Не заводится при температуре выше 94С [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не заводится при температуре выше 94С Автор: ilya1022Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 09:08
Ситуация такая при температуре выше 94С не заводится машина, стартер не крутит, напряжение падает до 8,5 вольт, АКБ проверяли нагрузочной вилкой в норме, протянул и по зачищал провода массы, 2 недели без проблем ездил. при включенных всех потребителях заводилась без проблем при 100С при включенном вентеляторе, что это может быть?
#2:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 09:27
Не заводится ? или не крутит стартер ?
А так-то почитай вот эту тему. Только не ленись. Там есть ответ на твой вопрос.

#3:  Автор: ilya1022Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 09:37
не крутит стартер, напруга бадает до 8.5v, при 94 заводиться без проблем, релюхи не щелкают как при слабом АКБ
#4:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 09:50
ilya1022 писал(а):

не крутит стартер, напруга бадает до 8.5v


Это замер на АКБ ? Или по БК ? Если по БК - это ниочом.

#5:  Автор: ilya1022Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 10:01
мультитестером на АКБ, если температура 94 заводиться с полтычка
#6:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 10:11
ilya1022
Яб снял стартер, и провел ревизию.
Дальше почитал ссылку, которую я тебе дал, и выбрал вариант решения проблемы.

#7:  Автор: ilya1022Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 10:15
насчет ссылки, думаю реле поставить, но там фотки некотрые не загружаются, и этот трабл появился только вот в этом году, стоял температура была 96 вентелятор не работал, не крутила, только упала до 94 завелась без проблем
#8: Re: Не заводится при температуре выше 94С Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 13:22
ilya1022 писал(а):

Ситуация такая при температуре выше 94С не заводится машина, стартер не крутит, напряжение падает до 8,5 вольт, АКБ проверяли нагрузочной вилкой в норме, протянул и по зачищал провода массы, 2 недели без проблем ездил. при включенных всех потребителях заводилась без проблем при 100С при включенном вентеляторе, что это может быть?


facepalm
Человек, обладающий логикой понял бы в чём была причина если она устранилась после определённых действий.
Остаётся только одно - закрепить результат.

#9:  Автор: ilya1022Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 13:52
и что ты предлогаешь каждые 2 недели зачищать контакты
#10:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 13:58
Нет я предлагаю сначала осознать проблему самому и не плодить таких тем.
Затем найти аналогичные темы где про массы уже всё расписано, в том числе и то, что массу надо не тупо чистить каждые две недели под гайкой, а один раз пропаять в точке обжима наконечника на проводе. lol1

#11:  Автор: ilya1022Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 14:30
lol1 ты название темы читал, вся проблема начинается свыше 94С
#12:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 15:06
facepalm
#13:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 15:06
имхо проблема стартера . глянь если белорусский , то точно он .

я его перебирал . не помогло . заменил.

новый крутит как бешеный не зависимо от нагрева.

#14:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 15:10
ilya1022 писал(а):

ты название темы читал, вся проблема начинается свыше 94С


А ты ещё и название кривое написал? vst

Если при 95 градусов с толкача заводить - заведётся?
Так знай: не_заводится и не_крутит_стартер - это две большие разницы. lol1

А теперь подумай головой какая связь у стартера с температурой. Razz

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

ilya1022 писал(а):

ты название темы читал, вся проблема начинается свыше 94С



ilya1022 писал(а):

протянул и по зачищал провода массы, 2 недели без проблем ездил. при включенных всех потребителях заводилась без проблем при 100С при включенном вентеляторе, что это может быть?


А ты вообще самого себя читал? lol1

#15:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 15:21
Асилил всю тему, аффтар явно Валера, да еще врет как сивый мерин, аккум у него дескать исправен, вилкой проверяли, а напруга типа при замере тестером на АКБ 8,5В.
ЛПиП попахивает.

#16:  Автор: ilya1022Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Июня 2013 00:15
для особо одаренных повторяю, с толкоча заводится, а когда температура выше 94С поворачиваю зажигание напряжение падает до 8.5 v и не крутит стартер, возвращаю ключь зажигания напряжение 12.5v
#17:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Июня 2013 09:52
Для не особо одарённых повторяю: стартеру тупо не хватает тока для поворота КВ. lol1
#18:  Автор: pavel-krasОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 13 Июня 2013 19:14
ilya1022
была такая проблема, все перепробовал, что в интернете пишут, поставил реле стартера проблема решилась. Неделю езжу проблем не знаю.

#19:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 18 Июня 2013 21:30
Народ подскажите! У меня стартер БОШ. Он вообще не ремонтируемый или все таки нет?
А то проблема вырисовывается интересная. Пока машина холодная стартер заводит нормально, а вот по жаре нагреешь машину и понеслось - стартер не крутит (даже не пытаеться, просадки напруги не заметил, магнитола не отрубалась).

#20:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 18 Июня 2013 21:54
ilya1022
а на прямую отверткой заводится ?
если заводится , то стартер тут не при чем.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU