za_k_on писал(а):Апостол писал(а):нет альтернативы в таком ценовом сегменте в классе однотрубников.
Есть же дампы ещё, тоже наши местные. Но они по качеству и характеристикам, на сколько я понимаю, ещё хуже плазы.
Это все попытки запрыгнуть в низкий ценовой сегмент. Итог всегда один Но должен же кто то его заполнять ...
Правило простое - хорошее стоит денег.Апостол писал(а):Правило простое - хорошее стоит денег
либо нужно быть чертовски везучим, чтобы отхватить б-у в отличном состоянии за спасибо.
Понятно всё, у меня и отношение к железу примерно такое же.
Нет денег - поставил фобосы. Просядут - поменяю. Не понравится - поменяю. Устроят - буду ездить.
Перед пока устроил, зад выкинул, поставил новый сток. Не устраивает, но уже лучше. Копаю дальше. Метод научного тыка. Чтобы теоретически просчитать нет ни инфы по амортизаторам, ни достаточного количества времени, чтобы разобраться и прикинуть цифрами.Апостол писал(а):Хотя тут я немного маху дал, может и есть из крупных кто то, кто заложенной прибылью перекрывает % по браку с лихвой. Китайский метод Это как правило конторы с хорошим оборотом товара. А в целом 95% укладывается в эти рамки.
сс20. гарантия за счёт повышения цены. Лень на их сайт лезть, сколько там у них.
Апостол писал(а):Может завалялись у кого не пиленные?
Если у кого и есть - скорее всего китайские подделки. Правда, никто в этом никогда не признается.aleksstrel писал(а):К тому же, как я писал, машина сугубо гражданская и ездят на ней преимущественно по-пенсионерски.
А я тоже писал, что сугубо пенсионерское передвижение не даёт полной защиты от "ЕКХ", джигитов, открытых люков, детей и бабушек, перебигающих дорогу.Апостол писал(а):
Они пишут как то расплывчато - до 2х лет. И хороший перечень причин, по которым можно отказать. 1я и самая распространенная - кастор больше заводского.
это же про калиновский и приоровский мастер сейчас речь? вроде у других нет увеличения угла Кастора.
а при чем тут гарантийный случай, если конструкцией предусмотрен увеличенный угол, дает стабильность при движении, опоре от него ничего не будет, и никак не и не пойму чем 2 года гарантия не нравится, по мойму хорошаяEllipsis378 писал(а):
P.S. Раньше собирался демфи ставить, пошел в магаз, продаваны сказали, что демфи испортились, раньше качественно делали, а теперь один брак и возвраты. Растерялся даже.
стойки норма
по пружинам вопрос зачем ставить сток? можно что то получше взять раз вкруг меняется подвеска.
Начет качества демфи продавцу возможно виднее но они периодически так про всех рассказывают если им перестает производитель процент отстегивать.
По опорам я бы посмотрел квины или мастер, на них гарантия 3-4 года, такую никто больше не дает.Скорость писал(а):по пружинам вопрос зачем ставить сток? можно что то получше взять раз вкруг меняется подвеска.
Т.е. эйбахи или хаэры?
Потому как любой клаксон, фобос, неподрессор и т.д. будут хуже стока. Скорость писал(а):По опорам я бы посмотрел квины или мастер, на них гарантия 3-4 года, такую никто больше не дает.
обычных эволексов вполне хватит. Смысла ставить мастера никакого, для штатной эксплуатации. Квинов тоже - слишком ценник задран.Скорость писал(а):по пружинам вопрос зачем ставить сток?
Сток меня вполне устраивает, машина отца, грузоподъемность надо сохранить, занижать ничего не надо, а заводские за 12 лет не просели так уж сильно, просто буду менять до кучи, что называется.
za_k_on писал(а):обычных эволексов
А асоми всякие, сток?
Dr.Mauser писал(а):демфи стандарт, газовые
Себе хочу газмяс.Ellipsis378 писал(а):А асоми всякие, сток?
асоми - тоже самое, что и эволекс. Только эволекс дешевле.
Сток - это эволекс с плохой резиной, который просядет рано и будет стучать.
Ellipsis378 писал(а):Dr.Mauser писал(а): демфи стандарт, газовые
Себе хочу газмяс.
Нету газовых. есть масло и есть масло с газовым подпором. Всё.Shrek
поищи на ютубе ролики, так быстрее понять.
http://tuning-vaz.ru/rozn/8/#sec8 а тут ценники примерные, ориентируйся на +-
поставить обычно стоит столько же, сколько и заменить стоковый дифференциал.
Если постоянно по овнам не ездишь и по асфальту не топишь - стоит призадуматься, ставить или нет - можешь её вообще не заметить.
Kiseland писал(а):Товарищи может кто знает на сколько меняется развал от 0 при повороте развального болта допустим на одну грань.
у каждого по разному. зависит от высоты машины (занижения) и кастера. pavel74 писал(а):Понравилась стоковая приоро- подвеска.
просто на хорошей подвеске не катался