#26: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 14 Июня 2013 08:07 |
Реле вообще при движение не слышно...
#27: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 14 Июня 2013 19:36 |
т808 писал(а):
Диодный мостик и зуммер-пищалка.
Это я врятли смогу сделать с моими навыками электрика...
Чтобы это сделать нужно резать + и - провода,
возможно ли подключить к кнопке аварийке
#28: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Июня 2013 19:48 |
#29: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 15 Июня 2013 11:54 |
а если весло бывает не отщелкиваеться? слышен счелчок а оно на месте?
#30: Автор: STARый рокер 1945, Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Добавлено: 15 Июня 2013 12:21 |
переключатель новый, рабочий...
Я б хотел чтобы его было слышно.!!
Это однозначно вопрос недели Присоединяюсь...
#31: Автор: thrash, Откуда: Lebedyan 48
Добавлено: 15 Июня 2013 12:53 |
#32: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 15 Июня 2013 13:05 |
еще 8- 10 т. км за рулем и проблемы с пищалками и кричалками отпадут сами собой.
#33: Автор: Шихаэль Мумахер, Откуда: СПб
Добавлено: 15 Июня 2013 14:33 |
тогда и отключит её
#34: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 15 Июня 2013 16:11 |
Пищалка от компа сама по себе работать не будет.
#35: Автор: STARый рокер 1945, Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Добавлено: 15 Июня 2013 18:04 |
Пищалка от компа сама по себе работать не будет. Там в ней только один пьезоизлучатель. К ней ещё нужен генератор, который будет формировать импульсы
#36: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 15 Июня 2013 20:59 |
#37: Автор: Шихаэль Мумахер, Откуда: СПб
Добавлено: 15 Июня 2013 21:09 |
#38: Автор: Diduh,
Добавлено: 08 Май 2015 21:30 |
#39: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 08 Май 2015 21:34 |
где лучше взять плюс с лампы-индикатора поворотов?
Если со щитка,
#40: Автор: Diduh,
Добавлено: 08 Май 2015 21:46 |
#41: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 08 Май 2015 23:00 |
Щиток даже уже снял...
А что делать? Хочу подключить зуммер, чтобы был и на аварийку и на повороты...
#42: Автор: Diduh,
Добавлено: 08 Май 2015 23:09 |
А почему напрямую не возьмется?
Поспешил.Проще к веслу, или кнопки аварийки подключиться,но и к щитку можно,тем более он очень легко и просто снимается.
Когда щиток будешь обратно ставить,после этого не забудь из моторного отсека трос спидометра немного подтянуть,чтобы в салоне за щитком на тросе петли не было.
Что такое диодный мостик знаешь?
Например такой: http://www.elecworld.ru/index.php?i=39&id=43530&p=113&z=elwtovg
#43: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 08 Май 2015 23:19 |
к переключателю как подключится, к какому проводу?
#44: Автор: Diduh,
Добавлено: 08 Май 2015 23:27 |
к переключателю как подключится, к какому проводу?
А вот второй провод на зуммер возьми с другого весла,с переключателя дворников.
В этой колодке клемма 53ah провод ЖЕЛТЫЙ с голубой полосой.
Кстати и сам зуммер можешь закрепить там же под кожухом рулевой колонки.
#45: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 08 Май 2015 23:41 |
Брать с любого из этих двух проводов?
Это типа минус?
зачем используется диодный мост?
#46: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 08 Май 2015 23:42 |
#47: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 08 Май 2015 23:49 |
я брал с приборки,но вот с какого провода не помню.
#48: Автор: Diduh,
Добавлено: 08 Май 2015 23:55 |
Ну они же оба в одну клемму обжаты - значит с любого.
Ты надрезать изоляцию что ли хочешь чтобы приживиться?
Проще вытащить "мамку" из колодки и к ножке мамки плотно примотать свой провод.Потом мамку обратно вставить.Так даже изолента не понадобится.
Если нагрузку подключать через диодный мост,то ДО моста плюс и минус можно местами менять,а после моста они всегда на одних и тех же проводах останутся.
Ну например подключив моторчик через мост к АКБ на АКБ как клеммы не переставляй,моторчик всегда в одну и ту же сторону крутиться будет.
#49: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 09 Май 2015 00:11 |
хотел резать
очень полезная штука, надеюсь в дальнейшем пригодится.
Только не подумай, что я тупой.
чтобы дал диодный мост конкретно в моем случае?
Такие идеальные знания в области ВАЗ связанные с профессиональной деятельностью или это все проходил на своей машине?
Завтра буду пробовать подключать, о результате отпишусь.
#50: Автор: Vladimir_, Откуда: г.Харьков
Добавлено: 09 Май 2015 00:36 |