Maximum6213 писал(а):Выкинуть каталик, поставить проставку, чпиануть под евро2, отключив 1дк не предлагать.
заменить катколлектор Maximum6213 писал(а):так а может просто ДК сдох какой-то из двух?
если дк сдох то тот который после катколлектораMaximum6213 писал(а): а может просто ДК сдох какой-то из двух?
а может каталоколоектор.
а может форсунка или ДМРВ сдохли и отравляют катализатор?
а может........?
так что там БК по поводу ДК показывает?ато гадаем на флудлифой гущще Maximum6213 писал(а): ошибка 0422 - никзая эффективность нейтрализатора.
Maximum6213 писал(а):ошибок он про дк не показывает
невсегда отравленный ДК покажет ошибку.ДК будет давать показания в пределах.но при сравнении с 2 м ДК и показаниями других датчиков и будет вылесать определённая ошибка.
програмисты не боги.предугадать все возможные варианты не в силах.
да и не мотористы они ниразу Dsoftgroup писал(а):Дк проверять нужно осциллографом, он может работать с запозданием.
кто?осцилограф?
естественно что ДК не на каждый пук из цилиндра реагирует.
но у ДК есть диапазон показаний который видит любой БК.и если цифирки стоят на месте или чуть изменяются то и нафиг больше ничего ненужно.Maximum6213 писал(а):так а может просто ДК сдох какой-то из двух?
а цифирии по БК какие кажет? как ДК живёт?Maximum6213 писал(а):ну там в БК есть только одна строчка. называется :"показание датчика кислорода" - хз первого или второго
и что кажет в показаниях ДК?
на только что заведённом холодном авто и когда прогреется авто?
как меняются показания на прогретом авто в графе ДК?Maximum6213
Цитата:Машина 2114 2009 года, двиг 11183 1.6 (калина) 8 клоп, два датчика кислорода, мозг м73, педаль газа - механическая, пробег 50тык.
Запах выхлопа не изменился, динамика авто - тоже. Просто вылетает ошибка, горит чек, потом сбрасываю бортовиком и езжу сутки, потом опять также. Читал в инете инфу, пишут что причинами может быть:
1. Сечёт система выпуска - ничего не сечёт, проверяли, под капотом тоже никаких посторонних шумов/запахов. Глушитель/резонатор целых, не ржавый.
2. Кончилась прокладка между блоком и каталиком - хз как проверить, маловероятно
3. Сдох ДК (какой из двух?). Поэтому разницы в показаниях между одним и другим нету - вот и пишет, что низкая эффективность нейтрализатора. Как проверить, если ошибок больше не вылетает?
Вообщем так -сразу к делу. На днях выкиныл катализатор, поставил обманку их нержы за 3500 р с 2-мя отверстиями под датчик и езжу доволный как слон, в планах поставить прошивку Е-2. Твой чек ты никогда оне исправишь, потому что когда вскроешь катализатор ты поймешь это сразу - прогорела керамическая пластина внутри катализатора - ЭТО БОЛЕЗНЬ, а ТОЧНЕЕ ПРОСЧЁТ ИНЖЕНЕРОВ АВТОВАЗА или НАОБОРОТ ЛОГИКА ЕВРОПЕЙЦЕВ, ЧТО НА МАШИНЕ ТЫ БОЛЬШЕ 3-х лет ездить не собираешься
Вообщем можешь даже не париться, все в итоге меняют катализатор на 3-5 годах жизни.Цитата:это не болезнь а просто на просто нужно заправлять машины с кат. нейтрализатором исключительно 95 бензином
Долгий спор, но на 95 при "спортивной езде" всё сгорает . Я люблю скорость, поэтому приходится ездить на 92, чтобы не так сильно всё прогорало )))chaos activator писал(а):Вообщем можешь даже не париться, все в итоге меняют катализатор на 3-5 годах жизни.
неправ
всё будет зависеть от качества бензина .
у меня родной каталик стоит уже 7год, пробег 61, жив здоров.
бенз только 95.http://www.chipdiagnost.narod.ru/p0422.html
или 2ой ДК, или кат. А может воздух сосёт по выпуску...
Ян_INTEL писал(а): а просто на просто нужно заправлять машины с кат. нейтрализатором исключительно 95 бензином
ересь, октановое число неэтилированного бензина - не влияет на срок жизни нейтрализатора.