Раскоксовка ЛАВР. Баян... но все же... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Раскоксовка ЛАВР. Баян... но все же... Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 08 Июня 2013 20:08
Хотел еще в прошлом году, но забыл купит ь. Сегодня заехал в магаз, купил фильтра-свечи (масло уже лежало в гараже), и опять чуть не забыл лавр, купил за 320 рэ.
Сделал все по инструкции, но держал 2 часа. Выкрутил свечи, а с них прямо видно, как отваливается нагар кусками с металлической юбки. Ну, думаю, офигенно. Прокрутил без свечей, как положено, думаю, дай, замеряю компрессию. В первом цилиндре 8... Ё... перемерял, точно 8. Ну, думаю, была у меня давно проблемка с клапаном в первом, видно вернулось... Во втором - 8. А было 13,5-14 во всех. Чувствую, начинаю потеть. Первая мысль, с юбок поршней сняло нагар, компрессия упала и все такое... lol1 Мысли о суициде...
В остальных цилиндрах просто не стал мерять. Сел покурил... потом возникла идея, что возможно нагар с поршней кусками попал под клапана. Ну, ладно, вкручиваю свечи, кручу - Х. Опять кручу - Х. Может свечи залил. Опять курю, жду (движок был еще теплый). Кручу, схватывает, подгазовываю, завелась! Ес! Из трубы вонь и дым. Дал ей пять мин поработать, погазовал. Выкрутил свечи - черные. Сменил масло, поставил новые свечи, поехал.
Ощущения - машине добавили полпередачи, стала позлее, движок заработал ровнее и поприятнее.
Так что рекомендую
ЗЫ. покатаюсь недельку, замеряю компрессию, даже самому интересно...

#2:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 08 Июня 2013 20:20
прокрут с выкрученными свечами - очень опасное занятие! вылетающий из свечного отверстия Лавр (а затычку вышибает - проверено) жрёт ЛКП подкапотного до металла моментально! так что по процессу крайне советую делать прокрут с закрученными старыми свечами, выкручивать их, очищать от гамна, вкручивать, заводить авто, дать просрацца мотору, и после этого менять свечи и масло.
проверено на моторе 2101. жор масла снизился с 1 литра на 2-3ткм до 1 литра на 8ткм, сизый дым пропал. мотор некапитален, машина была 1978 года выпуска. нынче уже 2 года, как утилизирована.
MikhaylenkoPA писал(а):

В первом цилиндре 8... Ё... перемерял, точно 8. Ну, думаю, была у меня давно проблемка с клапаном в первом, видно вернулось... Во втором - 8. А было 13,5-14 во всех.


нагар сел на седле, либо на тарелке. компрессию мерить нннада после завершения всех операций и просёра мотора по трассе километров где-то в 100-200. это вообще идеальный вариант Good

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

MikhaylenkoPA писал(а):

VAZ-21093i 2005 г.в.


сколько пробежала, что требует раскоксовки? чисто ради интереса Smile полторашки у ВАЗа - крайне удачные ДВС Good

#3:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 09 Июня 2013 17:37
Лёха198 писал(а):

вылетающий из свечного отверстия Лавр (а затычку вышибает - проверено) жрёт ЛКП подкапотного до металла моментально!


lol1 мля, не видел такой инфы... поздно... ладно посмотри, если что, мовилем позаливаю...
Лёха198 писал(а):

сколько пробежала, что требует раскоксовки? чисто ради интереса полторашки у ВАЗа - крайне удачные ДВС


80 ткм, а раскоксовывал для профилактики и из-за интереса, да и деньги были (теперь нет )))

#4:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 09 Июня 2013 18:22
а что если вечером залить лавр и оставить на ночь а утром прийти поменять масло и поехать ? Лавр за ночь весь в поддоне будет. Я вот когда головку отдал ремонт то 3 дня приходя в гараж занимался своими делами и наливал в горшки керосин с маслом и периодически прокручивал маховик туда сюда а еще и карб клинером заливал но он очень быстро испарялся. Так вот когда я головку прикрутил и масло поменял у меня ничего из трубы не летело значит не раскоксовалось ?
#5:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 10 Июня 2013 08:05
barabuler писал(а):

а что если вечером залить лавр и оставить на ночь а утром прийти поменять масло и поехать ?


так там в инструкции это описан как вариант
barabuler писал(а):

Так вот когда я головку прикрутил и масло поменял у меня ничего из трубы не летело значит не раскоксовалось ?


хз. Без головки керосин высох и нечему было дымить

Да, прокатился вчера по трассе - движок не узнать, звук совсем другой стал, более глухой и тихий, мягкость в работе, приемистость ощутимо добавилась. Я доволен как слон, ехал и радовался. Теперь раз в два года буду эту жижу пользовать.

#6:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 10 Июня 2013 08:39
MikhaylenkoPA писал(а):

мля, не видел такой инфы... поздно... ладно посмотри, если что, мовилем позаливаю...


Дык тож вроде в инструкции, откачать остатки, накрыть тряпкой, крутить. Нормально укутать, на тряпке остается все что вылетело.
barabuler писал(а):

а что если вечером залить лавр и оставить на ночь а утром прийти поменять масло и поехать ?


Хз, из трех цилиндров утекло, в первом почему-то осталось. Правда на ночь первый раз оставлял, до этого в течении 2-3 часов, с шевелением раз в 15 минут. Похоже так и надо делать.
MikhaylenkoPA писал(а):

Теперь раз в два года буду эту жижу пользовать.


Раз в год при замене масла промываю. Пока впечатления только положительные. Единственно что в этом году после лавра, решил не лить промывочное масло. И зря! facepalm После лавра очень много черноты отходит, новый фильтр жалко.

#7:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 10 Июня 2013 09:24
А что за зверь такой ЛАВР???? Я в пятницу в пробке темп. движка до 118 довёл(чуток не закип),карлсон умер. и теперь тоже промывать надо?
#8:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 10 Июня 2013 09:51
SHESHENIN писал(а):

А что за зверь такой ЛАВР????


бдыдыщщщь!

#9:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 10 Июня 2013 13:53
Моаи писал(а):

Дык тож вроде в инструкции, откачать остатки, накрыть тряпкой, крутить


там как-то размыто написано - типа, позаботиться обисключении попадания жижи на детали кузова и мотора. Но я решил, что это лишнее lol1
Моаи писал(а):

После лавра очень много черноты отходит, новый фильтр жалко.


lol1 facepalm тоже не подумал...

#10:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 10 Июня 2013 19:36
SHESHENIN писал(а):

А что за зверь такой ЛАВР????


детище Челябинских нанотехнологов Smile

#11:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 19:54
В инструкции к Лавру есть пункт:

Выставить поршни в положение близкое к среднему, поворачивая коленчатый вал за гайку крепления шкива или с помощью ведущего колеса при включенной передаче.

А как понять где "среднее положение" поршней?

И еще - выставить можно вращая маховик?

#12:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 20:10
MikhaylenkoPA писал(а):

Лёха198 писал(а):

вылетающий из свечного отверстия Лавр (а затычку вышибает - проверено) жрёт ЛКП подкапотного до металла моментально!


lol1 мля, не видел такой инфы... поздно... ладно посмотри, если что, мовилем позаливаю...
Лёха198 писал(а):

сколько пробежала, что требует раскоксовки? чисто ради интереса полторашки у ВАЗа - крайне удачные ДВС


80 ткм, а раскоксовывал для профилактики и из-за интереса, да и деньги были (теперь нет )))


80тык полторашка только обкатку прошла pst

#13:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 01:23
я вот до сих пор не вкурю нахрена вы эту жижу льете?Вроде не кпсс на дворе,лейте нормальное масло и давайте двигу звиздюлей,лучше всегда,и живите счастливо.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU