Системы вентиляции картерных газов (инжектор)... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Системы вентиляции картерных газов (инжектор)... Автор: Alex (2112)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2004 12:27
Из журнала: ЗаРулём Номер 2.2002 страницы: 154

МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА
Евгений БАЙБОРИН,
заместитель начальника отдела доводки двигателей ВАЗа
Масло, содержащееся в картерных газах, вводимых до дроссельной заслонки, оседает на внутренних поверхностях дроссельного патрубка, в том числе и на регуляторе холостого хода (РХХ). По техническим требованиям максимально допустимая температура на корпусе РХХ +125°С. Реальная же не превышает +100°С. Моторное масло, в зависимости от его свойств, начинает давать отложение лака на поверхностях деталей с температурой от +150 до +200°С. Превращение лака в нагар начинается с температуры более +240°С. Логично, что на деталях РХХ с температурой менее +100°С не бывает отложений лака и нагара.
Масляная пленка или темные отложения шлама на поверхностях деталей дроссельного патрубка и РХХ не приводят к нарушению работоспособности и не являются браковочным признаком. Иное дело, если на нее налипнут твердые частицы, попавшие внутрь, например, из-за негерметичного впускного тракта. Ведь при забитом воздушном фильтре разрежение в нем столь велико, что мотор сосет воздух через малейшие неплотности. Но это вопрос культуры обслуживания автомобиля.
Существуют конструкции вентиляции картера с полным введением картерных газов после дроссельной заслонки, исключающие попадание масла на РХХ. Но они дороже, и поэтому использование их должно быть веско аргументировано. Пока таких аргументов недостаточно.
-----------------------------------------------------------------------------------
Вопрос, а какие ещё системы вентиляции картерных газов существуют, кто какие знает...
-----------------------------------------------------------------------------------
С уважением Alex (2112)

#2:  Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2004 14:26
Сапун, прямиком в атмосферу, на ГАЗ-51, 52 и др. машинках образца 195х годов. Никаких отложений :cool: Laughing
#3: Re: Системы вентиляции картерных газов (инжектор)... Автор: ЯрикОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2004 23:37
В спортивных аффто напрмер, вентиляция эта выводится просто напросто в пустую маслянную банку. Wink
В современных аффто, в следствие требований экологии, это не реализуется.

Alex (2112) писал(а):

Из журнала: ЗаРулём Номер 2.2002 страницы: 154

МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА
Евгений БАЙБОРИН,

[жестоко порезано цензурой]

автомобиля.
Существуют конструкции вентиляции картера с полным введением картерных газов после дроссельной заслонки, исключающие попадание масла на РХХ. Но они дороже, и поэтому использование их должно быть веско аргументировано. Пока таких аргументов недостаточно.
-----------------------------------------------------------------------------------
Вопрос, а какие ещё системы вентиляции картерных газов существуют, кто какие знает...
-----------------------------------------------------------------------------------
С уважением Alex (2112)


#4:  Автор: maxyriusОткуда: RUS / Penza СообщениеДобавлено: 01 Май 2004 00:58
у нас вот такие вот фильтры продают, "вентиляции картерных газов" а штатную дыру в патрубке глушат. и все. Так в основном ДРМВ защищают от масла. хотя против хода оно вроде не должно идти.



#5:  Автор: Alex (2112)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2004 22:07
А где взять такие данные: Если двигатель в хорошем состоянии, то какое кол-во картерных газов (естественно в зависимости от оборотов), выходит из картера. Даже лучше, узнать какой процент от общего кол-ва воздуха входящего в движок они составляют...

С уважением...

#6:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 18:48
Возле указанных красным маркером шлангов(шланги малой и большой ветви вентиляции картерных газов) в том месте где они подсоединены к двигателю небольшое запотевание маслом прям по краю шланга

Означает ли это, что система вентиляции картерных газов засорена? или масло может туда попадать и это нормально?

#7:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 08 Июля 2013 10:14
Сергей Строганов

Потеет потому как от времени и масла патрубки уже "каменные" стали, не затягивают их нормально хомуты, пощупай новый в маге, мягкий, гибкий, а твои уже как пластиковые...

А масляный туман по ним так и так идет, так что это нормально, главное чтобы после он в дроссель сосался, а не в гофру к ДМРВ кидался.

#8:  Автор: Oleg_42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Июля 2013 12:04
Сергей Строганов
На новой машине сразу потели все шланги вентиляции. Как ни затягивал, какие хомуты не ставил всё бестолку. В итоге посадил шланги на обычный герметик прокладку и забыл о проблеме.

#9:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Июля 2013 14:04
На новом двигателе вентилировал улицу. Проблем, кроме вони в салоне, не заметил. Теперь оставил только большую вентиляцию, между фильтром и дросселем.
Я к чему: не надо запариваться по всякой ерунде 63

#10:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 10 Июля 2013 11:51
не пойму кто чего хочет узнать. при исправной цпг так. снимаем шланг от картера возле крышки головки. ничего не видим. прикладываем листок бумажный заткнув отверстие крышки. листок туда сюда в такт поршням дорожит. садим помощника он давит на тормоз и трогается (осмысленно) ничего не видим из картера .так и должно быть.
и все равно картерные газы будут. рыхлый черный нагар будет на дроссельной заслонке это нормально. потому как любой водитель (больше или меньше) допускает езду в натяг.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU