проблема после замены радиатора отопителя! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: проблема после замены радиатора отопителя! Автор: JUROK1504Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 09 Июня 2013 19:57
помогите, проблема после замены радиатора отопителя! Ваз 2115. печка не греет...поменял три радиатора, ставил все аллюминивые. на холостых при минус 20 дул холодный воздух, даешь оборотов тысячи 2000, дует чуть теплый воздух. На старом радиатора, тоже алюминиевый, был Ташкент...но он потек! еще заметил что машина сейчас греется быстрее и вентилятор в +20 практически не замолкает. температуру при движении держится примерно по середине между 90 и начала красной зоны иногда и в миллиметре от красной зоны....включаю печку что бы сбить температуру, но если газ не давать не помогает...хотя тем летом я так стал на старом радиаторе даже на холостых в пробках.
#2:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 09 Июня 2013 19:59
варианты: прогар прокладки ГБЦ, трындец помпе. печкин радик тут ни при чём

з.ы. профиль заполняем полностью. 2115 и с карбюрацией делали в своё время. город укажи - вдруг кто с ЛОЛа поможет не только словом, но и делом. осваивайся Drinks or Beer

#3:  Автор: JUROK1504Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 09 Июня 2013 20:25
Лёха198
а как можно определить на первый взгляд прокладка это или помпа? сегодня наград машину пока не сработал вентилятор, после чего смотрел в расширительный бачок. там же должно вроде должен тосол течь , но на холостых его небыло...дал чуть газу, после чего сразу побежал...вот думаю может помпа не качает?

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Июня 2013 20:39
JUROK1504 писал(а):

смотрел в расширительный бачок. там же должно вроде должен тосол течь , но на холостых его небыло...дал чуть газу, после чего сразу побежал...вот думаю может помпа не качает?


Здесь как раз все исправно,если термостат подвесной (на шлангах),а не -082-й.
JUROK1504 писал(а):

как можно определить на первый взгляд прокладка это или помпа?


При прогорающей прокладке двигатель обычно с утра при прогреве подтраевает,в бачке расширителе запах выхлопных газов,днище поршня с поврежденной прокладкой отмыто до блеска (см. через свечное отверстие),ну и печка завоздушена - с утра журчит.

#5:  Автор: JUROK1504Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 09 Июня 2013 20:47
т808
подвесной. а поршни все будут отмыты или может какой то один? в печке запаха вроде нет сегодня с утра стрел, нюхал... и не журчит вроде ничего!

#6:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 09 Июня 2013 20:50
JUROK1504 писал(а):

а поршни все будут отмыты или может какой то один?


какой-то один. прокладка везде и сразу не дриснет

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Июня 2013 20:56
JUROK1504 писал(а):

а поршни все будут отмыты или может какой то один?


т808 писал(а):

днище поршня



Лёха198 Good

#8:  Автор: JUROK1504Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 09 Июня 2013 20:58
Лёха198
Ну я уже около полугода так езжу без печки, прокладка бы уже наверно давно бы дала о себе знать...или нет? Что странно, что именно в этот же день как поменял радиатор, появился синдром...

Добавлено спустя 3 минуты:

facepalm
Как она замучала...[/quote]

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Июня 2013 21:17
JUROK1504 писал(а):

именно в этот же день как поменял радиатор, появился синдром...


А менял только радиатор печки,или и краник тоже?
Шланги на радиатор местами не перепутал?

Проверь и тягу главной заслонки отопителя тепло-холод,возможно,когда торпеду снимал,неправильно рубашку троса закрепил,или вообще на ней клипсы нет.

#10:  Автор: JUROK1504Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 09 Июня 2013 21:22
т808
кстати патрубки огненные к радиатору подходят. термос еще менял, но это уже после замены 3-его нового радиатора! а заслонку возможно проверить не снимая торпеду?

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Июня 2013 21:26
JUROK1504 писал(а):

а заслонку возможно проверить не снимая торпеду?


Конечно!!!
Нужно лишь снять левую боковушку консоли.
Здесь тяга-трос привода заслонки второй снизу,над тягой идущей к кранику. http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2115/upravlenie-ventiljaciejj-otopleniem

По рычагу управления горячий-холодный тоже ощутимо как заслонка ходит.
При неправильной регулировке тяги рычаг не доходит до одного из краев,если конечно на другом конце рубашки она клипсой прижата - иначе заслонка почти не будет реагировать на рычаг..

#12:  Автор: JUROK1504Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 09 Июня 2013 21:50
т808
я заметил что этот рычаг стал чуть туже только ходить, и вроде чуть чуть не до конца в горячую сторону доходит(его как будто назад что то отодвигает)! завтра проверю, точнее напишу. А не может быть что у меня тупо воздух в системе? [/code]

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Июня 2013 23:19
JUROK1504 писал(а):

А не может быть что у меня тупо воздух в системе?


Нет.
JUROK1504 писал(а):

заметил что этот рычаг стал чуть туже только ходить


Если краник не менялся на более тугой,то не должен туже стать.
JUROK1504 писал(а):

завтра проверю


Можно колечко тяги снять с рычажка заслонки,потом рукой переместить этот рычажок в крайние положения,а потом рычагом управления подвигать и посмотреть совпадает ли колечко на конце тяги с осью рычажка заслонки,как в переднем её положении,так и в заднем.
Если не совпадает,то клипсу отстегнуть и переставить рубашку тяги.
НО !
Предварительно убедиться что рубашка тяги не имеет перегибов,правда она короткая и это маловероятно.

#14:  Автор: JUROK1504Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 10 Июня 2013 00:35
т808
завтра проверю, напишу результат!

#15:  Автор: JUROK1504Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 10 Июня 2013 15:48
т808
Здорова! посмотрел я сегодня все это дело, работает все как положено. открывается и закрывается полностью!

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Июня 2013 16:26
JUROK1504 писал(а):

открывается и закрывается полностью!


Значит заслонка отопителя правильно отрегулирована.
JUROK1504 писал(а):

смотрел в расширительный бачок. там же должно вроде должен тосол течь , но на холостых его небыло...дал чуть газу, после чего сразу побежал..


И с помпой полный порядок.

Остались две проблемы:
1.
JUROK1504 писал(а):

вентилятор в +20 практически не замолкает.


На ХХ двигателя вентилятор должен работать 30-40 секунд,потом пауза не менее 1 минуты (обычно в 2-2,5 раза пауза дольше,чем работа вентилятора).
Хорошо бы по БК посмотреть температуру включения/выключения вентилятора,а особенно упадет ли температура ЕЩЁ на пару градусов ПОСЛЕ выключения вентилятора.

2.
JUROK1504 писал(а):

печка не греет...


а)Полностью ли открывается краник печки?
Передвинуть рычаг управления краном (нижний рычаг) максимально на горячее.
Включить третью скорость печки.
Через 30-40 секунд сравнить температуру обеих шлангов радиатора печки.
Если кран не полностью открыт,шланги будут ощутимо разной температуры.
б) не перепутаны ли местами шланги к крану в моторном отсеке.
в)Приклеил ли по периметру радиатора отопителя при его замене поролоновую полоску уплотнения.

#17:  Автор: EvsanichОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 10 Июня 2013 17:59
Землякам привет Drinks or Beer
JUROK1504 писал(а):

но это уже после замены 3-его нового радиатора


А что если не секрет с ними происходит?Может пробка бонально,потому как
JUROK1504 писал(а):

вентилятор в +20 практически не замолкает


Какая связь с отопителем.Может термос клину дал,у меня так Вернет помер стоял 5 лет,история -потек радиатор передний, ну начал менять,
слил тосол,то да се кароче не успел(уезжать на до было),машина простояла пустая 3 дня,потом доделал и ООпа..термос заклинил ! Поменял и все гуд. Разобрал Вернет и увидел что заклепка которая держит шайбу подпружиненную подразъелась тосолом и шайба проскочила сквозь шляпку,с тосолом она еще держалась а подсохла и все - капут!

#18:  Автор: JUROK1504Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 10 Июня 2013 19:52
т808
кранчик открывается полностью! а оттуда и куда должны идти патрубки в моторном отсеке и от крана к радиатору? А разве обратка тосола не постоянно должна течь на холостых оборотах? кстати патрубки одинаково горячие(по крайней мере на ощупь) и когда температура поднимется к 110 я включаю печку на 3 но если стою в пробке и не газую то температура особо не падает, но стоит дать газа до 2000 то стрелка начинает заметно падать! сегодня выкручивал свечи и они белого счета снизу,о чем это может говорить? еще заметил сегодня пока стоял в пробке, стрелка была практически около 110 градусов работал вентилятор,и долго не мог сбить температуру, но стоило тронуться и поехать несколько метров, как стрелка очень быстро упала между 90 и 110! Как то так... Радиатор был проклеян с магазина,я когда покупал обратил сразу внимание!

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

Evsanich
Здорова! Да термос работает! проверял вчера(руками патрубки трогал) и когда нижний становился чуть теплым, побежал смотреть на приборку, температуру стрелка показывала на пол миллиметра ниже от 90 градусов!

#19:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2013 21:13
JUROK1504 писал(а):

А разве обратка тосола не постоянно должна течь на холостых оборотах?


Только с 082 термосом (жестко крепится к ГБЦ), с 08 (крепится к ГБЦ хомутами через короткий патрубок) будет появляться только на прогретом движке при прогазовке.
2108 - http://avtopasker.ru/goods/63079.htm
21082 - http://avtopasker.ru/goods/52889.htm

#20:  Автор: JUROK1504Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 10 Июня 2013 21:17
Yurik 999
Понятно! у меня 08 получается стоит.

#21:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2013 21:20
JUROK1504
Когда помпа менялась?

#22:  Автор: JUROK1504Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 10 Июня 2013 21:30
Yurik 999
походу никогда! я не менял точно! а до меня не знаю, но думаю что вряд ли...

#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Июня 2013 21:32
JUROK1504 писал(а):

у меня 08 получается стоит.


на полторашку только 08 и ставили с завода.

#24:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2013 21:34
JUROK1504 писал(а):

походу никогда!


У них иногда крыльчатки разваливаются. Основной вентилятор движек нормально остужает?
т808 писал(а):

На ХХ двигателя вентилятор должен работать 30-40 секунд,потом пауза не менее 1 минуты (обычно в 2-2,5 раза пауза дольше,чем работа вентилятора).


#25:  Автор: JUROK1504Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 10 Июня 2013 21:55
Yurik 999
Да в том то и дело что этим летом как то не очень...а тем летом вроде все в
впорядке было...Как раз до замены радиатора отопителя! но помпа не шумит не течет...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU