Lёлик писал(а):Горячий мотор плохо заводится (надо давить на педаль газа примерно до середины хода)
Долго приходится крутить стартером? Вообще, летом горячий мотор всегда заводится не сразу. И этому есть объяснение...
Lёлик писал(а):Так же при выключении зажигания (опять же на горячем двигателе) происходит детонация
Электромагнитный клапан холостого хода на карбюраторе проверял? Работает?Lёлик писал(а):при выключении зажигания (опять же на горячем двигателе) происходит детонация
Это не детонация, а "калильное зажигание" раскаленный нагар в камере сгорания поджигает бензин. Причины: не работающий клапан ХХ и позднее зажигание. Даже после установки клапана и регулировки зажигания "калильное зажигание" еще на некоторое время останется (до тех пор пока из камер сгорания не облетит шлак).Lёлик писал(а):Так же при выключении зажигания (опять же на горячем двигателе) происходит детонация.
это калильное зажигание.
причин две,поступление смеси в цилиндры и нагар в камере сгорания.именно он и поджигает смесь .
детонация это взрыв смеси а не горение.Lёлик писал(а): Пробовал крутить зажигание
Его по стробоскопу устанавливают,а не "крутят".
Кроме ЭМК карбюратора,проверить и качество смеси на ХХ,да и зазоры клапанов,если давно не регулировались,не лишне хотя бы глянуть.[quote="т808"]Lёлик писал(а): Пробовал крутить зажигание
Его по стробоскопу устанавливают,а не "крутят".
Его по стробоскопу и устанавливали, а потом ещё раз проверяли, (при этом, как мне кажется, пальцы звенят при резком нажатии на педаль газа в движении), а уж потом его "крутили".
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
С компрессией должно быть всё "ок" двигатель после кап. рем. ещё 5000км не прошёл
Всем огромное спасибо. Поменял клапан ХХ, вроде помогло. Осталось её "на горячую" заводиться научить Lёлик
Вот снова по стробоскопу его и выстави, для твоего движка это 0 - +1 градус.
Добавлено спустя 54 секунды:
Lёлик писал(а):двигатель после кап. рем. ещё 5000км не прошёл
Клапан ХХ в карбюраторе работает?Lёлик писал(а): Осталось её "на горячую" заводиться научить
Не её,а тебя.
После стоянки горячей в течении 10-30 минут,заводить нужно обязательно нажав на педаль газа наполовину - 2/3 её хода,
иначе слишком долго будешь стартером крутить,чтобы провентилировать корпус воздушного фильтра от заполнившего его паров топлива.thrash писал(а):Когда двигатель горячий, он разогревает карб. Топливо внутри кипит
При работающем двигателе температура карбюратора всегда ниже температуры кипения топлива (55 град.),поэтому кипение невозможно.
Оно начинается лишь спустя несколько минут после выключения разогретого двигателя,вот тогда пары топлива и заполняют кастрюлю фильтра.