JUROK1504 писал(а):смотрел в расширительный бачок. там же должно вроде должен тосол течь , но на холостых его небыло...дал чуть газу, после чего сразу побежал...вот думаю может помпа не качает?
Здесь как раз все исправно,если термостат подвесной (на шлангах),а не -082-й.
JUROK1504 писал(а):как можно определить на первый взгляд прокладка это или помпа?
При прогорающей прокладке двигатель обычно с утра при прогреве подтраевает,в бачке расширителе запах выхлопных газов,днище поршня с поврежденной прокладкой отмыто до блеска (см. через свечное отверстие),ну и печка завоздушена - с утра журчит.JUROK1504 писал(а):а поршни все будут отмыты или может какой то один?
какой-то один. прокладка везде и сразу не дриснетJUROK1504 писал(а):а поршни все будут отмыты или может какой то один?
т808 писал(а):днище поршня
Лёха198 JUROK1504 писал(а):именно в этот же день как поменял радиатор, появился синдром...
А менял только радиатор печки,или и краник тоже?
Шланги на радиатор местами не перепутал?
Проверь и тягу главной заслонки отопителя тепло-холод,возможно,когда торпеду снимал,неправильно рубашку троса закрепил,или вообще на ней клипсы нет.JUROK1504 писал(а):а заслонку возможно проверить не снимая торпеду?
Конечно!!!
Нужно лишь снять левую боковушку консоли.
Здесь тяга-трос привода заслонки второй снизу,над тягой идущей к кранику. http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2115/upravlenie-ventiljaciejj-otopleniem
По рычагу управления горячий-холодный тоже ощутимо как заслонка ходит.
При неправильной регулировке тяги рычаг не доходит до одного из краев,если конечно на другом конце рубашки она клипсой прижата - иначе заслонка почти не будет реагировать на рычаг..JUROK1504 писал(а):А не может быть что у меня тупо воздух в системе?
Нет.
JUROK1504 писал(а):заметил что этот рычаг стал чуть туже только ходить
Если краник не менялся на более тугой,то не должен туже стать.
JUROK1504 писал(а): завтра проверю
Можно колечко тяги снять с рычажка заслонки,потом рукой переместить этот рычажок в крайние положения,а потом рычагом управления подвигать и посмотреть совпадает ли колечко на конце тяги с осью рычажка заслонки,как в переднем её положении,так и в заднем.
Если не совпадает,то клипсу отстегнуть и переставить рубашку тяги.
НО !
Предварительно убедиться что рубашка тяги не имеет перегибов,правда она короткая и это маловероятно.JUROK1504 писал(а): открывается и закрывается полностью!
Значит заслонка отопителя правильно отрегулирована.
JUROK1504 писал(а):смотрел в расширительный бачок. там же должно вроде должен тосол течь , но на холостых его небыло...дал чуть газу, после чего сразу побежал..
И с помпой полный порядок.
Остались две проблемы:
1.
JUROK1504 писал(а):вентилятор в +20 практически не замолкает.
На ХХ двигателя вентилятор должен работать 30-40 секунд,потом пауза не менее 1 минуты (обычно в 2-2,5 раза пауза дольше,чем работа вентилятора).
Хорошо бы по БК посмотреть температуру включения/выключения вентилятора,а особенно упадет ли температура ЕЩЁ на пару градусов ПОСЛЕ выключения вентилятора.
2.
JUROK1504 писал(а):печка не греет...
а)Полностью ли открывается краник печки?
Передвинуть рычаг управления краном (нижний рычаг) максимально на горячее.
Включить третью скорость печки.
Через 30-40 секунд сравнить температуру обеих шлангов радиатора печки.
Если кран не полностью открыт,шланги будут ощутимо разной температуры.
б) не перепутаны ли местами шланги к крану в моторном отсеке.
в)Приклеил ли по периметру радиатора отопителя при его замене поролоновую полоску уплотнения.Землякам привет JUROK1504 писал(а): но это уже после замены 3-его нового радиатора
А что если не секрет с ними происходит?Может пробка бонально,потому как JUROK1504 писал(а):вентилятор в +20 практически не замолкает
Какая связь с отопителем.Может термос клину дал,у меня так Вернет помер стоял 5 лет,история -потек радиатор передний, ну начал менять,
слил тосол,то да се кароче не успел(уезжать на до было),машина простояла пустая 3 дня,потом доделал и ООпа..термос заклинил ! Поменял и все гуд. Разобрал Вернет и увидел что заклепка которая держит шайбу подпружиненную подразъелась тосолом и шайба проскочила сквозь шляпку,с тосолом она еще держалась а подсохла и все - капут!JUROK1504 писал(а):А разве обратка тосола не постоянно должна течь на холостых оборотах?
Только с 082 термосом (жестко крепится к ГБЦ), с 08 (крепится к ГБЦ хомутами через короткий патрубок) будет появляться только на прогретом движке при прогазовке.
2108 - http://avtopasker.ru/goods/63079.htm
21082 - http://avtopasker.ru/goods/52889.htmJUROK1504 писал(а):у меня 08 получается стоит.
на полторашку только 08 и ставили с завода.JUROK1504 писал(а):походу никогда!
У них иногда крыльчатки разваливаются. Основной вентилятор движек нормально остужает? т808 писал(а):На ХХ двигателя вентилятор должен работать 30-40 секунд,потом пауза не менее 1 минуты (обычно в 2-2,5 раза пауза дольше,чем работа вентилятора).