Z писал(а):Я об установке без переделок. Т.е. как она там по посадочным местам? Электронной связи с ЭБУ, как я понимаю нет. Отличий в посадочном месте
мотора гранты и 12 мотора я не видел - вот и спрашиваю.
Да можно, вроде как от toyota но посадочное место на совпадет, это сто процетно, для это нужно всего лишь сделать по новому металлическую прокладку.Z писал(а):Вопрос - можно ли его будет сочленить с 2112 мотором?
Можно! И вариатор тут самый лучший вариант...
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n09/2110_cvt/1.htm
И на Украине пошли этим же путем: http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=19197Z писал(а):Я тут обратил внимание, что Ваз стал ставить автоматы. Значит они скоро появятся на вторичном рынке или просто в продаже. Вопрос - можно ли его будет сочленить с 2112 мотором?
много переделок.
Преступник№1 писал(а):Блоки то одинаковые,так что пробуй.
взляните на фото Авто нашего с автоматом и поймёшь что дома на коленке ничего не выйдет.Z писал(а):Я об установке без переделок. Т.е. как она там по посадочным местам? Электронной связи с ЭБУ, как я понимаю нет. Отличий в посадочном месте
мотора гранты и 12 мотора я не видел - вот и спрашиваю.
Новый маховик обязательно, новый усиленный литой картер идёт на 21126. Свои мозги на АКПП (стоят у Гранты под крылом), так что возможно связь должна быть.saraevod@km.ru писал(а):Свои мозги на АКПП (стоят у Гранты под крылом), так что возможно связь должна быть.
Там связь есть полюбасу, т.к. там уже CAN-Шина стоит. Все электронные девайсы, которые поддерживают этот стандарт, по ней взаимоперевязаны: http://www.ugona.net/article127.htmlza_k_on писал(а):Мы же тут говорим либо о китайчатине, либо об автомате 20-летней давности.
Нет, ТС видимо хочет взять с разборки (или новую) АКПП с Гранты-с-автоматом. !Lnur писал(а):ТС видимо хочет взять с разборки АКПП с Гранты-с-автоматом.
а не там ли китайская коробка на трёх передачах?
Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
А не. 4 передачи там.LT писал(а):На гранте 4-х АКПП Jatco.
именно, 4-х ступенчатая АКПП "Jatco AY K3" с CAN-интерфейсом.
http://rusautomobile.livejournal.com/221838.html!Lnur
pivinik
za_k_on писал(а):Повторю, вторая машина у меня - автомат. Годовалая хонда сивик. Ну ладно, 1,5-годовалая. И всё, что я описал выше - относится к эпонскому автомату недешёвой свежей машины.
Автомат пятиступка, интеллектуальная с обучалкой под манеру езды.
Тазовская механика нравится больше во всех аспектах.
Китайский ятко на порядок хуже хондовского, тут, думаю, спорить особо не о чем.za_k_on писал(а):Повторю, вторая машина у меня - автомат. Годовалая хонда сивик. Ну ладно, 1,5-годовалая. И всё, что я описал выше - относится к эпонскому автомату недешёвой свежей машины.
Ну да. Ты хочешь сказать, что обгоны на Цивик 1,8 АКПП невозможны?Hexff писал(а):у да. Ты хочешь сказать, что обгоны на Цивик 1,8 АКПП невозможны?
я хочу сказать, что на автомате при любом раскладе нужно время, чтобы машина поехала. Заранее включить пониженную не получится.
И да, на обгоне я себя комфортнее чувствую на тазу. По динамике примерно одно и то же, со стоковой 16 клапанной тазовской полторашкой.
Вдобавок на автомате сложнее держать скорость на трассе. Если нет круизконтроля.
badboy2115 писал(а): без АБС зимой ни есть гуд, раскачку на автомате не сделаешь если забуксовал,
она ебд или вса, как на хонде. А так - согласен, с проходимостью беда.[quote="za_k_on"]Hexff писал(а):
она ебд или вса, как на хонде.
Поясни пожалуйста, как АКП может быть полноценным ЕБД если только с одним колесом она взаимодействует и если сбросил газ, то сцепление с колесом практически отключается.... Может твоя хонда полноприводная?