Провал на горячую [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Провал на горячую Автор: D_r_i_v_eОткуда: 29 СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 21:27
Народ помогайте. РЕАЛЬНО ДОСТАЛО УЖЕ!

Баян. Народ уже спрашивал здесь про это, но решения так и не нашли.

На улице щаз стоит чета около +30.
Едем....по БК 95-97 градусов...все Ок, ускоряемся, обгоняем.
99-100 градусов...пошел небольшой провал, терпимо.
101 градус...включается карлсон...тупняк уже Нормальный такой...чтобы тронуца с места более менее надо на холостом прогазавать.
103-105 градусов....все это ппц (рукалицо)....с места трогаешься...не едет, захлебывается...пробуешь прогазовать на холостую перед троганием...удается только секунды через 4-5.
Потом кое-как ускорившись...газ в пол, едет еле еле....и ощутимые дерганья/провалы.
Карлсон сбрасывает до 97 градусов...все ок, едем обгоняем, не тупим.

Я думаю прошивка чтоли....но стоит от Паулюса HRDO54.
Многие здесь жалуются на подобные тупняки в жару....че за фигня то? Как лечить? Я левых поворотов на перекрестках уже бАюсь...объезжаю все места где надо уступать и быстро ускориться.

Тут было 2 проблемы...одну удалил, нужна помощь только по этой!

Последний раз редактировалось: D_r_i_v_e (04 Июля 2013 19:10), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 21:43
Попробуй сбросить разъем с ДПДЗ. Проверь как с утра заведется и как на прогретую поедет без него.

Ошибку потом сбросишь если что через БК. Ну и не забудь после проверки сбросить клему с акб на минутку.

Я просто сам на днях намучался. Перепроверил все что можно, а в итоге ДПДЗ оказался.

#3:  Автор: D_r_i_v_eОткуда: 29 СообщениеДобавлено: 12 Июня 2013 00:14
Апну Smile
#4:  Автор: D_r_i_v_eОткуда: 29 СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 19:11
И снова АП! Переписал первое сообщение!
#5:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 19:55
D_r_i_v_e писал(а):

Карлсон сбрасывает до 97 градусов...все ок, едем обгоняем, не тупим.


При чём здесь ДПДЗ, не пойму? nea
Мож ДТОЖ?

#6:  Автор: D_r_i_v_eОткуда: 29 СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 20:38
Archangel писал(а):

При чём здесь ДПДЗ, не пойму?


Он ответил по второму вопросу. Я второй вопрос удалил, я же написал.

Archangel писал(а):

Мож ДТОЖ?


Да хз...ведь карлсон врубается как надо ровно в 101 и вырубается ровно в 97...все четко.

Archangel

Здарова, кстати, земляк! Drinks or Beer

#7:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 21:01
D_r_i_v_e писал(а):

Здарова, кстати, земляк!


Drinks or Beer

#8:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 23:13
Массу карлсона от масс датчиков убрал? А то я думаю что возможная проблема это масса карлсона которая прилеплена к массе датчиков и при включении карлсона показания датчиков уплывают. Я у себя исправил это, т.е. отцепил массу карлсона от масс датчиков и прицепил ее просто на кузов и все стало нормально, что даже включения карлсона замечаю только по звуку, а не по просадке оборотов и иногда по остановке двигателя в пробке(на светофоре) в момент трогания когда одновременно с этим карлсон включался.

Да и вот еще чего заметил, я когда ездил на HRDO то по ДК ошибок не появлялось, откатился на предыдущую версию прошивки, HL54, то при включении карлсона сразу же появилась ошибка по ДК, вернул обратно HRDO, ошибок нет.

#9:  Автор: D_r_i_v_eОткуда: 29 СообщениеДобавлено: 05 Июля 2013 00:36
SAuto писал(а):

Массу карлсона от масс датчиков убрал?



Не понял как?

Имеешь ввиду коричневый провод под ногами пассажира? Тот который подает массу на карлсона с реле? Читал в инете все пишут, что его надо отрезать и прикрутить напрямую к кузову...смотрел у меня так с завода было сделано...т.е. коричневый провод с реле скручен не со всеми проводами вместе...а отдельно висит на кузове.

#10:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 19:57
D_r_i_v_e писал(а):

смотрел у меня так с завода было сделано...


Что то я сильно сомневаюсь что так с завода сделано(исправлено), тем более год выпуска твоего авто совпадает с моим. Хотя кто знает, может и действительно все правильно подключено.

Я когда этот провод резал то сначала ошибся и отрезал не тот, хотя был уверен что все правильно. После того как отрезал провод и его еще ни куда не прицепив, включил карлсон в проге и карлсон включился, а не должен был, далее внимательнее глянув обнаружил что отрезал не тот провод.

#11:  Автор: D_r_i_v_eОткуда: 29 СообщениеДобавлено: 08 Июля 2013 09:31
SAuto

У меня там Два коричневых провода прикручены к шпильке на кузов. Так было с завода, я ниче там не делал.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU