Периодически пропадает ХХ или глохнет! Хэлп!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Периодически пропадает ХХ или глохнет! Хэлп!!! Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 14:56
ваще не знаю что делать, бывает едешь, едешь - норм, а потом, как начнёться и всё! ХХ нет! только лишь на подсосе и ездиешь, пока не заглушешь и не остынет машинка. Поменял клапан ХХ- первое время помог, а потом опять началось. (а может казалось) Заглушку на жиклёр ставил, когда-то помогала, а теперь и это не спасет. Трабла какая-то, весь мозг съела!
Может зАбитый жик перв. камеры? не знаю, думаю почистить завтра карб, но что-то сомнения съедают. Может вакуумный регулятор зажигания накрылся? Разряжение вроде создаёт, просто может периодически клинит? Может же он или нет?
Куда ещё можно посмотрет, спасайте, мужики!?

#2:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 15:00
Бессовестный писал(а):

Может вакуумный регулятор зажигания накрылся?


А он то причем. Нормально канал ХХ прочисть.

#3:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 16:09
Бессовестный
Есть соответствующая тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=302904 для таких вопросов,не зачем плодить одно и тоже.

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 16:12
Бессовестный писал(а):

ХХ нет! только лишь на подсосе и ездиешь


Все ответы здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422

#5:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 16:19
Yurik 999 писал(а):

Нормально канал ХХ прочисть


+1
датчик ЭМК проверить, снимай одивай провод, есть шелчки?

Последний раз редактировалось: lml-83 (11 Июня 2013 16:25), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: KontrabasОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 16:20
Карбюратор чистить и продувать надо, разобрав на две части и выкрутив жиклёры. А шланг вентиляции из двигателя в кастрюлю выведен?
Я недавно на улицу вывел, т.к. огарки и масло раз в два года зас*рает карбюратор.

#7:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 18:09
lml-83 писал(а):

снимай одивай провод, есть шелчки?


есть конечно
Kontrabas писал(а):

А шланг вентиляции из двигателя в кастрюлю выведен?


выведен

#8:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 19:20
Бессовестный
Попробуй поменять жиклер холостого хода.

#9:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 19:20
Garik36 писал(а):

Попробуй поменять жиклер холостого хода.


не помогает

#10:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 19:22
Бессовестный писал(а):

не помогает


Тогда, у тебя возможно серьезный засор канала ХХ. Надо бы промыть карб айетоном или растворителем, а лучше - замочить в нем на 1-2 дня, и затем продуть. Или съездить в сервис, где его продуют компрессором.

#11:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 19:25
Garik36 писал(а):

где его продуют компрессором.


попробую и своим автомобильным и промывкой. Буду завтра чистить, дуть и продувать! Сегодня было лень.. lol1

#12:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 14 Июня 2013 23:10
2 дня назад разобрал до болтика, продул манолом и прочистил каждую дырочку на карбе! Всё сияло и внутри и снаружи! Поставил, поехал. Уже через 1,5 км начала опять глохнуть. Посидел, поохреневал, поматерился.. поставил заглушку на ЭМКХХ. Проехал уже около 30 км и по прежнему всё прекрасно.
получаеться у меня что: купил новый клапан и тот с перебоями стал работать уже через день. Или клапан тож попался браком или может что с проводкой? Как проверить, куда почсмотреть? или Эмк новый ещё купить? Так то проверяю - щёлкает, а проедешь немного снова глохнет на оборотах, что ниже 1500

#13:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Июня 2013 23:15
Бессовестный писал(а):

Или клапан тож попался браком или может что с проводкой? Как проверить, куда почсмотреть?


Кинь проводок с клапана на клемму "Б" катушки, так и проверишь... Скорей всего будет работать... А дохлый у тебя блок ЭПХХ, или в проводке проблемы... Берём схему, курим всё прозваниваем... Там проводов то штук 5, или 6...

#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Июня 2013 23:24
Бессовестный писал(а):

Как проверить, куда почсмотреть?


Расцепи разъем ЗЕЛЕНОГО провода,который на винт количества карбюратора идет и покатайся.

Бессовестный писал(а):

и?


И изучай принцип работы системы ЭПХХ.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electrical-system-24.html

Последний раз редактировалось: т808 (14 Июня 2013 23:37), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 14 Июня 2013 23:26
kazak1102 писал(а):

Кинь проводок с клапана на клемму "Б" катушки, так и проверишь... Скорей всего будет работать...


а должен будет заглохнуть?
т808 писал(а):

Расцепи разъем ЗЕЛЕНОГО провода,который на винт количества карбюратора идет и покатайся.


и? lol1

#16:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Июня 2013 23:36
Бессовестный писал(а):

а должен будет заглохнуть?


Подключив к клемме "Б" катушки ты подаёшь на него питание, он, клапан, открывается, и закрывается только при выключении зажигания... То есть, всё работает, токо блок ЭПХХ не задействован... Если и так не работает, то клапану кирдык...

#17:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 19 Июня 2013 18:20
т808 писал(а):

И изучай принцип работы системы ЭПХХ.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electrical-system-24.html


Цитата:

Пустите на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 двигатель и, постепенно увеличивая частоту вращения коленчатого вала, следите за показаниями вольтметра: после пуска двигателя вольтметр должен показывать напряжение не менее 10В, а в момент отключения клапана карбюратора - скачкообразное снижение напряжения до величины не более 0,5В.


сделал с вольтметром и всё работает, как нужно!
Но заметил такую траблу: включил зажигание, подключил клапан и начал его проверять (щёлкать). Щёлкал я где-то минуту-две, а потом тишина и перестал ентот клапан подавать признаки жизни. Шурудил провода - ничего не менялось, пока не выключил зажигание и не включил снова. Включил и снова защёлкало. Несколько минут поработало и снова встало. Один в один, как во время езды: ездиешь, как завёлась, несоклько минут, а потом клапан перестаёт работать. Заглушишь - бывает поможет, бывает и вовсе нет.
Думаю купить ЭПХХ, но терзают сомнения, а может не он?

#18:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2013 21:37
Бессовестный писал(а):

Думаю купить ЭПХХ, но терзают сомнения, а может не он?


Что мешает взять провод и подключив его к клемме Б катушки, пощелкать клапаном им?

#19:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Июня 2013 22:31
Бессовестный писал(а):

Думаю купить ЭПХХ, но терзают сомнения, а может не он?


А ты тему то свою читаешь...???
kazak1102 писал(а):

Подключив к клемме "Б" катушки ты подаёшь на него питание, он, клапан, открывается, и закрывается только при выключении зажигания... То есть, всё работает, токо блок ЭПХХ не задействован... Если и так не работает, то клапану кирдык...


#20:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 20 Июня 2013 12:08
Yurik 999 писал(а):

Что мешает взять провод и подключив его к клемме Б катушки, пощелкать клапаном им?


подключил, работает. Так проездил 10 км, проблем не обнаружено. Обратно подключил к ЭПХХ, как на зло, пока работает всё ровно, проехав 5-10 км, не глохнет пока. Буду ждать.. не приснилось же facepalm

#21:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2013 12:50
Бессовестный писал(а):

Обратно подключил к ЭПХХ, как на зло, пока работает всё ровно


У проводки ЭПХХ есть слабое место, выход проводов из ЧЯ в верхнем жгуте, если проблема возникает во влажную погоду - посмотри там.

#22:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 20 Июня 2013 12:52
Yurik 999 писал(а):

У проводки ЭПХХ есть слабое место, выход проводов из ЧЯ в верхнем жгуте


ща поеду в гараж, буду дёргать все и вся Smile
Yurik 999 писал(а):

если проблема возникает во влажную погоду - посмотри там


и в жару было

#23:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2013 13:07
Бессовестный писал(а):

буду дёргать все и вся


Там не дергать надо, а вынимать разъем из ЧЯ и смотреть нет ли зелени на контактах... За одно проверь и 4-х контактный разъем жгута зажигания с основным жгутом (чуть ниже ЧЯ) в нем 2 из 4-х проводов - провода системы ЭПХХ. Смотри зеленый и серый с красным провода.

#24:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 20 Июня 2013 16:49
Yurik 999
поздно, не прочитал это, а сел сразу и поехал. Передёргал всё, ничего не меняется!
С заглушкой, когда поставил, проездил около 250 км! Ничего не глохло, лишь расход был замечен чуть больше.
Сейчас проездил уже около 20 км, тоже ничего, всё в норме. Буду ждать, когда снова забарахлит.
Конечно странно всё получается. Вчера только не работал клапан, пока не выкл. зажигание и не включишь снова, а сегодня, как ни в чём не бывало, уже работает весь день. Гиде логика lol1

#25:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 19:40
вот уже проездил около 300 км. Всё по прежнему хорошо с ХХ.
Ваще мистика, что ж было..




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU