Срочно, вода ручьем чуть выше педали сцепления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Срочно, вода ручьем чуть выше педали сцепления Автор: mayaxОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2013 05:27
Вообщем сижу босяком отдыхаю, пошел дождь и чувствую ногами как ручеьм по ноге теччет вода..на ощупь рукой это течет выше педали сцепления..через что она может поступать и как вообще туда может поступать если капот закрыт даже
#2:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Июня 2013 05:49
Монтажный блок,лобовое,все заглушки моторного щита,тросик капота.
#3:  Автор: mayaxОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2013 06:05
Преступник№1 писал(а):

Монтажный блок,лобовое,все заглушки моторного щита,тросик капота.



заехал сейчас на работу открыл капот и заметил что грязь забилась в сливах и вода стояла в районе блока и так же моторчика стеклочистителя..значит скорее всего через блок поступала?

#4:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 08 Июня 2013 08:25
а чем слив забился то?
по-идее надо делать выводы.
если листвой или иголками, а машина как раз стоит часто под деревьями - чистить нужно чаще.

#5:  Автор: mayaxОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2013 08:26
bibikin писал(а):

а чем слив забился то?
по-идее надо делать выводы.
если листвой или иголками, а машина как раз стоит часто под деревьями - чистить нужно чаще.



Самой настоящей землей забился..кстати никто не в курсе те шпильки что держат блок пред. они вварены или вкручены?

#6:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Июня 2013 09:08
Вварены. Я откручивал монт блок, потому что резинка под ним лежала косо и через неё текло. Поправил резинку, прикрутил блок, никаких герметиков, крышка блока тоже плотно закрывалась. 5 лет ничего через блок не текло, и в нём всё было в идеале.

Но если блок плохо прикручен, то через него воде самый прямой и лёгкий путь в салон, все другие дырки-заглушки куда меньше и закрыты плотнее.

Лобовое тоже смотреть, через него течёт и в новых четырках, пример - сосед во дворе. Легко решается герметиком, но перед этим надо вычистить грязь и просушить. Я проклеивал так заднее стекло на новой калине, там через уплотнитель текло в дверь багажника.

#7:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Июня 2013 09:25
Yoga писал(а):

Лобовое тоже смотреть, через него течёт и в новых четырках, пример - сосед во дворе. Легко решается герметиком,


легко решается на пару месяцев герметиком,потом опять потечет.Радикальное решение-проверить на совпадение дырку водостока в уплотнителе лобового и дырку в рамке лобового,если не совпадает-делаем новую чтобы совпадала,замазываем герметиком старую.

#8:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Июня 2013 09:37
Я в первое лето после покупки девятки проклеил герметиком уплотнители лобового и заднего стекол, и между стеклом и уплотнителем, и между уплотнителем и кузовом (кроме нижней кромки лобового), прошло уже пять с лишком лет, ничего не потекло. С чего бы это потечёт опять, если сделать всё по нормальному, отчистить, просушить и обезжирить? Герметик эластичный, перепады температуры нормально проходят, а что герметик краску разъедает - сказки.

Нафига добиваться каких-то совпадений дырок, когда очевидно, что уплотнитель слишком плохо уплотняет, и всё равно вода будет затекать между уплотнителем, стеклом и кузовом (там влажно даже в жаркую погоду). Малейшее повреждение краски - и вот гниль рамки лобового. Надо устранять причину, а не следствие

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Июня 2013 10:40
mayax писал(а):

грязь забилась в сливах


Выдерни и выброси эту резинку в сливе между блоком предохранителей и крылом - больше не забьется.

#10:  Автор: mayaxОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2013 14:11
Yoga писал(а):

Вварены. Я откручивал монт блок, потому что резинка под ним лежала косо и через неё текло. Поправил резинку, прикрутил блок, никаких герметиков, крышка блока тоже плотно закрывалась. 5 лет ничего через блок не текло, и в нём всё было в идеале.

Но если блок плохо прикручен, то через него воде самый прямой и лёгкий путь в салон, все другие дырки-заглушки куда меньше и закрыты плотнее.

Лобовое тоже смотреть, через него течёт и в новых четырках, пример - сосед во дворе. Легко решается герметиком, но перед этим надо вычистить грязь и просушить. Я проклеивал так заднее стекло на новой калине, там через уплотнитель текло в дверь багажника.



Просто когда откручивал что бы тоже прокладку поправить шпилька нафиг сорвалась..теперь наверно придется сверлить и метчиком прогонять

#11:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2013 16:59
у меня были гайки специальные(сосед вытачивал) в виде грибка. на остатки шпилек накручивались.
а другой мой товарищ просто на 2 самореза МБ прикручивал.

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Июня 2013 17:52
mayax писал(а):

шпилька нафиг сорвалась.


Если осталось хоть несколько ниток,а именно так чаще всего и бывает,то по совету Fray98rus сделать гайку М6 типа гайки крепления штанов к коллектору двигателя (там она М8).
Если обломилась заподлицо,то просверлить её по центру и нарезать резьбу под болт.
М5 вполне достаточно.

#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Июня 2013 21:21
mayax писал(а):

заехал сейчас на работу открыл капот и заметил что грязь забилась в сливах и вода стояла в районе блока и так же моторчика стеклочистителя..значит скорее всего через блок поступала?


могла через блок, могла через трос капота, могла через стык металла в районе слива возле самого монтажника, тама с завода вокруг слива идёт стыковка металла и её замазывают автопластилином, но современм пластилин вымывается и отваливается и стыки металла голые становятся и есть вероятность что вода может просачиваться под стык а далее в салон.

#14:  Автор: mayaxОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2013 22:23
Dranik писал(а):

mayax писал(а):

заехал сейчас на работу открыл капот и заметил что грязь забилась в сливах и вода стояла в районе блока и так же моторчика стеклочистителя..значит скорее всего через блок поступала?


могла через блок, могла через трос капота, могла через стык металла в районе слива возле самого монтажника, тама с завода вокруг слива идёт стыковка металла и её замазывают автопластилином, но современм пластилин вымывается и отваливается и стыки металла голые становятся и есть вероятность что вода может просачиваться под стык а далее в салон.



Стыковка которая прямо вдоль слива идет? со стороны моторая или со стороны моторчика очистителя?

#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Июня 2013 16:10
mayax писал(а):

Стыковка которая прямо вдоль слива идет?


стыковка это которая прям возле самого слива находится, тоесть в углу ЧЯ.

#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Июня 2013 20:26
вот фото где эти швы, я их обновил на недели, очистил от остатков заводского пластилина и замазал аккуратно липучкой которая раньше применялась для заделки швов при строительстве домов.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU