Николай Р. писал(а):Господа! Поправте меня если я не прав, на в 16V дополнительная (4-я) опорп уже стоит по умолчанию.
Брал 2 марта, уже стоялаЦитата:Ты вот пишешь, что движок 16 клапанный. Мнения рознятся, но я слышал очено много и не от одного человека, что при обрыве ремня (или его даже он проскочил шестерни), у тебя поршни клинит и ты автоматически попадаешь на 1000$.
Такая возможность существует , но она сводится практически к нулю если регулярно проверять состояние ремня и роликов .
А на 8V может движок заклинить - тут как повезёт .
Случай из жизни : Один мужик гнал десятку с завода . Проехал ~500км и движок заклинил . Вскрытие показало , что в картере кто-то забыл какую-то тряпку . Вот так !Gregorianec писал(а):Ты вот пишешь, что движок 16 клапанный. Мнения рознятся, но я слышал очено много и не от одного человека, что при обрыве ремня (или его даже он проскочил шестерни), у тебя поршни клинит и ты автоматически попадаешь на 1000$. А при 8-ми клапанах, ты просто покупаешь новый ремень. Так что смотри. Я вот тоже собираюсь десятуи брать. Хотес сначала на 16-ти брать, но вот теперь тока на восьми. Впечатлился услышанным. Может, кто-то здесь поподробнее расскажет?
А никогда не интересовался в магазине сколько стоит 16 кл двиг новый? Откуда такая сумма - 1000уе на ремонт?!!!! Вы чего?
http://www.kemp.ru/prices/search.php?type=1&str=%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC
Он новый 1,500 стоит!
Чего запугали человека! За ремнем надо следить и вовремя менять. Все. Попадалово на ремонт в случае чего - около 200-300уе.
Я взял себе 16кл и ничуть не жалею. Тем более человек много будет ездить по трассе. Да и тормоза сразу 14" опять-же. И резинуДюжина писал(а):Раньше хорошо пескоструило порог под задним нижним углом задних дверей. Сейчас, со штатной установкой пластиковой облицовки порогов этого можно не боятся.
Пластик-то они на заводе впендюрили.... Вот только мне теперь непонятно, что же будет под этим пластиком зимой твориться? Gregorianec писал(а): Хотес сначала на 16-ти брать, но вот теперь тока на восьми. Впечатлился услышанным. Может, кто-то здесь поподробнее расскажет?
Нароооооооод!...ОПРОС!....
Кто пересядет обратно с 16V на 8V!???...
я - НЕТ!dd112 писал(а):moonchild писал(а):Gregorianec писал(а): Хотес сначала на 16-ти брать, но вот теперь тока на восьми. Впечатлился услышанным. Может, кто-то здесь поподробнее расскажет?
Нароооооооод!...ОПРОС!....
Кто пересядет обратно с 16V на 8V!???...
я - НЕТ!
Я тоже НЕТ! По крайней мере по своей воле.
И я нет. Проехал на 8-клапаннике - вывод: мне 16 больше нравится, а про обрыв и не думаю до 30 000 км. До этого срока пусть гарантия парится.