Как подружить Tomahawk TZ-7010 и модуль Pandora DWM-210? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |

#1: Как подружить Tomahawk TZ-7010 и модуль Pandora DWM-210? Автор: Oren56Откуда: 56RUS СообщениеДобавлено: 06 Июня 2013 23:58
Модуль Pandora DWM-210 был установлен по прилагаемой схеме на ВАЗ 2109 с передними ЭСП Форвард и успешно функционирует с кнопок.
http://www.autoset.ru/item_fotos.php?item_id=2048&big=5182&ni=2
Для закрытия стекол при постановке на охрану был использован штатный программируемый выход TZ-7010 "вежливая подсветка или поднятие стекол".
Возникла трудность при попытке реализации функции модуля "автооткрытие стекол после снятия с охраны". TZ-7010 не имеет штатного выхода для реализации данной функции, дополнительный канал управления задействован для управления электрозамком багажника. Попытка подключиться к разьему ЦЗ TZ-7010 с развязкой диодом успехом не увенчалась, т. к. он подключен к штатному БУБД. БУБД очевидно спрятан где-то под шумкой и обнаружить его не удалось. Есть ли еще варианты реализации данной функции?

#2:  Автор: STARICОткуда: г.Железногорск Красноярского края СообщениеДобавлено: 07 Июня 2013 18:59
Oren56, здравствуйте! Попробуйте подключить провода управления стеклоподъемом параллельно одному из электроприводов ЦЗ. Судя по схеме для управления нужен + потенциал. А на электроприводе ПЕРЕМЕННАЯ ПОЛЯРНОСТЬ - при запирании на проводе "X" присутствует +12, а на проводе "Y" - масса. Пи отпирании полярность меняется - на "X" присутствует масса, а на проводе "Y" +12...
#3:  Автор: Oren56Откуда: 56RUS СообщениеДобавлено: 07 Июня 2013 20:27
Доброго здравия, STARIC. Здесь вроде уже давно на "ты" общаются, если не против конечно. Именно по причине наличия переменной полярности на разьеме ЦЗ не удалось реализовать автоподнятие. Для автоподнятия и автоопускания стекол модулю доводчика нужен отрицательный потенциал, хотя в инструкции почему-то указан положительный. Выход сигнализации "вежливая подсветка или автоподнятие стекол"-отрицательный потенциал. При проверке грубым опытным путем касанием входа модуля доводчика + и - модуль реагирует только на -. Пробовал развязку от переменной полярности диодами, но почему-то не помогло-в данном случает при подключенном проводе автоопускания перестает работать автоподнятие. Не совсем понял только предложения-подключить оба провода управления непосредственно к электроприводу, то есть к тем проводам, которые идут с БУБД в одну из дверей?
#4:  Автор: STARICОткуда: г.Железногорск Красноярского края СообщениеДобавлено: 09 Июня 2013 13:42
Oren56, ну раз ДОВОДЧИК управляется все-таки МАССОЙ, то что мешает подключиться НА СЛАБОТОЧКУ ЦЗ. Если в автомобиле штатный ЦЗ имеется, то это белый и коричневый провод из двери водителя (к ним же подключаются и провода от сигнализации - зеленый и синий - управление ЦЗ от сигнализации. При этом НР (по английски NO) контаткты надо посадить на массу, у топоров это обычно зелено-серый и сине-серый из колодки управления ЦЗ)...
#5:  Автор: ЗахаровнаОткуда: САО СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 14:57
Всем привет.
Возможно вопрос не по теме, но..
хочу разобрать брелок Тамагавк tw 7000, и протереть спиртом!
Возможно кто то знает как это сделать??
кнопки очень грязные, и видимо залипают и плохо срабатывают.
под батарейкой стоит один маленький шурупчик, а больше не вижу, боюсь сломать.




AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU