#26: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 16 Июля 2013 14:33 |
#27: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 16 Июля 2013 14:34 |
а петрович вообще
#28: Автор: Сохатый,
Добавлено: 16 Июля 2013 14:38 |
а значит ДВС износится а шрус при прочих равных обязан выстаить? о как
а чо ДВС из пластилина сделан тогда?
Шрус то тоже из метала что и ДВС,
нагрузки на то и то примерно равны.
У меня 240 тысяч гранатам. Родные. Не хрустят
#29: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 16 Июля 2013 14:38 |
#30: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 16 Июля 2013 14:44 |
Ага, одинаковые нагрузки. Где в ШРУСе температура выше 1000, агрессивные жидкости и газы, трение скольжения в ШРУСе где?
За примером далеко ходить не надо:
.kkursor писал(а):
У меня 240 тысяч гранатам. Родные. Не хрустят
кстати какую смазку туда лучше?
#31: Автор: Сохатый,
Добавлено: 16 Июля 2013 14:55 |
в среднем 150 и далее вскрытие показывает износ деталей Шруса.
в среднем 150 и далее вскрытие показывает износ деталей Шруса.
#32: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 16 Июля 2013 15:00 |
А чему там изнашиваться-то?
Да прям уж исключение. Среди тех, кто с драными пыльниками гоняет - да, такое невозможно,
#33: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Июля 2013 15:44 |
#34: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 16 Июля 2013 15:50 |
#35: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 16 Июля 2013 19:06 |
корбка на моей шестёрке, которую "прикрутили к ней" на ВАЗе в 1986 году, прожила сильно больше 300 тым км.
#36: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 16 Июля 2013 19:15 |
#37: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 16 Июля 2013 19:27 |
А движок сколько капиталок за это время пережил?
Слышал, что у Классик сильно менее надёжные двигатели, чем у нас...
#38: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Июля 2013 19:36 |
#39: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 16 Июля 2013 19:38 |
Слышал, что у Классик сильно менее надёжные двигатели, чем у нас...
#40: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 16 Июля 2013 19:40 |
#41: Автор: Сергей151, Откуда: Ростов-на-Дону.
Добавлено: 16 Июля 2013 23:47 |
#42: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 17 Июля 2013 09:48 |
чот как то мал срок жизни авто?
не кажется?
при мнении о том, что ШРУС - один самых надежных и долговечных узлов машины. Если, конечно, специально их не убивать.
на скрипящей разваливающейся телеге
в среднем 150 и
(это на газу, которого тут многие боятся).
#43: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Июля 2013 02:06 |
злоооооооооооооооо
#44: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 19 Июля 2013 15:33 |
Побоялся что при цифре 325 все подумают что дрова и смотреть не на что.
#45: Автор: Alex_2114, Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Добавлено: 02 Августа 2013 09:20 |
#46: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 02 Августа 2013 09:54 |
Ощущение, будто гранату разбивает во время эксплуатации.
Когда тащили по зиме на лямке с мертвой гранатой, то резко дернули УАЗом. Звук был такой, будто железо с мясом вырвали.
#47: Автор: Alex_2114, Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Добавлено: 02 Августа 2013 10:04 |
#48: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 02 Августа 2013 10:34 |
затем какую-то Питерскую по Английской лицензии (дешевка, но продавцы утверждали, что претензий еще не было - повелся).
Может поменять привод в сборе?
#49: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 02 Августа 2013 17:20 |
В прошлом году летом увеличен кастер с помощью опорников SS-20.
#50: Автор: Alex_2114, Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Добавлено: 05 Августа 2013 09:37 |
У тебя там привод сдучайно не гнутый?.