ДК живёт?

#11:  Автор: Maximum6213 СообщениеДобавлено: 06 Июня 2013 17:34
ну там в БК есть только одна строчка. называется :"показание датчика кислорода" - хз первого или второго
#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Июня 2013 18:29
Maximum6213 писал(а):

ну там в БК есть только одна строчка. называется :"показание датчика кислорода" - хз первого или второго


и что кажет в показаниях ДК?
на только что заведённом холодном авто и когда прогреется авто?
как меняются показания на прогретом авто в графе ДК?

#13:  Автор: chaos activator СообщениеДобавлено: 06 Июня 2013 22:31
Maximum6213
Цитата:

Машина 2114 2009 года, двиг 11183 1.6 (калина) 8 клоп, два датчика кислорода, мозг м73, педаль газа - механическая, пробег 50тык.
Запах выхлопа не изменился, динамика авто - тоже. Просто вылетает ошибка, горит чек, потом сбрасываю бортовиком и езжу сутки, потом опять также. Читал в инете инфу, пишут что причинами может быть:
1. Сечёт система выпуска - ничего не сечёт, проверяли, под капотом тоже никаких посторонних шумов/запахов. Глушитель/резонатор целых, не ржавый.
2. Кончилась прокладка между блоком и каталиком - хз как проверить, маловероятно
3. Сдох ДК (какой из двух?). Поэтому разницы в показаниях между одним и другим нету - вот и пишет, что низкая эффективность нейтрализатора. Как проверить, если ошибок больше не вылетает?


Вообщем так -сразу к делу. На днях выкиныл катализатор, поставил обманку их нержы за 3500 р с 2-мя отверстиями под датчик и езжу доволный как слон, в планах поставить прошивку Е-2. Твой чек ты никогда оне исправишь, потому что когда вскроешь катализатор ты поймешь это сразу - прогорела керамическая пластина внутри катализатора - ЭТО БОЛЕЗНЬ, а ТОЧНЕЕ ПРОСЧЁТ ИНЖЕНЕРОВ АВТОВАЗА или НАОБОРОТ ЛОГИКА ЕВРОПЕЙЦЕВ, ЧТО НА МАШИНЕ ТЫ БОЛЬШЕ 3-х лет ездить не собираешься facepalm
Вообщем можешь даже не париться, все в итоге меняют катализатор на 3-5 годах жизни.

#14:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Июня 2013 01:17
chaos activator
это не болезнь а просто на просто нужно заправлять машины с кат. нейтрализатором исключительно 95 бензином

#15:  Автор: chaos activator СообщениеДобавлено: 07 Июня 2013 02:14
Цитата:

это не болезнь а просто на просто нужно заправлять машины с кат. нейтрализатором исключительно 95 бензином

Долгий спор, но на 95 при "спортивной езде" всё сгорает supercool . Я люблю скорость, поэтому приходится ездить на 92, чтобы не так сильно всё прогорало )))

#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Июня 2013 05:08
chaos activator писал(а):

Вообщем можешь даже не париться, все в итоге меняют катализатор на 3-5 годах жизни.


неправ nea
всё будет зависеть от качества бензина .
у меня родной каталик стоит уже 7год, пробег 61, жив здоров.
бенз только 95.

#17:  Автор: Maximum6213 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2013 19:24
2 дня назад залил 95Экто и чек не загорался чота больше.
Сегодня утром глянул на показания ДК - прыгают - 0.17-0,18-0,62-0,42... - кароче всё нормально с ДК. Единственное -сразу же после запуска первую минуту висела на 0,82, но вроде каталик начинает работать после прогрева до температуры 70 градусов - а он ечрез 2 минуты уже начал разные показания давать. Кароче по ходу не нравится ему бензин 92, которым Я его заправляю на ТНК

#18:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 07 Июня 2013 21:01
выкини р83 рулидддд Good и валллиддд
#19:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Июня 2013 19:35
http://www.chipdiagnost.narod.ru/p0422.html
или 2ой ДК, или кат. А может воздух сосёт по выпуску...
Ян_INTEL писал(а):

а просто на просто нужно заправлять машины с кат. нейтрализатором исключительно 95 бензином


ересь, октановое число неэтилированного бензина - не влияет на срок жизни нейтрализатора.

#20:  Автор: Сашок 2525Откуда: РТ Зеленодольск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2014 19:32
Мужики подскажите,у меня тоже такая ошибка,посмотрел на паук,а там трещинки небольшие по сварке пошли,может быть из-за этого ошибка?
#21:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Августа 2014 19:43
Сашок 2525 писал(а):

из-за этого ошибка?


есл есть подсос воздуха - да.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU