КомбинатоR писал(а):Надо ли глушить движок в пробках?
Если глушить, то на мой взгляд плюсы следуюие:
экономия топлива, движок работает на ХХ по минимуму, меньший ущерб окружающей экологии.
Из минусов - постоянная нагрузка на движок и систем при запуске, движок много работает на холостых.
Сейчас глушу движок только на ж/д переездах, да и то не всегда. Говорят, что это полезнее для машины, чем постоянно глушить и заводиться.
И дело здесь не в экономии топлива - это кому как.
Так глушить или не глушить?
Ваши комментарии.................
Не глушу. 8-)
Только если пробка/ж.д переезд наглухо. Koba писал(а):Нафиг не глушу. Только если пробка за горизонт. Никаких научных доводов. Просто от первой машины остался страх: М-412 на горячуу мог и незавестись.
Это такой своеобразный психологический фактор: сейчас заглушу, а потом вдруг не заведется.......!? А сзади ну о-о-о-очень вежливые водители...........!!!