Напряжения не хватает [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Напряжения не хватает Автор: BearAutoОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2004 11:22
На шестёрке на малых оборотах при включенном ближнем свете и вентиляторе печки включаю дворники, после чего скорость вращения вентилятора резко замедляется - напряжение просаживается. Вообще такое творится достаточно давно. Что-то надо делать, аккумулятор наверняка тоже плохо подзаряжается.
Ремень генератора подтянут. Посоветуйте, в каком порядке что проверять и насколько геморно самому разбираться с генератором, если дело в нём.

#2: Re: Напряжения не хватает Автор: 9210iОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2004 11:28
Поменяй ремень, если он давно стоит - натяжка роли уже не играет, он сточился по бокам и проскальзывает. Вообще я слышал, что ремень генератора надо часто менять - это вроде "стандартная" болезнь класических ТАЗов.
#3:  Автор: ArminiusОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2004 11:41
У меня тоже такой эффект есть. Ну и что? Пусть. На холостых при включенных потребителях такое сплошь и рядом. Ремень подтянутый на холостых не может буксовать, если на шкивах масла нет. Газони резко, если засвистит ремень, значит есть проскальзывание. Тогда меняй ремень. Малое напряжение в бортовой сети может быть и из-за износа щеток гены. Так что твоя проблема не проблема.
#4:  Автор: BearAutoОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2004 12:00
Arminius писал(а):

У меня тоже такой эффект есть. Ну и что? Пусть. На холостых при включенных потребителях такое сплошь и рядом. Ремень подтянутый на холостых не может буксовать, если на шкивах масла нет. Газони резко, если засвистит ремень, значит есть проскальзывание. Тогда меняй ремень. Малое напряжение в бортовой сети может быть и из-за износа щеток гены. Так что твоя проблема не проблема.


Проскальзывания ремня точно нет - сам недавно подтягивал, свист убрал. Из явных неудобств - тускнеют контрольные лампы, практически не видно мигающую лампочку указателей поворота (а может при сильной просадке напряжения повороты вообще не работают, со стороны на машину не смотрел)

#5:  Автор: sanchez521Откуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2004 12:11
Береш вольтметр и смотриш напряжение на хх при отключенных потребителях, потом потихонечку в ключаеш, напряжение должно держаться в пределах которые указаны в камасутре, на памчять не помню, чтото около 13,8-14,6 В. Точно не припомню, если в заданных пределах напруга не держится, то смотреть генератор, ремень на классике не быстро снашивается, гон, у меня 130 тысяч прошел.
#6:  Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2004 12:13
BearAuto писал(а):

Arminius писал(а):

У меня тоже такой эффект есть. Ну и что? Пусть. На холостых при включенных потребителях такое сплошь и рядом. Ремень подтянутый на холостых не может буксовать, если на шкивах масла нет. Газони резко, если засвистит ремень, значит есть проскальзывание. Тогда меняй ремень. Малое напряжение в бортовой сети может быть и из-за износа щеток гены. Так что твоя проблема не проблема.


Проскальзывания ремня точно нет - сам недавно подтягивал, свист убрал. Из явных неудобств - тускнеют контрольные лампы, практически не видно мигающую лампочку указателей поворота (а может при сильной просадке напряжения повороты вообще не работают, со стороны на машину не смотрел)



Скорее всего щётки генератора стёрлись...
...а Холостой ход на ~800об. без потребителей ?

#7:  Автор: BearAutoОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2004 12:25
Mihail_07 писал(а):

BearAuto писал(а):

Arminius писал(а):

У меня тоже такой эффект есть. Ну и что? Пусть. На холостых при включенных потребителях такое сплошь и рядом. Ремень подтянутый на холостых не может буксовать, если на шкивах масла нет. Газони резко, если засвистит ремень, значит есть проскальзывание. Тогда меняй ремень. Малое напряжение в бортовой сети может быть и из-за износа щеток гены. Так что твоя проблема не проблема.


Проскальзывания ремня точно нет - сам недавно подтягивал, свист убрал. Из явных неудобств - тускнеют контрольные лампы, практически не видно мигающую лампочку указателей поворота (а может при сильной просадке напряжения повороты вообще не работают, со стороны на машину не смотрел)



Скорее всего щётки генератора стёрлись...
...а Холостой ход на ~800об. без потребителей ?


Ну повороты точно работали Very Happy А вообще сейчас схожу проверю. А щётки как продаются? Комплектом?

#8:  Автор: BearAutoОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2004 12:43
Проверил. При 800 об. без лишних потребителей контрольная лампочка поворотов горит ярко. После включения ближнего света её уже не видно, хотя повороты работают. Напряжение пока не мерил - напряжометра под рукой нет Very Happy
#9:  Автор: 9210iОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2004 12:53
если уж такая штука происходит, значит или источник слабоват, или потребители прожорливые. самый мощный потребитель - аккумулятор: попробуй с другим аккумулятором поэкспериментировать или отключить его на короткое время при включенном движке и фарами.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU