Рекомендации по новой машине. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Рекомендации по новой машине. Автор: mic (NN)Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2004 13:37
После праздников собираюсь брать 2112 16V
Что порекомендуете делать в машине сразу (антикор, подкрылки, антигравий, сигналку, музыку можно не упоминать Smile )

Проставки назад - ставить или нет ?
Растяжку - аналогично ?
Доп. опора двигателя - что дает и вообще ?

Ну и что посоветуете вообще...

Езда - город, много трассы (400 км в неделю минимум ), ну и с семьей на природу, рыбалку....

#2:  Автор: ViktorSОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2004 13:52
по смотри самый первый топик этого форума с названием "Конструктивные недостатки..."
#3:  Автор: mic (NN)Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2004 13:55
К нему бы еще краткое резюме.... Smile
#4:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2004 13:58
С антикором можно не спешить. Заводской обработки на год уж точно хватит. Антигравий -- аналогично. Раньше хорошо пескоструило порог под задним нижним углом задних дверей. Сейчас, со штатной установкой пластиковой облицовки порогов этого можно не боятся. Но осталось незащищённой задняя нижняя кромка арок передних крыльев. Потому, обязательно поставь передние брызговики.
Проставки не ставь. При правильной установке пластиковых локеров и штатном вылете колёсных дисков резина за локеры не задевает. Если, всёже, вздумаешь поставить проставки, не забудь о регулировке фар и "колдуна".
Я больше склоняюсь к усилителю щита передка, чем к растяжке м/у чашками передних стоек.
Про доп опору ничего не скажу. Но, думаю, добавит шума и вибраций на кузов (соответственно -- в салоне).

А в первую очередь, поставь нормальную защиту картера, купи коврики и застрахуй машинку. Wink Во вторую очередь, замени заводские дворники.

#5:  Автор: DOUBLEVОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2004 14:51
Если бы счас брал новую - локеры вообще не ставил. Ржаветь и так не ржавеет, тока гемора добавляет. Антигравий подкрылок достаточно для успокоения души :grin: . Масла менять сразу - глупость. Колодки передние лучше заменить - жесткие, портят диск.
Растяжка по мнению автоваза преимуществ не дает, если ставить то те которые крепятся в проеме кузова между полом и ?чашками? верхних креплений задних амортизаторов - только тогда кузов приобретает заметную жесткость. Доп опору поставишь тыщ через 100, пока не надо. Фары для трассы лучше бош (без линз)

#6:  Автор: Николай Р.Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 01 Май 2004 01:32
Господа! Поправте меня если я не прав, на в 16V дополнительная (4-я) опорп уже стоит по умолчанию. Confused
#7:  Автор: VmaОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 01 Май 2004 05:37
Николай Р. писал(а):

Господа! Поправте меня если я не прав, на в 16V дополнительная (4-я) опорп уже стоит по умолчанию. Confused



Брал 2 марта, уже стояла

#8:  Автор: Gregorianec СообщениеДобавлено: 01 Май 2004 15:42
Ты вот пишешь, что движок 16 клапанный. Мнения рознятся, но я слышал очено много и не от одного человека, что при обрыве ремня (или его даже он проскочил шестерни), у тебя поршни клинит и ты автоматически попадаешь на 1000$. А при 8-ми клапанах, ты просто покупаешь новый ремень. Так что смотри. Я вот тоже собираюсь десятуи брать. Хотес сначала на 16-ти брать, но вот теперь тока на восьми. Впечатлился услышанным. Confused Может, кто-то здесь поподробнее расскажет?
#9:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 01 Май 2004 16:11
Цитата:

Ты вот пишешь, что движок 16 клапанный. Мнения рознятся, но я слышал очено много и не от одного человека, что при обрыве ремня (или его даже он проскочил шестерни), у тебя поршни клинит и ты автоматически попадаешь на 1000$.


Такая возможность существует , но она сводится практически к нулю если регулярно проверять состояние ремня и роликов .
А на 8V может движок заклинить - тут как повезёт .
Случай из жизни : Один мужик гнал десятку с завода . Проехал ~500км и движок заклинил . Вскрытие показало , что в картере кто-то забыл какую-то тряпку . Вот так !

#10:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 01 Май 2004 18:00
Gregorianec писал(а):

Ты вот пишешь, что движок 16 клапанный. Мнения рознятся, но я слышал очено много и не от одного человека, что при обрыве ремня (или его даже он проскочил шестерни), у тебя поршни клинит и ты автоматически попадаешь на 1000$. А при 8-ми клапанах, ты просто покупаешь новый ремень. Так что смотри. Я вот тоже собираюсь десятуи брать. Хотес сначала на 16-ти брать, но вот теперь тока на восьми. Впечатлился услышанным. Confused Может, кто-то здесь поподробнее расскажет?



А никогда не интересовался в магазине сколько стоит 16 кл двиг новый? Откуда такая сумма - 1000уе на ремонт?!!!! Вы чего?
http://www.kemp.ru/prices/search.php?type=1&str=%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC
Он новый 1,500 стоит!
Чего запугали человека! За ремнем надо следить и вовремя менять. Все. Попадалово на ремонт в случае чего - около 200-300уе.
Я взял себе 16кл и ничуть не жалею. Тем более человек много будет ездить по трассе. Да и тормоза сразу 14" опять-же. И резину

#11:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Май 2004 23:45
Полностью присоединяюсь: фары бош однозначно лучше -очень нравяться, обязательно поменяй СРАЗУ заводские щетки - я себе стекло затер,когда в один из гадких мокрых дней резинка уехала и пластик стал скрести по стеклу...
После установки растяжки машина стала жестче- все передается на руль( не очень комфортно).Поведение в поворотах изменилось не сильно,если бы не заплатил бы за растяжку денег,то снял бы ее.
ИМХО.12 двигатель много более шумный и менее тяговитый на низах по сравнению с 11м, но зато если раскрутить,то почти летит...

#12:  Автор: VitenyshОткуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 02 Май 2004 13:14
Когда будете брать, ОБЯЗАТЕЛЬНО обратите внимание на зазоры в кузове. Я взял с перекосом правой двери, теперь мучаюсь - сифонит оттуда постоянно.
Насчет антикора, то я рекомендовал бы все-таки сделать его сразу после покупки. Особое внимание обратить на скрытые полости - вокруг лобового стекла и под резинкой на дверях.
Удачи! Она вам понадобится Very Happy

#13:  Автор: ГудвинОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Май 2004 09:42
Дюжина писал(а):

Раньше хорошо пескоструило порог под задним нижним углом задних дверей. Сейчас, со штатной установкой пластиковой облицовки порогов этого можно не боятся.



Пластик-то они на заводе впендюрили.... Вот только мне теперь непонятно, что же будет под этим пластиком зимой твориться? Sad

#14:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 03 Май 2004 09:52
Gregorianec писал(а):

Хотес сначала на 16-ти брать, но вот теперь тока на восьми. Впечатлился услышанным. Confused Может, кто-то здесь поподробнее расскажет?



Нароооооооод!...ОПРОС!....

Кто пересядет обратно с 16V на 8V!???...

я - НЕТ!

#15:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 03 Май 2004 10:41
moonchild писал(а):

Gregorianec писал(а):

Хотес сначала на 16-ти брать, но вот теперь тока на восьми. Впечатлился услышанным. Confused Может, кто-то здесь поподробнее расскажет?



Нароооооооод!...ОПРОС!....

Кто пересядет обратно с 16V на 8V!???...

я - НЕТ!



Я тоже НЕТ! По крайней мере по своей воле.

#16:  Автор: Igor_2112Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 05 Май 2004 06:29
Проставки ставить не хотел но пришлось, иначе трое друзей кабанов на заднем сидении и каждая кочка передается шарканием резины. Так что все же ставь
#17:  Автор: GogolinОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Май 2004 15:11
я пересел с 16-ти на 8.
Ни тот, ни другой движок хаять не буду, 16-ти клапанный на ооротах просто шальной по сравению с 8-ми, опять-таки, если его не крутить - такой жк, как и 8, на низах вообще не едет.
В мороз -25 не завел, но не могу сказать, что это именно движок такой (хотя в первое морозное утро на стоянке остались только 12-е и 103.)
по поводу ремонта головы - у нас (Екатеринбург)ремонт после обрыва ремня на 2112 стоит от 11 до 13 тыс рублей (извините, провинция, русскими рублями расчитываемся), случаи не единичны.
Взял бы, наверное, снова 16V, но, честно говоря, в салоне таких не было, только одна, но мне ее не советовали брать. Т.е не вообще, а именно эту машину.
Так что - каждый решает сам. Тест - драйв, поллитра на раздумья - и решение готово!

#18:  Автор: Andy AttaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Май 2004 15:46
И поменяй сразу колёсные диски. Если за 2 года на ВАЗе ничего лучше не нашли. Проставки назад, если будешь перевозить что-нибудь кроме семьи. ФАРЫ БОШ если есть то с очистителями. Линзы нифига не светят (но дальний лучше). Подумай о "мягких замках", очень приятно. Протянуть всю подвеску и рулевое.
#19:  Автор: k_trosОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 05 Май 2004 16:28
dd112 писал(а):

moonchild писал(а):

Gregorianec писал(а):

Хотес сначала на 16-ти брать, но вот теперь тока на восьми. Впечатлился услышанным. Confused Может, кто-то здесь поподробнее расскажет?



Нароооооооод!...ОПРОС!....

Кто пересядет обратно с 16V на 8V!???...

я - НЕТ!



Я тоже НЕТ! По крайней мере по своей воле.



И я нет. Проехал на 8-клапаннике - вывод: мне 16 больше нравится, а про обрыв и не думаю до 30 000 км. До этого срока пусть гарантия парится.

#20:  Автор: Flying DutchmanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Май 2004 23:03
Дополнительная опора двигателя вешь приятная, раньше сначала как бы уезжал двигатель, а потом его догонял кузов, сейчас трогаются вместе :-D . Вибраций больше не стало. А еще если на 3000 оборотов будет резонировать рычаг переключения передач на него надо поставить пружинку от капота классики и тогда можно спокойно слушать как скрипит пластик обивки!
#21:  Автор: marginalОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 09 Май 2004 23:55
Для moonchild:

А если 8-кл. будет лучше бегать, как тогда? Кстати, пытался найти ответ на вопрос - почему люди часто выбирают 16 v?, при том, что на этом форуме, практически, нет людей неравнодушных к разбегу. Остановился на мысли, что многим 16V кажутся атрибутом современности и перспектив.

#22:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Май 2004 18:23
HI !

Вчера прокатился на 102 (у меня 103) Чуствуется что на низких оборотах прет лучше..., про высокие обороты сказать ничего пока не могу, так как больше 3000 стараюсь не крутить (у обеих машин пробег 1700 км т.к. брали в одно время разница 5 дней).

У моей 103 заметил одно - задумчивей обороты набирает.

как обкатаю попробую покрутить двигатель.

#23:  Автор: PPA63 СообщениеДобавлено: 10 Май 2004 21:20
Сразу делал антикор, вешал передние брызговики, ставил защиту картера, ставил хорошие чехлы.
#24:  Автор: Valuer СообщениеДобавлено: 11 Май 2004 07:28
Проставки по моему не нужны. Я брал машину в салоне с установленными проставками, в итоге снял, лучше сразу воткнуть хорошие амортизаторы. Сразу поменял колодки, потому как с родными ездить невозможно, все скрипит ужасно..Антикор не делал и делать не собираюсь, потому что видел много десяток, которые ездят без антикора и следов воздействия природы не наблюдается..
#25:  Автор: ЯнОткуда: г. Обнинск СообщениеДобавлено: 11 Май 2004 09:45
?Вчера прокатился на 102 (у меня 103). Чувствуется, что на низких оборотах прет лучше..., про высокие обороты сказать ничего пока не могу, так как больше 3000 стараюсь не крутить (у обеих машин пробег 1700 км т.к. брали в одно время разница 5 дней)?

По моему опыту, ВАЗ-зовские переднее приводные машинки на номинальный режим выходят так к 6-12 т.к. (Или к этому времени к ним привыкаешь.) До этого трудно судить об их резвости. У меня так была и с 083-й и 12-ой. Особо 12-ая первые 5 т.к. казалась ?тупой?. А вот после 15-ти ? душа не нарадуется.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU