Что сделать, чтобы громче щелкало реле поворотов? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 14 Июня 2013 08:07
Diduh писал(а):

Реле вообще при движение не слышно...


К сурдологу может сходить?
У некоторых это профессиональное

#27:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Июня 2013 19:36
Diduh писал(а):

т808 писал(а):
Диодный мостик и зуммер-пищалка.

Это я врятли смогу сделать с моими навыками электрика...


Сможешь !!!
Там все очень просто.
Diduh писал(а):

Чтобы это сделать нужно резать + и - провода,


Вообще ни один провод не режется
Diduh писал(а):

возможно ли подключить к кнопке аварийке


Можно и к ней,а проще к подрулевому переключателю поворотов.
Там же под кожухом и приклеишь эту самоделку - она совсем маленькая.
Это диодный мостик


http://elektrouzel.ru/reference/diodes/180-diodnaya-sborka-kc407a.html

Это пищалка

http://www.kas-security.ru/catalog/bz/0/bz_270.html

И всего два проводка по 10 см. каждый. Wink

#28:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2013 19:48
т808
Саша... Wink все проще, Diduh поверь еще 8- 10 т. км за рулем и проблемы с пищалками и кричалками отпадут сами собой. Pardon

#29:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2013 11:54
Suse писал(а):

а если весло бывает не отщелкиваеться? слышен счелчок а оно на месте?


Лазил, мазал, чего только не делал. Причём после смазки стало ещ хуже.
Поменял подрулевой (около 250 рэ), забыл.
По сабжу темы - компьютерную пищалку советовали?

#30:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 15 Июня 2013 12:21
Diduh писал(а):


переключатель новый, рабочий...
Я б хотел чтобы его было слышно.!!



Garik36 писал(а):

Это однозначно вопрос недели Smile Присоединяюсь...


Wink Good


Я поставил пьезопищалку. Стоит копейки. Никогда поворот зря не работает. Алексеич.

#31:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 15 Июня 2013 12:53
Пищалка от компа сама по себе работать не будет. Там в ней только один пьезоизлучатель. К ней ещё нужен генератор, который будет формировать импульсы
#32:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Июня 2013 13:05
Yurik 999 писал(а):

еще 8- 10 т. км за рулем и проблемы с пищалками и кричалками отпадут сами собой.


Вот тогда и отключит её,и подарит другому начинающему автолюбителю.
А пока пусть вешает. Wink

#33:  Автор: Шихаэль МумахерОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Июня 2013 14:33
т808 писал(а):

тогда и отключит её


Не отключит. К излишней информации привыкаешь, к отсутствию информации - нет.

#34:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2013 16:11
thrash писал(а):

Пищалка от компа сама по себе работать не будет.


Если такая, как на фото - будет. Она питается от 12 вольт.

#35:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 15 Июня 2013 18:04
thrash писал(а):

Пищалка от компа сама по себе работать не будет. Там в ней только один пьезоизлучатель. К ней ещё нужен генератор, который будет формировать импульсы


Так я и купил пищалку со встроенным генератором в автомагазине. 1000Гц. Подаёшь напряжение - пищит. Алексеич.

#36:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 15 Июня 2013 20:59
можно проще - запараллелить поворотники с сигналкой. за пару дней выработается инстинкт - как можно быстрее выключить! Wink
#37:  Автор: Шихаэль МумахерОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Июня 2013 21:09
видать, у многих уже запараллелено... предпочитают поворотники не включать совсем. supercool
#38:  Автор: Diduh СообщениеДобавлено: 08 Май 2015 21:30
Подскажите, где лучше взять плюс с лампы-индикатора поворотов? Если со щитка, то какой цвет этого провода?
#39:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Май 2015 21:34
Diduh писал(а):

где лучше взять плюс с лампы-индикатора поворотов?


С твоей НП это не так просто.
Diduh писал(а):

Если со щитка,


Не только с щитка.Можно и с подрулевого весла,и с кнопки аварийки,но!!!!!
Со всех этих мест напрямую "плюс" не возьмешь! nea

#40:  Автор: Diduh СообщениеДобавлено: 08 Май 2015 21:46
А что делать? Хочу подключить зуммер, чтобы был и на аварийку и на повороты....Щиток даже уже снял...
А почему напрямую не возьмется?

#41:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Май 2015 23:00
Diduh писал(а):

Щиток даже уже снял...


Поспешил.Проще к веслу, или кнопки аварийки подключиться,но и к щитку можно,тем более он очень легко и просто снимается.
Когда щиток будешь обратно ставить,после этого не забудь из моторного отсека трос спидометра немного подтянуть,чтобы в салоне за щитком на тросе петли не было.
Diduh писал(а):

А что делать? Хочу подключить зуммер, чтобы был и на аварийку и на повороты...


Что такое диодный мостик знаешь?
Например такой: http://www.elecworld.ru/index.php?i=39&id=43530&p=113&z=elwtovg

#42:  Автор: Diduh СообщениеДобавлено: 08 Май 2015 23:09
т808 писал(а):

Diduh писал(а):

А почему напрямую не возьмется?


Потому же,почему в твоей приборке вместо этой лампочки светодиодная работать не будет.


У меня все лампочки стандартные, не светодиодные.
Цитата:

Поспешил.Проще к веслу, или кнопки аварийки подключиться,но и к щитку можно,тем более он очень легко и просто снимается.
Когда щиток будешь обратно ставить,после этого не забудь из моторного отсека трос спидометра немного подтянуть,чтобы в салоне за щитком на тросе петли не было.


Характер у меня такой, если что то задумал, то уже невтерпеж....Потом все переделываю..... Wink
Уже собрал щиток. Pardon А к переключателю как подключится, к какому проводу?
Цитата:

Что такое диодный мостик знаешь?
Например такой: http://www.elecworld.ru/index.php?i=39&id=43530&p=113&z=elwtovg


Неа, название только слыхал. А зачем он?

Последний раз редактировалось: Diduh (08 Май 2015 23:21), всего редактировалось 1 раз

#43:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Май 2015 23:19
Diduh писал(а):

к переключателю как подключится, к какому проводу?


К клемме 49а на колодке левого весла.На эту клемму обжимаются два провода ГОЛУБОЙ с оранжевой полосой и ГОЛУБОЙ с красной.
Отсюда возьмешь первый провод на зуммер.
А вот второй провод на зуммер возьми с другого весла,с переключателя дворников.
В этой колодке клемма 53ah провод ЖЕЛТЫЙ с голубой полосой.
Кстати и сам зуммер можешь закрепить там же под кожухом рулевой колонки.

#44:  Автор: Diduh СообщениеДобавлено: 08 Май 2015 23:27
т808 писал(а):

Diduh писал(а):

к переключателю как подключится, к какому проводу?


К клемме 49а на колодке левого весла.На эту клемму обжимаются два провода ГОЛУБОЙ с оранжевой полосой и ГОЛУБОЙ с красной.
Отсюда возьмешь первый провод на зуммер.


Брать с любого из этих двух проводов?

Цитата:

А вот второй провод на зуммер возьми с другого весла,с переключателя дворников.
В этой колодке клемма 53ah провод ЖЕЛТЫЙ с голубой полосой.
Кстати и сам зуммер можешь закрепить там же под кожухом рулевой колонки.


Это типа минус?
И все таки зачем используется диодный мост?

#45:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Май 2015 23:41
Diduh писал(а):

Брать с любого из этих двух проводов?


Ну они же оба в одну клемму обжаты - значит с любого.
Ты надрезать изоляцию что ли хочешь чтобы приживиться?
Проще вытащить "мамку" из колодки и к ножке мамки плотно примотать свой провод.Потом мамку обратно вставить.Так даже изолента не понадобится.
Diduh писал(а):

Это типа минус?


Почти. Smile
Это как раз "+",а минус будет с тех,выше описанных проводов подаваться при включении поворотников.
Diduh писал(а):

зачем используется диодный мост?


Если нагрузку подключать через диодный мост,то ДО моста плюс и минус можно местами менять,а после моста они всегда на одних и тех же проводах останутся.
Ну например подключив моторчик через мост к АКБ на АКБ как клеммы не переставляй,моторчик всегда в одну и ту же сторону крутиться будет.

#46:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 08 Май 2015 23:42
я брал с приборки,но вот с какого провода не помню.При поворотниках пищит,при аварийке как-то не обращал внимания,но вроде с зажиганием пищит,а без него нет.Но есть косячок..когда контрольная лампа резерва топлива загорается,то зуммер заикается.
#47:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Май 2015 23:49
Лысик писал(а):

я брал с приборки,но вот с какого провода не помню.


Там с двух нужно было брать - с ОРАНЖЕВОГО и ГОЛУБОГО с красной полосой.

#48:  Автор: Diduh СообщениеДобавлено: 08 Май 2015 23:55
т808 писал(а):

Ну они же оба в одну клемму обжаты - значит с любого.
Ты надрезать изоляцию что ли хочешь чтобы приживиться?
Проще вытащить "мамку" из колодки и к ножке мамки плотно примотать свой провод.Потом мамку обратно вставить.Так даже изолента не понадобится.


Не буду лгать, хотел резать facepalm
Цитата:

Если нагрузку подключать через диодный мост,то ДО моста плюс и минус можно местами менять,а после моста они всегда на одних и тех же проводах останутся.
Ну например подключив моторчик через мост к АКБ на АКБ как клеммы не переставляй,моторчик всегда в одну и ту же сторону крутиться будет.


Классно, очень полезная штука, надеюсь в дальнейшем пригодится.
Только не подумай, что я тупой. Но, чтобы дал диодный мост конкретно в моем случае?
Спасибо, как всегда выручил. Такие идеальные знания в области ВАЗ связанные с профессиональной деятельностью или это все проходил на своей машине? Завтра буду пробовать подключать, о результате отпишусь.

#49:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Май 2015 00:11
Diduh писал(а):

хотел резать


Если можно НЕ резать (а это почти всегда можно),то лучше не резать.
К тому же всегда остается возможность удалить свою самоделку и на проводке не останется никаких следов.
Diduh писал(а):

очень полезная штука, надеюсь в дальнейшем пригодится.


Вполне возможно.
И не только в машине,но и в быту.
Diduh писал(а):

Только не подумай, что я тупой.


Никто и не думает!Ты же не радиоэлектронщик,так что простительно.
Diduh писал(а):

чтобы дал диодный мост конкретно в моем случае?


Возможность удобства подключения.
Через мост зуммер можно было бы подключить только к колодке одного левого весла.
Diduh писал(а):

Такие идеальные знания в области ВАЗ связанные с профессиональной деятельностью или это все проходил на своей машине?


Скажем так - ПОЛУпрофессиональной. Smile
Diduh писал(а):

Завтра буду пробовать подключать, о результате отпишусь.


Результат заранее известен - будет работать.

#50:  Автор: Vladimir_Откуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 09 Май 2015 00:36
Как-то сделал такую пищалку - до сих пор работает без нареканий.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU