проблема после замены радиатора отопителя! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2013 22:06
JUROK1504 писал(а):

Как раз до замены радиатора отопителя!


Так он то летом практически и не используется (кран перекрыт)

#27:  Автор: JUROK1504Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 08:00
[quote="т808"]На ХХ двигателя вентилятор должен работать 30-40 секунд,потом пауза не менее 1 минуты (обычно в 2-2,5 раза пауза дольше,чем работа вентилятора)

1 работа двигателя до включения вентилятора 1.09 мин, после чего включился вентилятор и проработал 1.27 мин. потом снова работа двигателя 1.12 мин. после чего вентилятор 1.30 мин. стрелка падает на пару миллиметров после выключения вентилятора! о чем это говорит?

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

Yurik 999
я имею ввиду что все работало как часы до замены...а сейчас плохо он остужает...точнее намного дольше и работает пропеллер намного чаще.

#28:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 08:28
JUROK1504 писал(а):

о чем это говорит?


О том что СО работает отвратительно. Причины:
1. Забиты грязью соты основного радиатора - промывать.
2. Забита грязью и накипью вся СО - промывать.
3. Термос открывается не полностью - снимать, варить его в кастрюле, при подтверждении диагноза, менять.
4. Не достаточная производительность помпы (рассыпалась или проворачивается крыльчатка) - менять. Кстати крыльчатки часто ломает остатками развалившегося сердечника термоса.
5. Травит прокладка ГБЦ. Первые признаки: потемнение ОЖ, повышенная температура на трассе, плохо греющая на ХХ печка.

#29:  Автор: JUROK1504Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 08:57
Yurik 999
подскажи, как и чем мыть систему?

#30:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 09:19
JUROK1504 писал(а):

подскажи, как и чем мыть систему?


шланг с проточной водой в бачок и мой сколько тебе угодно.

#31:  Автор: JUROK1504Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 09:40
Dranik
это просто открутить спортивную пробку с радиатора,в расширительный бачок шланг с водой и все? или по подробней расскажешь?

#32:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 09:42
JUROK1504 писал(а):

это просто открутить спортивную пробку с радиатора


какую спортивную ис какого радиатора? facepalm facepalm
JUROK1504 писал(а):

расширительный бачок шланг с водой и все?


да, сливные на радиаторе и на блоке есно открыть.

#33:  Автор: JUROK1504Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 09:45
Dranik Pardon Pardon
да сижу с телефона...т9 рулит

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

и что обычная вода пробьет соты и вообще все что нужно промоет?

#34:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 10:08
JUROK1504 писал(а):

и что обычная вода пробьет соты и вообще все что нужно промоет?


а у тебя чо вся Сод бетоном залита?
всю жизнь промывают и ничо а у тебя не промоет.

#35:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 11:06
чтото мне кажется не в грязной системе тут дело.
JUROK1504 писал(а):

Авто: ваз 2115i 2005г.в.


у меня тоже пятнарь 2005 года.помпа заклинила без каких либо симптомов на 75 тыщах.

#36:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 12:40
JUROK1504 писал(а):

о чем это говорит?


Я бы термостат заменил,очень похоже на его не полное открывание - не сложно и недорого.

#37:  Автор: JUROK1504Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 15:32
Сейчас поеду в магаз. куплю помпу, термос, тосол. промою систему и поставлю все новое. о результатах отпишусь! Помпу возьму (если будет) hepu или luzar. термос прамо с польским термоэлементом... или что что подскажете?
#38:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 15:36
JUROK1504 писал(а):

luzar


Если лузар то "турбо-2" попробуй она по ТТХ на ХХ хорошо жижу гоняет. При установке не забудь проверить зазор между крыльчаткой и блоком. Чем он меньше тем лучше но что бы за блок не цепляло.

#39:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 16:09
JUROK1504 писал(а):

Сейчас поеду в магаз. куплю помпу, термос, тосол.


Замени сначала один лишь термостат,залей воду и прокатись.
Посмотришь как система охлаждения стала работать,заодно и система помоется.
Потом решишь менять ли помпу,или просто залить Тосол.

#40:  Автор: JUROK1504Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 22:26
короче проделал я все...поменял помпу, провал систему, залил тосол... теперь время работы вентилятора в среднем 45 секунд, после отключения 1.40 примерно. с печкой все равно борода какая то...посмотрел как идут патрубки в салоне верхний от печки в вверх кранчика, нижний в низ...под капотом верхний в блок, нижний в тройник к термосу... правильно ли они подключены?
#41:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 22:42
JUROK1504
Вот картинка СО, только в ней баг - кран развернут на 180 гр.(он стоит на входе в радик, на левом (верхнем) патрубке), но все шланги при этом идут как надо.

#42:  Автор: JUROK1504Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 23:10
Yurik 999




Система охлаждения: 1 – пробка расширительного бачка; 2 – расширительный бачок; 3 – шланг отвода охлаждающей жидкости от дроссельного патрубка; 4 – шланг от радиатора к расширительному бачку; 5 – отводящий шланг радиатора; 6 – левый бачок радиатора; 7 – алюминиевые трубки радиатора; 8 – заглушка; 9 – правый бачок радиатора; 10 – сливная пробка; 11 – сердцевина радиатора; 12 – кожух электровентилятора; 13 – крыльчатка электровентилятора; 14 – электродвигатель; 15 – зубчатый шкив насоса; 16 – крыльчатка насоса; 17 – зубчатый ремень привода распределительного вала; 18 – блок двигателя; 19 – подводящая трубка насоса; 20 – подводящий шланг радиатора; 21 – отводящий шланг радиатора отопителя; 22 – шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному патрубку; 23 – выпускной патрубок; 24 – заправочный шланг; 25 – подводящий шланг радиатора отопителя; 26 – тер
мостат; 27 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 28 – датчик указателя уровня охлаждающей жидкости

Система охлаждения ваз 2113, ваз 2114, ваз 2115 жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости, с расширительным бачком.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

как картинку добавить?

#43:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 23:13
JUROK1504
http://vaz-autos.ru/2109/9_68.htm

1 – расширительный бачок;
2 – пробка;
3 – пароотводящий шланг;
4 – шланг от расширительного бачка к термостату;
5 – датчик температуры охлаждающей жидкости в выпускном патрубке;
6 – дроссельный узел;
7 – подводящий шланг радиатора;
8 – отводящий шланг радиатора;
9 – левый бачок радиатора;
10 – правый бачок радиатора;
11 – сливная пробка;
12 – сердцевина радиатора;
13 – кожух электровентилятора;
14 – крыльчатка электровентилятора;
15 – электродвигатель;

16 – зубчатый шкив насоса;
17 – крыльчатка насоса;
18 – зубчатый ремень привода распределительного вала;
19 – отводящий патрубок радиатора отопителя;
20 – подводящая труба насоса;
21 – кран;
22 – радиатор отопителя;
23 – шланг отвода охлаждающей жидкости от дроссельного патрубка;
24 – шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному патрубку;
25 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
26 – выпускной патрубок;
27 – подводящий патрубок отопителя;
28 – термостат;
29 – датчик уровня охлаждающей жидкости.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

JUROK1504 писал(а):

как картинку добавить?


Выделяешь ссылку и жмешь кнопку img

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (11 Июня 2013 23:17), всего редактировалось 1 раз

#44:  Автор: JUROK1504Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 23:16
http://vazclub.com/vaz/2113-2114-2115/remont/dvigatel/sistema-ohlazhdeniya/ustroistvo-sistemi-ohlazhdeniya.html


вот ссылка!


по катался я значит пол часа и решил снова время замерить...и снова она работает без вентилятора 1.07 в среднем, а с вентилятором 1.12... это вилы какие то...

#45:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 23:23
JUROK1504
В твоей ссылке схема ОЖ кривая!.
JUROK1504 писал(а):

по катался я значит пол часа и решил снова время замерить...и снова она работает без вентилятора 1.07 в среднем, а с вентилятором 1.12... это вилы какие то...


Это не вилы, это начальная стадия прогара прокладки ГБЦ.
По утру проверь
1. нет ли радужной пленки в расширительном бачке.
2. оставь на ночь открытым кран печки и с утра послушай нет ли при первых оборотах движка из печки звуков журчания и бульканья.

#46:  Автор: JUROK1504Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 23:28
Yurik 999
не знаю, кривая или нет, но судя что у меня под капотом, то точно так же все!
и я залил новый тосол, но сейчас посмотрел, а он снова цвета дождевой тучи... хотя долго мыл систему,с неё вода чистая текла!

#47:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 23:34
JUROK1504 писал(а):

он снова цвета дождевой тучи


supercool Еще один признак прокладки... на ранней стадии прогара газы в СОД травит, по этому СОД и завоздушивает + копоть в антифризе и повышенная температура движка.
С утра, перед тем как заводить, выкрути свечи и проверь - нет ли среди них сырой.

#48:  Автор: JUROK1504Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 23:42
Yurik 999
если будет сырая, то на замену прокладки? Прокладки все одинаковые, или есть разные фирмы производители с разными качеством?

#49:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 23:55
JUROK1504 писал(а):

Прокладки все одинаковые


Да, но по отзывам те, что с красным герметиком по контуру, лучше.

Не торопись, сначала проверь по всем признакам.
Ранняя стадия
Подтраивание ДВС на холодную, потемнение ОЖ, плохо греющая на ХХ печка, повышенная температура на трассе, мытая свеча в одном или нескольки цилиндрах + в них же пониженная компрессия.
Более явная стадия - тоже самое + раннее закипание ОЖ и при прогазовке пузыри из нижнего (толстого) патрубка в расширительном бачке, брызги тосола из выхлопной при прогреве.
Финишная стадия - все, что выше + пар из выхлопной, кипение ОЖ, явное троение, потеря компрессии ,масло в ОЖ и т.д.

#50:  Автор: JUROK1504Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 12 Июня 2013 00:17
Yurik 999
из трубы льется что то, тосол темный, на счет подтраивания двигателя ничего сказать на могу, так как не понимаю в нем ничего, машина греется и порядочно! Только вот когда еду по трассе, температура вроде в норму приходит точно не помню, давно далеко не ездил...печка на хх еле еле греет, это факт!

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

свечи с ярким белым налетом, как побелка с потолка. завтра выпуск посмотрю, сырые или нет...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU