JUROK1504 писал(а):Как раз до замены радиатора отопителя!
Так он то летом практически и не используется (кран перекрыт)JUROK1504 писал(а):подскажи, как и чем мыть систему?
шланг с проточной водой в бачок и мой сколько тебе угодно.JUROK1504 писал(а):это просто открутить спортивную пробку с радиатора
какую спортивную ис какого радиатора?
JUROK1504 писал(а):расширительный бачок шланг с водой и все?
да, сливные на радиаторе и на блоке есно открыть.JUROK1504 писал(а):и что обычная вода пробьет соты и вообще все что нужно промоет?
а у тебя чо вся Сод бетоном залита?
всю жизнь промывают и ничо а у тебя не промоет.JUROK1504 писал(а):Сейчас поеду в магаз. куплю помпу, термос, тосол.
Замени сначала один лишь термостат,залей воду и прокатись.
Посмотришь как система охлаждения стала работать,заодно и система помоется.
Потом решишь менять ли помпу,или просто залить Тосол.JUROK1504
В твоей ссылке схема ОЖ кривая!.
JUROK1504 писал(а):по катался я значит пол часа и решил снова время замерить...и снова она работает без вентилятора 1.07 в среднем, а с вентилятором 1.12... это вилы какие то...
Это не вилы, это начальная стадия прогара прокладки ГБЦ.
По утру проверь
1. нет ли радужной пленки в расширительном бачке.
2. оставь на ночь открытым кран печки и с утра послушай нет ли при первых оборотах движка из печки звуков журчания и бульканья.JUROK1504 писал(а): он снова цвета дождевой тучи
Еще один признак прокладки... на ранней стадии прогара газы в СОД травит, по этому СОД и завоздушивает + копоть в антифризе и повышенная температура движка.
С утра, перед тем как заводить, выкрути свечи и проверь - нет ли среди них сырой.