STARый рокер 1945 писал(а):Я не знаю, как устроен "паук, краб".
Краб это ЭБУ прошитый любой заводской прошивкой. С набором проводов. Ну естественно два краба - один для всех 8 клапанников, другой для всех 16 клапанников
Одевается на датчик коленвала, одевается на каждую из форсунок (дабы обойти если хозяин жгут форсунок изменит на самодельный), одевается на катушку зажигания, ДПДЗ, берется питание с аккумулятора напрямую крокодилами, бензонасос запускается подачей 12В на него напрямую через колодку диагностики (там есть такой контакт специально для этого), либо кинув проводку напрямую на его выводы в багажнике (либо в редких случаях приходят с канистрой и бензонасосом своим и подключают шланг от нее в магистраль питания форсунок).
. Все хитросплетения и переделки хозяина не играют роли. Спасает лишь изменение зубъев на шкиве ДПКВ чтобы стандатрные прошивки перестали работать.
---
Вообще для защиты от "пионеров" достаточно скрытого тумблерка переключающего вывод ДПДЗ мозгов на аналогичный но вручную подстраиваемый резистор. Выставленный в положение соответствующее нажатой педали. Мозги начинают считать что включен режим продувки и не подают топливо при заводке. Просто на массу замыкать вывод нельзя, иначе выскочит ошибка по ДПДЗ.
---
"НеПионер" - т.е человек присмотревший именно вашу машину - обезвреживает сигналку, цепляет за эвакуатор и уезжает. Возиться он уже будет в гараже. Защита от таких - это сигналка не поддающаяся сканированию, оповещение хозяина когда она сработала или отключилась (по смс или на брелок) и механические блокировки узлов, чтобы машина не могла свободно катиться не взломав этот узел. Цель в этом случае - выигрыш премени чтобы успеть добежать до машины пока с ней возятся.v_andrew писал(а):Неужто классику стали угонять при помощи паука? Были случаи?
Конкретно по моделям статистику не приведу, но по прошлому времени автовазы были в "призовых" местах по угонам.Штейгер писал(а):v_andrew писал(а):Неужто классику стали угонять при помощи паука? Были случаи?
Конкретно по моделям статистику не приведу, но по прошлому времени автовазы были в "призовых" местах по угонам.
То, что угоняют и много не секрет. Применяют ли "паук" при угоне ВАЗ? Я думаю, что не применяют. Спросить бы у самих угонщиков, да кто ж скажет. Алексеич.Штейгер писал(а):v_andrew писал(а):Неужто классику стали угонять при помощи паука? Были случаи?
Конкретно по моделям статистику не приведу, но по прошлому времени автовазы были в "призовых" местах по угонам.
Всяко бывает, конечно, но, ИМХО, даже просто мигающий светодиод в салоне значительно снизит риск угона - сурьезные люди интересуются другими машинами, А так, обычная сигналка, если есть руки - пара хитрушек, + GPS-приемник (вот такая штука: http://www.mixberry.ru/items/view/11 , они сейчас дешевы, видел и получше-подороже), и, мне думается, ничего не надо больше.