Бессовестный писал(а):Может вакуумный регулятор зажигания накрылся?
А он то причем. Нормально канал ХХ прочисть.Бессовестный писал(а):ХХ нет! только лишь на подсосе и ездиешь
Все ответы здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422Yurik 999 писал(а):Нормально канал ХХ прочисть
+1
датчик ЭМК проверить, снимай одивай провод, есть шелчки?lml-83 писал(а):снимай одивай провод, есть шелчки?
есть конечно
Kontrabas писал(а):А шланг вентиляции из двигателя в кастрюлю выведен?
выведенGarik36 писал(а):Попробуй поменять жиклер холостого хода.
не помогаетGarik36 писал(а):где его продуют компрессором.
попробую и своим автомобильным и промывкой. Буду завтра чистить, дуть и продувать! Сегодня было лень.. Бессовестный писал(а):Или клапан тож попался браком или может что с проводкой? Как проверить, куда почсмотреть?
Кинь проводок с клапана на клемму "Б" катушки, так и проверишь... Скорей всего будет работать... А дохлый у тебя блок ЭПХХ, или в проводке проблемы... Берём схему, курим всё прозваниваем... Там проводов то штук 5, или 6...Бессовестный писал(а): Как проверить, куда почсмотреть?
Расцепи разъем ЗЕЛЕНОГО провода,который на винт количества карбюратора идет и покатайся.
И изучай принцип работы системы ЭПХХ.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electrical-system-24.htmlkazak1102 писал(а):Кинь проводок с клапана на клемму "Б" катушки, так и проверишь... Скорей всего будет работать...
а должен будет заглохнуть?
т808 писал(а):Расцепи разъем ЗЕЛЕНОГО провода,который на винт количества карбюратора идет и покатайся.
и? Бессовестный писал(а):а должен будет заглохнуть?
Подключив к клемме "Б" катушки ты подаёшь на него питание, он, клапан, открывается, и закрывается только при выключении зажигания... То есть, всё работает, токо блок ЭПХХ не задействован... Если и так не работает, то клапану кирдык...
Цитата: Пустите на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 двигатель и, постепенно увеличивая частоту вращения коленчатого вала, следите за показаниями вольтметра: после пуска двигателя вольтметр должен показывать напряжение не менее 10В, а в момент отключения клапана карбюратора - скачкообразное снижение напряжения до величины не более 0,5В.
сделал с вольтметром и всё работает, как нужно!
Но заметил такую траблу: включил зажигание, подключил клапан и начал его проверять (щёлкать). Щёлкал я где-то минуту-две, а потом тишина и перестал ентот клапан подавать признаки жизни. Шурудил провода - ничего не менялось, пока не выключил зажигание и не включил снова. Включил и снова защёлкало. Несколько минут поработало и снова встало. Один в один, как во время езды: ездиешь, как завёлась, несоклько минут, а потом клапан перестаёт работать. Заглушишь - бывает поможет, бывает и вовсе нет.
Думаю купить ЭПХХ, но терзают сомнения, а может не он?Бессовестный писал(а):Думаю купить ЭПХХ, но терзают сомнения, а может не он?
Что мешает взять провод и подключив его к клемме Б катушки, пощелкать клапаном им?Бессовестный писал(а):Думаю купить ЭПХХ, но терзают сомнения, а может не он?
А ты тему то свою читаешь...???
kazak1102 писал(а):Подключив к клемме "Б" катушки ты подаёшь на него питание, он, клапан, открывается, и закрывается только при выключении зажигания... То есть, всё работает, токо блок ЭПХХ не задействован... Если и так не работает, то клапану кирдык...
Yurik 999 писал(а):Что мешает взять провод и подключив его к клемме Б катушки, пощелкать клапаном им?
подключил, работает. Так проездил 10 км, проблем не обнаружено. Обратно подключил к ЭПХХ, как на зло, пока работает всё ровно, проехав 5-10 км, не глохнет пока. Буду ждать.. не приснилось же Бессовестный писал(а):Обратно подключил к ЭПХХ, как на зло, пока работает всё ровно
У проводки ЭПХХ есть слабое место, выход проводов из ЧЯ в верхнем жгуте, если проблема возникает во влажную погоду - посмотри там.Yurik 999 писал(а):У проводки ЭПХХ есть слабое место, выход проводов из ЧЯ в верхнем жгуте
ща поеду в гараж, буду дёргать все и вся
Yurik 999 писал(а):если проблема возникает во влажную погоду - посмотри там
и в жару было